Полностью про горьковку (сердечникам не читать). Дорожные работы в Подмосковье: ремонт и реконструкция трасс на подступах к столице Когда закончат ремонт дороги

Сезонный ремонт дорог в столице набирает обороты. Рабочие уже снимают один слой асфальта за другим на МКАД, Третьем транспортном кольце, появилась дорожная техника и на других магистралях. По какому принципу отобрали именно эти дороги для ремонта? Почему порой совершенно ровный асфальт меняют на такой же, только новый? А главное, когда закончатся все эти перекрытия и сужения проезжей части, без которых не обходится ни один ремонт, разбирался корреспондент "РГ".

С таким размахом в прошлом году укладывали новый асфальт на Тверской улице - ее даже пришлось перекрыть. В этом году по программе "Моя улица" благоустроят вторую часть магистрали - от Пушкинской площади до Белорусского вокзала. Фото: РИА Новости

Ночной дозор

Нынешний ремонт, говорят дорожники, плановый, сезонный. Стартует он из года в год в одно и то же время, с наступлением тепла. Ремонтируют дороги, гарантийный срок покрытия у которых истек - обычно он составляет три года. Пока гарантия действует, за любые неровности на асфальте отвечает подрядчик, который его укладывал. Когда гарантия подходит к концу, асфальт обычно меняют на новый.

Интенсивность движения на московских дорогах и климат, при котором за зиму температура десятки раз переходит через ноль, другого выбора не оставляют. Дорожная рубашка изнашивается за это время основательно. И даже если это не сразу заметно на глаз, без ремонта все равно не обойтись.

Основные работы в центре города планируется завершить до начала сентября

В этом сезоне мы планируем обновить 18 млн кв. м асфальта, что на 3 млн больше, чем в прошлом году, - рассказал журналистам первый замруководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Раис Чигликов. - Основные работы в центре города планируем завершить до начала сентября. В целом ремонт стандартно продлится полгода, закончится он к середине октября.

Около 10 млн кв. м дорожного покрытия заменят рабочие ГБУ "Автомобильные дороги", в том числе 1,6 млн "квадратов" капитально отремонтируют в рамках программы "Моя улица" на Садовом и Бульварном кольце, а также улицах исторического центра. Там работы идут уже вовсю, причем не только ночью, но и днем, поэтому основные пробки из-за ремонта собираются в центре. Там, где идет замена асфальта с истекшим гарантийным сроком, работы ведутся ночью и проблем автомобилисты испытывают минимум.

Откосы зальют клеем

Никаких особых изменений в технологиях ремонта в Москве в этом году не предвидится. На магистралях укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон, способный выдерживать большие нагрузки и сопротивляться деформации.

Рабочие не просто снимают старый слой асфальта и кладут новый, но и меняют бордюрный камень, приводят в порядок люки, наносят дорожную разметку.

Из новшеств можно отметить пилотный проект по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Откосы - это участки земли, прилегающие к трассам под наклоном. Из-за дождя и талых вод они размываются, что постепенно разрушает дороги, поэтому ремонтировать их нужно вовремя. Полиуретановым составом прошлой осенью впервые покрыли новые георешетки, засыпанные щебнем на двух участках МКАД, - полиуретан затвердел и крепко связал конструкцию по типу мощного клея. За зиму обновленные откосы сохранили форму и прочность.

Полиуретановый состав выдерживает температуры от -80 до +110 градусов и сохраняет прочность даже при водном потоке скоростью 30 км/час, - объясняют в ГБУ "Автомобильные дороги".

По новой технологии уже начали укреплять откосы на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34-й км). Вскоре работы стартуют и на четырех других участках: съезде с 37-го км МКАД на проезд Карамзина, развязке на пересечении кольцевой дороги и Рябиновой улицы, съезде с Дмитровского шоссе (82-й км МКАД), а также развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

Перекресток наискосок

В последнюю очередь на отремонтированных участках дорог появляется новая разметка. Пока же ее наносят на улицах, где ремонта и не будет - у школ, поликлиник и других соцучреждений. Позже возьмутся и за трассы, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.

Для разметки проезжей части используют холодный пластик и термопластик, на который наносят микроскопические стеклошарики, отражающие свет. Благодаря этому разметка хорошо видна ночью.

Вырастет этим летом число удобных диагональных переходов - к 10 уже существующим добавится еще 19. Их нарисуют на перекрестках в 8 округах столицы, больше всего (сразу 5) появится в центральной части города.

Благодаря таким переходам пешеходы могут перейти перекресток наискосок и не стоять на светофоре дважды.

Конкретно

Где уже начался сезонный ремонт дорог

МКАД, внешнее кольцо, участки на протяжении от 0 до 11 км, от 3 полос до всей ширины.

МКАД, внешнее кольцо, 33-35 км, 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 36-41 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 50-51 км, 4 полосы и переходно-скоростная полоса (ПСП).

МКАД, внешнее кольцо, 52-й км, 5 полос.

МКАД, внешнее кольцо, 67-72 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 74-76 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 76-78 км, 4-я и 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 98-104 км, 1-я и 2-я полосы, ПСП.

МКАД, внешнее кольцо, 104-106 км, 5 полос.

МКАД, внутреннее кольцо, 0-1 км, 3 полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 1-2 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 17-18 км, 5-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 22-24 км, 4-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 55-57 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 60-63 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 103-105 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 106 и 108 км, на всю ширину.

ТТК, от ул. Автозаводкая до ул. Велозаводская, внутреннее и внешнее кольцо, на всю ширину.

ТТК, от Волгоградского пр-та до ул. Велозаводская, внутреннее кольцо, включая дублер.

ТТК, развязка с улицей Русаковская.

ТТК, Рижская эстакада, внешнее и внутреннее кольцо.

