Презентация "Прогулка по лесу" презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему. Презентация "Прогулка в лес за здоровьем" презентация к уроку (средняя группа) на тему











1 из 10

Презентация на тему: Прогулка по лесу

№ слайда 1

Описание слайда:

Прогулка по лесу. Дождик прошёл по садовой дорожке.Капли на ветках висят как серёжки.Тронешь берёзку – она встрепенётся И засмеётся. До слёз засмеётся.Дождь прошуршал по широкому лугу.Даже цветы удивились друг другу:В чашечках листьев, на каждой травинкеПо огонёчку, по серебринке.(А. Яшин.)

№ слайда 2

Описание слайда:

Цель: Научиться составлять и решать свои задачи, используя материал других учебных предметов. Попробуйте представить себе, что из нашей жизни исчезли все растения и животные. Как уныло стало за окном! Нет ни привычных тополей на улице, нет крапивы у забора, пропали одуванчики и подорожник, не видно бабочек и муравьёв, исчезли кошки и собаки…Но это ещё не самое страшное. Что было бы, если бы вдруг не стало того, что мы не видим, но без чего мы не могли бы жить - воздуха, кислорода?Возможна ли жизнь без растений и животных?

№ слайда 3

Описание слайда:

Сколько лет растут дуб, сосна и груша? Большую площадь земного шара занимают леса. Мы можем отдыхать в тени деревьев, дышать свежим, чистым, обогащённым кислородом воздухом. Лес даёт человеку продукты питания. Это дом, в котором живут звери и птицы. Охраняйте и берегите лес.Сколько лет растут дуб, сосна и груша, если мамонтово дерево, растущее в Центральной Америке, достигает возраста 2500 лет?Мамонтово дерево – 2500 лет – 100%;Дуб - ? лет – 40%;Сосна - 400 лет - ?%;Груша - ? лет – 12%.

№ слайда 4

Описание слайда:

Кто в лесу уничтожает комаров и мух? Ранним летним утром в лесу ещё не жарко. На траве блестит холодная роса. Солнце быстро высушит траву и нагреет воздух. Вот на полянке стоит развесистый тысячелетний дуб. Его тень так и манит к себе. Мы садимся на мягкую траву под дубом, закрываем глаза, предвкушая наслаждение от прохлады, и вдруг назойливый комариный писк. Вот и первая муха прилетела. Комары и мухи - переносчики инфекции. Как вы думаете, кто в лесу уничтожает комаров и мух?Это птицы, лягушки и пауки.Чтобы догнать муху, птица должна развить скорость большую, чем муха.Как в процентном отношении измеряется скорость мухи и скорость ворона от скорости стрижа?

№ слайда 5

Описание слайда:

Пауки – основные истребители мух. Как долго живёт паук, если его средняя продолжительность жизни составляет 1,2% от продолжительности жизни мамонтова дерева?Паутина паука очень тонкая. Чтобы опоясать паутиной экватор, нужно всего 340 г, но она очень прочная, прочнее стальной нити такой же толщины.

№ слайда 6

Описание слайда:

Кто самый сильный на земле? Масса слона – 5 т – 100%;Масса переносимого им за один раз груза - ? т – 30%.Муравей может переносить груз в 10 раз превышающий собственный вес.Сколько лет живёт муравей, если его продолжительность жизни составляет 1% от продолжительности жизни мамонтова дерева?

№ слайда 7

Описание слайда:

Муравьи – великие труженики! Муравьи очищают лес от мусора. Они живут большой семьёй в муравейнике, который «растёт» вместе с семьёй и строится всегда с запасом. Но сам муравейник – это только небольшая видимая часть муравьиного дома, большая часть которого находится под землёй, на глубине до 20 м. Здесь есть и вентиляция, и хранилища, и детские комнаты, и даже кухни. Каждый муравей выполняет в муравейнике строго определённые функции. Есть муравьи – строители, солдаты, няньки. Есть даже муравьи – «живые бочки», источники корма, которые ничего не делают и даже не двигаются.Любимое лакомство муравьёв – семена различных деревьев и трав, которые они собирают примерно до середины лета. Пятьдесят тысяч семян обыкновенной осины весят всего 4 г (по сравнению с весом самого муравья они конечно очень тяжёлые). Как это можно выразить в процентном отношении?

Ольга Степанюк
Презентация по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка по лесу»

Презентация по ознакомлению с окружающим миром. Старшая группа.

