Физкульт разминки на английском для детей презентации. Методическая копилка учителя английского языка

Музыкальная зарядка на английском языке – веселый и эффективный способ обучения. Такие разминки нужны не только для смены вида деятельности, они помогают в изучении английского с детьми, ведь, как известно, малыши легче запоминают слова и фразы на иностранном языке, если они сопровождаются действиями. К тому же музыкальная зарядка на английском языке легко превращается в игру .

Clap your hands, Clap your hands

Ролик прекрасно подходит для небольшой разминки. Ребенку даже не потребуется переводить текст песни – герои песенки показывают, что нужно делать в данный момент. Все фразы песни повторяются несколько раз, а потому легко запоминаются.

Clap your hands, clap your hands

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

If you"re happy and you know it

«Если ты счастлив, хлопай в ладоши» - один из традиционных английских детских стишков (Nursery Rhyme). Можно выполнять эту зарядку несколько раз подряд – сначала медленно, а затем в более быстром темпе.

Текст песенки на английском языке:

If you"re happy and you know it

If you"re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
Clap your hands!
(clap clap)
If you"re hарру and you know it
If you"re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)

If you"re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you"re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you"re hарру and you know it
And you really want to show it,
Stamp your feet!
(stamp stamp)

If you"re happy and you know it
Nod your head!
If you"re happy and you know it
Nod your head!
If you"re happy and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Nod your head!

If you"re happy and you know it
Say «We are»!
If you"re happy and you know it
Say «We are»!
If you"re happy and you know it
And you really want to show it,
If you"re happy and you know it
Say «We are»

Teddy bear, Teddy bear

Стишок про плюшевого мишку (Teddy bear) прост в понимании даже для детей 3 лет. Выполняйте несложные движения вместе с вашим малышом и ему обязательно понравится такая зарядка.


Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear,
Turn around.
Teddy bear, Teddy bear,
Touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear,
Polish your shoes.
Teddy bear, Teddy bear,
Off to school.


Еще один вариант этого ролика можно посмотреть (мне этот вариант нравится намного больше)

Существует множество вариантов этого стихотворения, поэтому вы можете изменять текст по необходимости. Например, можно использовать такой вариант:

Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear, touch your nose,
Teddy bear, Teddy bear, touch your toes;
Teddy bear, Teddy bear, show your shoe.
Teddy bear, Teddy bear, That will do.

Можно проводить эту зарядку и для игрушек – под песенку ребенок будет выполнять все действия с плюшевым мишкой. Главное, чтобы английский для детей 3 лет проходил весело.

Физкультминутки на уроках английского языка

Физкультминутки на уроках английского языка помогут не только развлечь детей, но и закрепить лексику по различным темам:

  • части тела
  • части лица
  • цвета
  • глаголы движения
  • предметы в классе
  • еда

Во время проведения физкультминуток проговаривайте и демонстрируйте то, что вы говорите.
Дети должны повторять за вами все действия. Не заставляйте их повторять за вами слова ― первый раз им это будет очень трудно. Достаточно, чтобы дети поймали смысл действий.
Когда это задание будет повторяться на будущих уроках, дети постепенно начнут сами повторять слова и запоминание пройдет естественно.

Физкультминутки необходимы на занятиях, на которых вы не планируете более одной подвижной игры.

Физкультминутки для изучения частей тела

Давайте станем в круг. Let’s stand in a circle
- Слушайте внимательно и повторяйте за мной. Listen carefully and repeat after me

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can
( выполняйте и проговаривайте это действие очень медленно )
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can
( а это действие выполняется и проговаривается очень быстро )



После того как дети запомнят эти слова, увеличьте количество выполняемых действий:

Tap, tap, tap your knees as slowly as you can
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can
Shake, shake, shake your hands as slowly as you can
Shake, shake, shake your hands as quickly as you can
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can
Rub, rub, rub your hands as slowly as you can,
Rub, rub, rub your hands as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can

Эту физкультминутку можно проводить под любую энергичную музыку, проговаривая при этом слова.

