Обобщение опыта работы учителя английского языка кцоевой аллы абисаловны. Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Обобщение опыта преподавателя английского языка колледжа презентация

Самым сложным, на мой взгляд, конкурсным мероприятием является самопрезентация. Кажется, невозможно рассказать о лучших своих качествах за 5 минут.

Как это было...

Итак, ребята, ваше творческое домашнее задание – написать сочинение-рассуждение на тему «Какой (или каким) я мечтаю увидеть себя в будущем». Желаю удачи!

Звенит звонок.

Здравствуйте! Мгновение – и предаюсь мечтам… Наверное, каждый человек задумывался над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернётся его жизнь… Жизнь без мечты была бы скучна, бесцветна, безрадостна и просто бесполезна! Мечта – это крылья души… Мечтам все возрасты покорны. Жить – значит мечтать, любить, творить, действовать, побеждать, ценить, беречь, верить, чувствовать и ждать, что мечты обязательно сбудутся!

1.(Чарли Чаплин ) Я мечтаю… обладать каким-нибудь необычным талантом… Например, талантом перевоплощения, быть артистичной, неподражаемой, серьёзной и слегка ироничной, как… Чарли Чаплин (берёт трость ) – разносторонний мечтатель, сохранивший детскость, непосредственность, улыбку, чувство юмора и мудрость мысли.

2.(Королева ) Как и всякая женщина, я мечтаю стать королевой, быть во всём образцом и примером. А вот и символ королевской власти (трость превращается в скипетр )… Но королевой нужно родиться или хотя бы сына короля дождаться…(Полюбить – так королеву, Завоевать – так миллион… Для начала миллион ваших улыбок ).

3.(Гарри Поттер ) А ещё я мечтаю… изменить мир, сделать его счастливее и добрее. Но для этого мне нужна волшебная палочка, как у Гарри Поттера! Я, как и известный герой, мечтаю противостоять злу, совершать научные открытия, мечтаю быть такой же любознательной и интеллектуальной… Да и с логикой у меня всё в порядке: признаюсь, она дана мне при рождении – женская, железная, непобедимая.

4.(Санта Клаус ) Да, пока мы маленькие, невелики и наши мечты. Мы растём, и вместе с нами растут наши желания, стремления, цели…

Мечтаю в будущем путешествовать по миру за одну ночь (ударяет посохом ). Как Санта Клаус… Санта переносит меня в мир детства, мир сказки. Его появление всегда долгожданно. Он приносит праздник людям, он зажигает на пушистой ёлке и в нашей душе разноцветные огоньки жизни, радости и счастья. (Звучит музыка новогодняя, танцует вокруг ели ).

5.(Шерлок Холмс ) Санта Клаус окружает тайной, разгадать которую под силу разве что Шерлоку Холмсу. Хочу быть похожей на него. Быть такой же многогранной, наблюдательной, справедливой. Быть тонким психологом, исследователем в душе, как знаток человеческой психологии Шерлок Холмс, который иногда любил поиграть на струнах человеческой души (посох превращается в смычок , играет на воображаемой скрипке ). И так же, как Шерлок Холмс, по утрам есть овсянку…

6.(Мэри Поппинс ) …чтобы быть стройной, красивой, совершенной, как леди Совершенство (звучит музыка и открывается зонтик )… И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, ни на кого не похожая, прекрасная няня-волшебница. Она не просто лучше всех умеет готовить, одеваться, шить, танцевать, воспитывать детей… Она лишена недостатков и она сказочно красива…

Детские мечты, скажете вы. «Но кто никогда не был ребёнком, тот никогда не будет взрослым», – сказал Чарли Чаплин. Так что же я напишу…

Я мечтаю быть… учителем. Только Учитель может и способен совместить в себе все эти качества. Учитель, которому подвластно совершенным сделать мир!

Презентация по слайдам

Текст слайда: Новосибирск-2011 Педагогический опыт Воробьёвой Елены Юрьевны, учителя английского языка высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 136» www.themegallery.com LOGO

Текст слайда: Моя педагогическая философия

Текст слайда: ответственность познание и саморазвитие A B адекватность самооценки D знание-инструмент C Ориентиры в образовании для обучающихся.