Тема "Прогулка по лесу".

Области:

Познавательное развитие:

Расширять представление детей о разнообразии растительного мира.

Дать знания о видовом разнообразии лесов: хвойный, лиственный, смешанный.

Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья.

Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников.

Формировать бережное отношение к природе.

Физическое развитие:

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие:

Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

Активизация словаря:

Ввод новых слов - хвойный, лиственный, смешанный.

Литература

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112с. (стр. 42)

Публикации по теме:

Ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе. Развлечение «Прогулка по весеннему лесу» Развлечение во второй младшей группе «Задоринка» и «Солнышко» «Прогулка по весеннему лесу» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях.

Презентация ОРУ «Прогулка в лесу» Презентация к занимательной разминке "Прогулка в лесу" для детей 4х лет. Наглядное пособие. Для проведения занимательной разминки "Прогулка.

Презентация по ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха «Весна» Словарь презентации: Какое время года? Весна. Тает снег. Появились проталины. Сосульки. Висят сосульки. Капель. Текут ручьи. Плывет кораблик.

Cлайд 1

Прогулка по лесу. Дождик прошёл по садовой дорожке. Капли на ветках висят как серёжки. Тронешь берёзку – она встрепенётся И засмеётся. До слёз засмеётся. Дождь прошуршал по широкому лугу. Даже цветы удивились друг другу: В чашечках листьев, на каждой травинке По огонёчку, по серебринке. (А. Яшин.)

Cлайд 2

Цель: Научиться составлять и решать свои задачи, используя материал других учебных предметов. Попробуйте представить себе, что из нашей жизни исчезли все растения и животные. Как уныло стало за окном! Нет ни привычных тополей на улице, нет крапивы у забора, пропали одуванчики и подорожник, не видно бабочек и муравьёв, исчезли кошки и собаки…Но это ещё не самое страшное. Что было бы, если бы вдруг не стало того, что мы не видим, но без чего мы не могли бы жить - воздуха, кислорода? Возможна ли жизнь без растений и животных?

Cлайд 3

Сколько лет растут дуб, сосна и груша? Большую площадь земного шара занимают леса. Мы можем отдыхать в тени деревьев, дышать свежим, чистым, обогащённым кислородом воздухом. Лес даёт человеку продукты питания. Это дом, в котором живут звери и птицы. Охраняйте и берегите лес. Сколько лет растут дуб, сосна и груша, если мамонтово дерево, растущее в Центральной Америке, достигает возраста 2500 лет? Мамонтово дерево – 2500 лет – 100%; Дуб - ? лет – 40%; Сосна - 400 лет - ?%; Груша - ? лет – 12%.

Cлайд 4

Кто в лесу уничтожает комаров и мух? Мухи – 25 км/ч - ?%, Ворон – 50 км/ч - ?%, Стриж – 100 км/ч – 100%. Ранним летним утром в лесу ещё не жарко. На траве блестит холодная роса. Солнце быстро высушит траву и нагреет воздух. Вот на полянке стоит развесистый тысячелетний дуб. Его тень так и манит к себе. Мы садимся на мягкую траву под дубом, закрываем глаза, предвкушая наслаждение от прохлады, и вдруг назойливый комариный писк. Вот и первая муха прилетела. Комары и мухи - переносчики инфекции. Как вы думаете, кто в лесу уничтожает комаров и мух? Это птицы, лягушки и пауки. Чтобы догнать муху, птица должна развить скорость большую, чем муха. Как в процентном отношении измеряется скорость мухи и скорость ворона от скорости стрижа?

Cлайд 5

Пауки – основные истребители мух. Как долго живёт паук, если его средняя продолжительность жизни составляет 1,2% от продолжительности жизни мамонтова дерева? Паутина паука очень тонкая. Чтобы опоясать паутиной экватор, нужно всего 340 г, но она очень прочная, прочнее стальной нити такой же толщины.

Cлайд 6

Кто самый сильный на земле? Масса слона – 5 т – 100%; Масса переносимого им за один раз груза - ? т – 30%. Муравей может переносить груз в 10 раз превышающий собственный вес. Сколько лет живёт муравей, если его продолжительность жизни составляет 1% от продолжительности жизни мамонтова дерева?