Clap your hands
Clap your hands ― one, two, three
Rub your hands ― one, two, three.

(выполняются действия, описываемые в стишке)
Rub your hands just like me.
Clap your hands just like me.
Tap your knees ― one, two, three.
Roll your hands ― one, two, three.
Tap your knees just like me.
Roll your hands just like me.
Shake your hips ― one, two, three.
Shake your hands ― one, two, three.
Shake your hips just like me.
Shake your hands just like me.
Stamp your feet ― one, two, three.

Stamp your feet just like me.

Игра-разминка для тренировки внимания

Дайте детям такую инструкцию:
"Сейчас проверим, насколько вы внимательны.
Я буду называть части тела, головы и лица, а вы должны дотронуться до этого на своем лице, голове или теле. Будьте внимательны: иногда я буду говорить одно, а показывать другое!
Но вы должны четко выполнять мои инструкции. Например, я могу говорить: «Дотронься до носа», а сама касаться рта. Чтобы играть в эту игру, нам нужно запомнить новое слово: touch ― дотронься."

Первый раз роль ведущего выполняет учитель, потом на роль ведущего можно назначить кого-либо из детей.

Touch your nose
Touch your knees
Touch your ears
Touch your toes
Touch your mouth
Touch your eyes
Touch your hair
Touch your head
Touch your shoulders

Физкультминутка для повторения цветов (touch something blue)

Учитель говорит детям: Touch something blue.
Дети должны дотронуться до любого голубого предмета в комнате (можно дотрагиваться до чего-нибудь голубого на одежде другого ребенка или учителя).
Потом называете следующий цвет и т.д. Далее роль ведущего могут выполнять дети.

Примечание: чтобы физкультминутка проходила поинтереснее, можно раздать детям мягкий молоточек или длинный надувной шарик. которыми они смогут касаться цветных предметов.
Это намного увлекательнее, чем проделовать действия рукой.

Физкультминутка для обучения глаголам движения

Сначала продемонстрируйте действия сами, потом произносите команды и выполняйте их вместе с детьми.

Jump! (прыгаем на обеих ногах)

Run! (бегаем)

Hop! (прыгаем на одной ноге)

Walk! (ходим по комнате)

Squat! (приседаем на корточки)

Сначала действия производятся в нормальном темпе, потом учитель командует:
Quickly! ― и все действия производятся быстро.
Потом подается команда:
Slowly! ― и действия производятся медленно.

Игра-Разминка для повторения названия родственников

Посадите детей в круг лицом наружу.
Каждый из них получает новую роль ― они становятся мамой, или папой, или сестрой, или братом.

Учитель называет одного из родственников, например father . Тот, кто получил эту роль, должен быстро пробежать круг и снова сесть на свое место.

В принципе, эта игра-разминка может быть использована с любым набором лексики.

Simon says
повторение / закрепление глаголов движения, а также глаголов look, touch, give, take и т.п.

Эта игра — разновидность популярной в США и Великобритании детской игры на внимание Simon says.
В ней ребенок должен выполнять действия, только если ведущий добавляет к своим командам Simon says .

В нашем случае мы заменяем эти слова на please (объясните детям, что оно означает).
Дети, которые выполнили команду, не содержащую этого слова, выбывают из игры.
Оставьте 2-3 победителя и наградите их. Один из победителей становится ведущим для следующей игры.
Повторите эту игру несколько раз. В будущем такую игру можно использовать с новыми действиями, которые выучат дети:
jump , run , fly , hop , swim , touch ( something ) и т. п.

Вместо слова "please" можно использовать другие слова или сочетания, например, I say, I order и т.п.
Таким образом, постепенно дети смогут освоить несколько новых для них глаголов, которые вводять просьбы или приказы.

Игра-разминка на повторение глаголов и выражения «I can»

Скажите детям, что вы будете называть действия, которые вы умеете делать, а они должны изображать выполнение этих действий.

Например, вы говорите: I can fly! — дети изображают, что они летают, проговаривая слово fly .

Сначала, возможно, вам надо будет демонстрировать действия детям.