Текст слайда: Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса. Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам Альберт Эйнштейн «Весь мир - открытая задача. Решай - и ждет тебя удача…» А.А. Гин

Текст слайда: Варианты применения информационных технологий Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Фрагментарное использование информационных технологий. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера

Текст слайда: Технологии, методы и приёмы работы Даже если и есть хороший способ, но не знаешь приемов его осуществления, то результат будет такой же, как будто и нет ничего Мо-цзы

Текст слайда: Модульное обучение www.themegallery.com www.themegallery.com

Текст слайда: Метод проектов English-speaking countries. The crossword. Klementiev M. 10 A

Слайд №10

Текст слайда: R E G L L I V E R P O O W E S T N G K A R O A O S C O T L A N D B N C H R F I E G A T W I N E A P L M K I C A N E D R O C L L E R A S A W R N O D O L G N H E N C O N S S T O N Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… That’s it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, “backbone” of North America, Central America and South America. This is 2nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

Слайд №11

Текст слайда: ИСУД И- индивидуальный С- стиль У- учебно-познавательной Д- деятельности

Слайд №12

Текст слайда: Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для:

Слайд №13

Текст слайда: Результаты Изучены технические возможности новейших средств обучения и интернет-ресурсы. Осуществлена подборка электронных учебных пособий: флэшкарт, видеороликов, тестов, презентаций. Апробированы приёмы и формы работы с ИТ. Разработан электронный вариант Test Yourself, с ключами и справочными окнами, к разделам учебника “English7” автор В.П.Кузовлев Создан электронный банк проектов учащихся. Внедрена система работы по созданию ученических проектов в виде презентаций с использованием триггеров и гиперссылок. Внедрена система работы над совершенствованием навыков грамотного письма и произношения с использованием ИТ в 5-6 классах. Разработан спецкурс для учащихся специализированных классов «Технический английский» Разработан дистанционный курс « Путь в науку и технологии» для учащихся специализированного класса с углубленным изучением математики и физики(2010-2011 учебный год), к которому имеется гостевой доступ для учителей английского языка и всех желающих познакомиться с содержанием данного курса (www. e-leaning. oblcit. ru)

Слайд №14

Текст слайда: Критерии оценки результатов

Слайд №15

Текст слайда: Учебные достижения учащихся

Слайд №16

Текст слайда: www.themegallery.com www.themegallery.com

Слайд №17

Текст слайда: Позитивная динамика учебных достижений. www.themegallery.com Учебный год Количество учащихся Качество обученности 2008-2009 148(5,6, 8,11 классы) 70% 2009-2010 136 (5,6,7,9 классы) 73% 2010-2011 139(5,6,7,8,10 классы) 78% Учебный год Класс Количество экзаменующихся % от общего числа выпускников Из них на «4» и «5» 2008-2009 11 5 49% 100% 2009-2010 9 7 53% 100% www.themegallery.com

Слайд №18

Текст слайда: ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО английскому языку www.themegallery.com www.themegallery.com

Слайд №19

Текст слайда: ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Слайд №20

Текст слайда: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Слайд №21

Текст слайда: Обобщение и распространение своего педагогического опыта Опыт работы обобщается на разных уровнях: на заседании школьного методического объединения

Cлайд 1

Педагогический опыт работы учителя английского языка Кировской общеобразовательной школы I – III ступеней Михайловой Татьяны Михайловны

Cлайд 2

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский

Cлайд 3

Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся Tell me and I′ll forget. Show me and I′ll remember. Involve me and I′ll understand. Benjamin Franklin Cкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму. Бенджамин Франклин

Cлайд 4

Актуальность темы Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития сферы общего и среднего образования. Выбранная тема является актуальной для разработки в рамках образовательного учреждения.