Cлайд 7

Муравьи – великие труженики! Муравьи очищают лес от мусора. Они живут большой семьёй в муравейнике, который «растёт» вместе с семьёй и строится всегда с запасом. Но сам муравейник – это только небольшая видимая часть муравьиного дома, большая часть которого находится под землёй, на глубине до 20 м. Здесь есть и вентиляция, и хранилища, и детские комнаты, и даже кухни. Каждый муравей выполняет в муравейнике строго определённые функции. Есть муравьи – строители, солдаты, няньки. Есть даже муравьи – «живые бочки», источники корма, которые ничего не делают и даже не двигаются. Любимое лакомство муравьёв – семена различных деревьев и трав, которые они собирают примерно до середины лета. Пятьдесят тысяч семян обыкновенной осины весят всего 4 г (по сравнению с весом самого муравья они конечно очень тяжёлые). Как это можно выразить в процентном отношении?

Cлайд 8

Какое растение живёт дольше и на сколько лет? Рядом с дубом растут черника и брусника. Ягоды брусники созреют только к концу лета и их захочется сорвать и съесть, а вот черника уже поспела. Рука так и тянется к кустику. Хочется нарвать целую охапку веточек и отнести их домой. Но давайте остановимся и подумаем, стоит ли это делать? 5% возраста брусники составляет 15 лет, а 7% возраста черники – 21 год. Брусника: Средняя продолжительность - ? лет – 100%; 15 лет – 5%; 15/5*100 = 300 лет. Черника: Средняя продолжительность - ? лет – 100 %; 21 год – 7%; 21/7 *100 = 300 лет.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Прогулка в Зимний лес» ГУРИКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА педагог МБДОУ «Детский сад №9» пгт Яшкино Занятие - кружка с использованием тренажёров средняя группа

ЦЕЛЬ - совершенствование физических качеств ребёнка: выносливости, ловкости, прыгучести, быстроты, силы на основе уже приобретённых двигательных навыков. Оборудование: палки гимнастические 3 шт. большие, следики, игрушки белочка, мишка, лиса, ёж, заяц, детские тренажёры: батут, беговая дорожка, велотренажер, маска зайчика, ёлочки маленькие, снежки, мат. Задачи: Повысить двигательную активность детей, используя тренажёры и нестандартное оборудование, профилактика плоскостопия, и нарушение осанки. Закрепить счёт до 5. Улучшение показателей физического развития детей.

ОДЕВАЙСЯ ПОТЕПЛЕЙ И ЗА МНОЙ ВСТАВАЙ СКОРЕЙ

Чтобы в лес сейчас прийти. Ты след в след наступи. Мы на правильном пути.

Чтоб быстрее нам прийти. Должны препятствия мы перейти. Наши ножки укрепляем, мы по брёвнышкам шагаем

Чтобы сильными нам стать. Н ужно всем в кружочек встать. Упражненье начинать. С колько есть зверей узнать.

На пути у нас есть кочка. Мы попрыгаем по ней. Ножки под себя сгибайте, Ваши ножки укрепляйте. Выше прыгать начинайте. До 5 сейчас считайте и выпрыгивайте.

Есть в лесу велосипед, Для зверей спортсменов. На него скорей садись Спинку ровненько держи, И педалями крути. Свое сердце укрепи.

Необычная дорожка, ты по ней сейчас иди. За дыханием следи, носиком своим дыши. В след попади. А потом, бегом беги, что там видишь впереди?

Нагулялись мы в лесу. У видали мы лису, волка мишку, и бельчат, и конечно же зайчат.

А теперь снежки лепите. И в друг друга попадите.

ДЕТИ ПО ЛЕСУ ГУЛЯЛИ, СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ ДЫШАЛИ И В ИГРУ ОНИ ИГРАЛИ

Ой устали мы в дорожке, Отдохнём сейчас немножко. Ляжем на спину друзья, Рисовать пришла пора. Ножкой медленно рисуем. Ёлку, солнце и зверят.

А теперь все улыбнулись. Потянулись и проснулись

Д о свиданье, всем пока!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Жить здоровым - жить здорово!" Авторская театрализованная постановка в стихах к "Дню здоровья"

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область "Здоровье") для детей среднего дошкольного возраста "Здоровому-все здорово!"

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова....

Формирование культуры здоровья старших дошкольников в процессе реализации образовательного проекта «Здоровому - жить здорово!»

«Болезнь легче предупредить, чем лечить» - это золотое правило медицины приобретает особое значение, когда речь заходит о вредных привычках молодежи (табакокурен...

Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ. В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен...

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...