Когда вы увидите, что дети могут все выполнять правильно без вашей помощи, можно будет сделать вывод, что они уже узнают эти слова.

Стишок под музыку, заменяющий физкультминутку (закрепляем счет)

Эту разминку можно выполнять под любую в меру активную музыку.
Проговаривая стишок, выполняйте с детьми соответствующие действия.

Teddy Bear , Teddy Bear , turn around
(дети поворачиваются вокруг себя)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground
( дети касаются пола )

Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoe
(дети притворяются, что завязывают шнурки на ботинках)

Teddy Bear, Teddy Bear, how old are you?
(после этого вопроса покажите детям какое-либо число до 10.
Они должны досчитать по-английски до этого числа)

1-2-3-4-5-6...
Повторите упражнение несколько раз, каждый раз показывая разные числа.

Игра-разминка для повторения темы «Животные»

Вызовите одного ребенка, шепните ему на ухо название любого знакомого детям животного.

Ребенок должен «показать» это животное жестами и мимикой, но произносить любые звуки не разрешается.

Тот ребенок, который правильно угадал животное и назвал его по-английски, теперь будет «изображать» следующее животное.

Игра-разминка «Направление движения»

Для этой игры вам понадобится небольшая свободная площадка.
Если в вашем классе нет парт, замечательно. Если вы занимаетесь в традиционном классе с партами, можно использовать для игры свободное пространство перед доской.

Вызовите одного ребенка. Завяжите ему глаза. Расставьте на площадке для игры преграды, например стулья. Если стулья невозможно передвинуть, преграды можно обозначить ручками или карандашами на полу.

Смысл игры в том, чтобы дети давали инструкции по передвижению ребенку, у которого завязаны глаза:

Turn right!

Stop!

Turn left!

Go straight ahead!

Ребенок с завязанными глазами должен обойти все преграды, следуя инструкциям, и попасть с одного конца класса в другой.
Дети также могут давать отрицательные команды, если видят, что ребенок с завязанными глазами собирается повернуть не туда:

No, don’t turn right!

No, don’t turn left!

Игру можно повторить несколько раз.

Физкультминутка, которая поможет детям запомнить названия музыкальных инструментов

Произнося фразу "This is the way we do it", дети делают вид, что играют на соответствующем музыкальном инструменте.

We can play the big bass drum
This is the way we do it.

We can play the violin
This is the way we do it.

We can play the flute
This is the way we do it.

We can play the piano
This is the way we do it.

We can play the guitar
This is the way we do it.

Подобную физкультминутку можно использовать для изучения видов спорта . Например:

We can play football
This is the way we do it

Физкультминутка , помогающая запомнить слова low - high, fast - slow , а также несколько глаголов движения

Jump the rope, Jump the rope. Jump, jump, jump.
(прыгаем через скакалку)

Jump it high, And jump it low. Jump , jump , jump .
(прыгаем выше и ниже)

Jump it fast, And jump it slow. Jump , jump , jump .
(прыгаем быстро и медленно)

Walk tiptoe , walk tiptoe
(ходим на цыпочках)

Very slow, very slow. Jump, jump, jump.
(прыгаем через скакалку на цыпочках)

Clap your hands ,
(хлопаем в ладоши)

And stamp your feet.
(топаем ногами)

Jump , jump , jump .
(прыгаем)

Прыжки со скакалкой можно сымитировать. Можно даже дать приз тому, у кого это получится лучше всех.

Каждому человеку во время умственного напряжения хочется отдохнуть. Урок - это не только работа мозга, но и эмоциональная деятельность. Чтобы информационно не перегружать ребенка, как в младших классах, так и в старших необходимо использовать физкультминутки на уроках английского языка.

К сожалению, многие учителя пренебрегают этим элементом. Тем самым, они пытаются дать детям больше материала. И делают они это зря. Когда мозг ребенка перегружен, ему ничего в голову не «запихнешь». Помимо этого, можно нанести вред здоровью. А ведь необходимо не ухудшать его, а сохранять. Поэтому крайне ВАЖНО включать физминутки на уроках английского языка.