Cлайд 5

Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса «Весь мир - открытая задача. Решай - и ждет тебя удача…» А.А. Гин Цель: повышение эффективности обучения английскому языку Экономия времени Повышение интереса к изучению предмета Увеличение доли самостоятельного поиска знаний Организация самооценки знаний Обогащение содержания урока Организация интерактивного общения Реализация принципиально новых форм и методов обучения

Cлайд 6

Варианты применения информационных технологий Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Фрагментарное использование информационных технологий. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера 1 2 3

Cлайд 7

Интерактивные технологии, методы и приемы ИСУД Обучение в сотрудничестве Коммуникативный Метод проектов ИСУД

Cлайд 8

Cлайд 9

Cлайд 10

R E G L L I V E R P O O W E S T N G K A R O A O S C O T L A N D B N C H R F I E G A T W I N E A P L M K I C A N E D R O C L L E R A S A W R N O D O L G N H E N C O N S S T O N Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… That’s it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, “backbone” of North America, Central America and South America. This is 2nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

Cлайд 11

Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для: Языковой материал Виды речевой деятельности контроль Введение нового материала, его структурирование и обобщение Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст Развитие диалогической речи Развитие навыков письма Проведение текущих и итоговых тестовых занятий Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению Автоматизация процесса обработки результатов Повышения эффективности Подготовка к ЕГЭ

Cлайд 12

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности; разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Cлайд 13

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Организация КТД Диагностика учащихся и их семей Организация родительских лекториев Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Работа с учителями -предметниками
  1. 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языкаПершотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней №1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
  2. 2. Методическая проблема, над которой работаю: «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».Tell me Cкажи мне,and I′ll forget. и я забуду.Show me Покажи мне,and I′ll remember. и я запомню.Involve me Вовлеки меня,and I′ll understand. и я пойму. Benjamin Franklin Бенджамин Франклин
  3. 3. Воспитательная – уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, патриотиз м, духовно развитая личность.Образовательная Развивающая – - Современные всестороннее приобретение цели обучения развитиезнаний о культуре английскому личности, коммун страны, языке. икативные языку навыки. Практическая – навыки устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) речи, как средства общения.
  4. 4. Для достижения поставленных целей обучения использую следующие интерактивные методы и приемы: ТеатрализованныеДидактические Ученик в роли диалоги,и деловые игры учителя сценки Песни и стихи Работа в малых Метод на английском группах проектов Каждый учит каждого Использование Мозговой ИКТ штурм Интерактивные лекции, использование видео – и аудио - материалов
  5. 5. Игра – основной вид деятельности младшихшкольников, поэтому каждый урок в младших классах стремлюсь провести в форме увлекательной игры.Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность.Сегодня у нас урок – путешествие На урок к ребятам прихожу с в столицу «гостями». От их имени беседую с Великобритании. Летим! детьми.
  6. 6. Пение на уроках английского – эффективное средство введения новой лексики и совместной деятельности учителя и учеников. Владение инструментом Инсценированные песни – одинпозволяет мне дополнять свои из любимых видов деятельности уроки музыкальным детей. сопровождением.
  7. 7. Театрализованные диалоги, сценки развивают коммуникативные навыки, активизируют пассивныйсловарь, создают непринужденную обстановку игры на уроке.
  8. 8. Наличие в кабинете компьютера, подключенного к сети Internet, дает широкие возможности использования ИКТ на уроках. При необходимости можно С такими веселымивоспользоваться электронным человечками алфавит словарем запоминается намного быстрее
  9. 9. РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ – одна из самых любимых форм организации уроков среди моих учеников. Она позволяет ребятам самим выбирать, с кем они хотят работать. Результат зависит от всехчленов команды, поэтому участвовать должен каждый в меру своих возможностей.
  10. 10. УЧЕНИК В РОЛИ УЧИТЕЛЯ – это своеобразная ролевая игра,которая является одним из самых эффективных приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика. Более щадящий метод – КАЖДЫЙ УЧИТ КАЖДОГО.
  11. 11. Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем. Проекты ставят ученика в активную позициювзрослого человека для решения важных вопросов.
  12. 12. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Команда школы заняла І место в городской олимпиаде по английскому языку. Мои участники: Машир Марк, Бурыкин Денис,ученик 11 класса, ученик 8 класса, личное ІІ место личное ІІ место

Валентина Качалина
Я и мой опыт - презентация для конкурса «Учитель года»

Я и мой опыт .

1 слайд –приветствие жюри

Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри, гости! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы в школе , моё понимание миссии учителя .