Когда проводить?

Детям просто необходимо движение. Вы все порой замечали, что через некоторое время любой, даже самый прилежный ученик начинает крутиться, отвлекаться, зевать. Значит, пора сменить деятельность. Дать голове отдохнуть. Для каждого возрастного этапа следует подбирать определенные разминки. Для деток по-младше, больше подойдут анимационные, стихотворные физминутки. Для старших также можно использовать стихи, можно шутки, анекдоты, скороговорки или что-то, что одновременно и связывает с языком, и расслабляет. Связь с английским — одно из основных требований. Тем самым, вы можете закрепить какой-то материал, как по лексике, так и по грамматике. А порой, расширить словарный запас.

Все мы хорошо знаем, что стандартный урок в школе длится 45 минут. С начальными классами можно проводить и две разминки. Например, после первых 15 минут урока, и после 35 минут. Не обязательно использовать одинаковые. Даже наоборот, возьмите разные стихи и песенки. Это будет интереснее. Со средним и старшим звеном можно проводить физминутку после 20 — 25 минут урока. Лучше всего смотрите по ситуации, по вниманию детей, по их активности. По длительности разминка составляет 1-2 минуты.

Разминка на уроке английского языка

Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?

Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такие стихотворения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!

Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

Песенки также часто используются на уроках. Вы можете прослушать и просмотреть видео материалы по следующим ссылкам:

Hokey Pokey

If you are happy

Clap your hands

I can run — Nursery Rhymes & Kids Songs

One little finger

Упражнения для глаз:

1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой (“Wealth is nothing without health”).

2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.

3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Дыхательная физминутка:

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки:

Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Уважаемые педагоги! Не забывайте о физкультминутках на уроках английского языка. Это совсем не лишний элемент, перегружающий ваш план. Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают урок еще более занимательным.

Trust in God but lock your car.

Можно выучить язык не забивая голову таблицами времен глагола, так, как его учили древние финикийские мореплаватели!

Организационный момент или "настройка"

Я начинаю уроки во 2 - 6 классах с приветствия:

пароль:

Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки

Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You? - добавляется звук [T ] ,

ответ:

I"m very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

Разминки

Сначала разминаем свой русский язык:

1.

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

2.

Была у Фрола, на Лавра Фролу наврала.
Пойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.

2 1/2

Осип орёт, Архип не отстаёт - кто кого переорёт.
Осип охрип, Архип осип.

3.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Затем надеваем "маску английского джентльмена" и продолжаем:

4. Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий - [D ]) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком:

th-th-th-th-th-(глухой - [T ] )

5 .

[T ] колько [T ] тоит [T ] тог [T ] ена?

5*

Для этого стишка неплохо подготовить соответствующие картинки или предметы

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

6 .

Английская собака [r-r-r-r-r-r ]

7.

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал,

да п[r]игова[r]ивл: "Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете,

не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете"

8. Звуки: сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n " и "межзубные".

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

9. Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

10. Звуки [s] и [межзубные]

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

11. Звуки [s] и

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashor,

I"m sure she sells seashor shells.

12. Просто прикольный лимерик

A fly and a flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

"What shall we do?"

"let us fly" said the flea. Said the fly "shall we flee"

So they flew through a flaw in the flue.

13. Еще один

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What"s your name?

And I say

"My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin

14. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

15. Альвеолярные, "p, b, h, w"

Это видео, скорее для учителя.

See a pin and pick it up

All that day you will have luck

See a pin and let it lay

You"ll have bad luck all that day

16. Прикол

A bear and a bunny had plenty of money

Thay went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that"s how they bought their carrots and honey. 21.03.09г

17. "B, t,"

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter"s bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы - если тема «Еда»; кубики, куклы - если ; пластмассовых зверей - если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get.

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head , (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body) .

1.

Hands on shoulders, (ладони на плечи)

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, (руки за спину)

Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, (руки вверх)

Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам, дотронуться до волос)

Hands up high as before, (снова руки вверх)

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

2.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...