Что значит слово Учитель ?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье, какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало :

Выбрать своё призвание

Судьба ему указала.

Когда же судьба указала мне стать учителем ? Наверное, когда я была ученицей начальной школы. Ведь именно из того времени в памяти всплывает образ моего первого учителя , Логачёвой Александры Макаровны. Благодаря её душевной доброте , чуткости, отзывчивости я смогла выбрать своё призвание. После окончания школы мой путь лежал в педагогическое училище.

Вихрем пронеслись студенческие годы. И вот я - дипломированный специалист, 19 лет от роду, отправилась набираться опыта . Я – первая учительница . Я – первый учитель , который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя , зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Каждый ребенок уникален и талантлив. Это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача как учителя заключается в том , чтобы раскрыть эти таланты, сделать всё, чтобы мир чувств ребёнка был наполнен красками, радостью и светом.

Незаметно пролетело время. За 27 лет своей педагогической деятельности я поняла, что «Учитель не просто профессия , а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей». Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, перед обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят десятки пытливых глаз. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Профессия педагога не терпит застоя, однообразия, бездеятельности. В работе я стараюсь следовать следующим правилам :

1. Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.

2. Если делать надо, я выполняю непременно.

3. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им .

Мой педагогический опыт – это сумма качеств : целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.

Одна из главных задач учителя начальной школы – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Я как учитель призвана учить детей творчеству , воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации. Поэтому в новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приёмы и средства обучения.

Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли эти знания в решении разнообразных проблем. И здесь я не могла обойтись без технологии системно-деятельностного подхода.

Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога. Он даёт возможность детям вырасти людьми, которые будут способны понимать, оценивать информацию, анализировать её на основе имеющихся у них теоретических знаний, будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях.

Ключевыми словами в деятельностном подходе в системе начального образования являются : искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться.

Расшифрую их :

Искать – опрашивать окружение, консультироваться у учителя , получать информацию;

Думать – устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями, критически относиться к тому или иному высказыванию,

Сотрудничать – уметь работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности;

Приниматься за дело – включаться в работу, нести ответственность, организовать свою работу;

Адаптироваться – использовать новые технологии информации и коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новые решения.

Какие же технологии системно-деятельностного подхода использую я на своих уроках в начальной школе?

1. Технологии проблемного обучения

Одним из важных этапов на уроке считаю этап мотивации учащихся к деятельности на уроке. Может быть, это самый главный этап урока. Дети должны удивиться, пойти вперёд, а, столкнувшись с проблемным вопросом, с проблемной ситуацией, захотеть решить проблему. Мотивация может быть как в начале урока, так и на любом другом этапе урока.

Игровые технологии применяю в различных формах : урок-игра, урок-путешествие, викторины.

2. Технологии дифференцированного обучения

Очень важным при организации практической работы я считала и считаю научить ребят работать в парах, научить выслушивать мнение других, высказывать своё, а также делать выводы.

Работая в группе, каждый ученик класса получит возможность либо продемонстрировать свои знания, либо уточнить применение правила или еще раз получить разъяснение . Каждый при этом еще и выступит в роли эксперта. Такие формы работы применяю как на уроках, так и во внеурочной деятельности, во внеклассной работе.

3. Технология эвристического обучения

Почему детям бывает интересно на уроке? Потому что знания дети не получают от учителя , а они открывают их сами, в процессе исследования и приобретают личностную значимость. Я как педагог лишь направляю деятельность моих учеников. Ребёнок должен быть включён в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, тогда у него сформируются деятельностные способности.

4. Информационно-коммуникационные технологии

Информационные технологии открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества. В своей работе я использую готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создаю собственные презентации , использую средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе.

14-15 слайд

5. Здоровьесберегающие технологии

Данные технологии присутствуют в моей практике на уроках, во внеурочной деятельности и во внеклассной работе.

Считаю, что эффективность обучения непосредственно зависит от того, видит ли учитель успехи своих учеников, способствует ли их достижению. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее.

Завершить своё выступление хотелось бы словами писателя, педагога Любови Рафаиловны Кабо «От писателя остаются книги, от художника - картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт… »

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...