Варшавское шоссе, от Б. Тульской ул. до Балаклавскогго пр-та, в двух направлениях.

проспект Вернадского, боковые проезды от Университетского пр-та до Косыгина ул.

проспект Вернадского, от Метромоста до Университетского пр-та.

Волоколамское шоссе, прямой ход от Волоколамского тоннеля до дома N 14.

Ленинградский проспект, Ходынский тоннель, в область, включая развороты над тоннелем и разворот в центр.

Ленинградский проспект, дублер от Ходынского тоннеля до пересечения с Авиационным пер., в область.

Ленинградский проспект, от Авиационного пер. до дома N 80, в область.

Ленинградское шоссе, от Ленинградского тоннеля до Войковского путепровода (за исключением моста Победы).

проспект Андропова, от Трофимова ул. до Каширского шоссе (за исключением Метромоста).

Пролетарский проспект, от Кавказского б-ра до Кантемировской ул.

ул. 1905 года, от Звенигородского шоссе до Мантулинской ул.

Ярославское шоссе, дублеры, полностью

Закончить работы на этих участках должны в конце мая - начале июня.

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе - главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС" . Строители поэтапно превращают "Калужку" в безопасную, комфортную и удобную дорогу. Dni.Ru решили выяснить, как продвигаются работы в настоящий момент.

В этом году Новой Москве исполнится уже семь лет. Присоединенные территории активно развиваются: строится жилье, социальная инфраструктура, реализуются крупные транспортные проекты.

Один из них – реконструкция Калужского шоссе. Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечала. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стала крайне актуальным вопросом.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", - сказали в компании.


Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.


В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.


В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.


"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.


Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, а также ряд других крупных городских проектов.

ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬ ТРОТУАРЫ

- В городе опять перекопали улицы из-за ремонта. Москвичи жалуются.

Конечно, автомобилистов и пешеходов беспокоят неудобства. На сайтах правительства Москвы горожане могут оставлять свои замечания (см. «Обратную связь»). Но мы делаем благоустройство не на год, не на два, а на несколько десятилетий вперед. Такие глобальные работы не проводились в Москве с 30-х годов. Поэтому 2 - 3 месяца можно потерпеть.

- А вы сами знаете, что на разрытых улицах происходит?

Каждый день проверяю. Наши сотрудники закреплены за конкретными участками для контроля за качеством ремонта. Отслеживаем эти работы и через городскую систему видеонаблюдения. Сейчас собираемся поставить дополнительные камеры, чтобы на сайте правительства Москвы mos.ru все желающие могли наблюдать за ремонтом улиц в режиме онлайн.

- Зачем расширять тротуары за счет дорог? Там и так вечно пробки…

6 - 7 лет назад в Москве по тротуарам, особенно в центре, невозможно было пройти. По улицам нельзя было проехать. Если ты припарковал свой автомобиль, потом не мог вытащить его из тех пробок, которые собирались на тротуарах и дорогах. Сейчас «раскрываем» тротуары для пешеходов. Посмотрите на Тверскую . Стало больше места, начали открываться один за другим ресторанчики, веранды, люди отдыхают, общаются.

ВМЕСТО САМОСТРОЯ - ГАЗОНЫ И ЛАВОЧКИ

В этом году в программу «Моя улица» попали площадки, освобожденные от самостроя. Пока там пустыри. Около метро «Краснопресненская» водители паркуют машины на месте снесенного ресторана.

На всех площадках, где был снесен самострой, проведем благоустройство. Высадим скверы, поставим лавочки. К Дню города вымостим новой гранитной плиткой площадь около входа на станцию метро «Баррикадная». Здесь появятся деревья, кустарники. У метро «Краснопресненская» разобьем большой сквер со скамейками. У здания высотки также высадим дополнительные деревья. Парковки здесь не будет.

- Новые пешеходные маршруты откроются?

Лубянскую площадь полностью переделаем и свяжем ее единым прогулочным маршрутом с Ильинским сквером, Старой и Новой площадями, Славянской площадью, Китайгородским проездом, Варваркой и парком в Зарядье. Из парка потом можно будет выйти на парящий мост над Москвой-рекой.

МАСШТАБНЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ НЕ БУДЕТ

- На Садовом кольце начали ремонт и проехать стало еще сложнее.

Будем перекрывать одну-две крайние полосы. Закрытые сейчас полосы по обе стороны дороги потом станут пешеходной зоной. Количество полос при этом останется прежним за счет сужения их ширины до допустимой - 3,25 метра (некоторые полосы на Садовом сейчас по 3,5 - 5 м в ширину . - Авт.). Как показала практика, скорость движения в потоке при этом увеличивается, а количество аварий сокращается.

- Когда все закончится?

Все основные работы по «Моей улице» должны завершиться к Дню города (в этом году он отмечается 9 сентября. - Авт.). Устройство кабельной канализации, гранитное мощение, установку бордюров планируем закончить в июле. А деревья начнем высаживать в конце октября - начале декабря. Как отмечают экологи, саженцы так лучше приживаются.

- В следующем году опять ремонт?

Программа должна завершиться в 2018 году. Пока обсуждается, продолжать ли ее дальше.


ЧТО ЕЩЕ

- Говорят, ливневка на ремонтируемых улицах снова не выдержит сильных дождей?

На некоторых улицах в исторической части города вообще не предусмотрена водосточная система. А там, где она есть, коммуникации физически не справляются. В прошлом году у нас случились аномальные дожди и улицы затопило. Конечно, мы сделали выводы, провели мониторинг существующих инженерных сетей. В этом году прокладываем новые водоотводящие трубопроводы, ставим дополнительные решетки. В первую очередь на Садовом и Бульварном кольце, на набережных, в Китайгородском проезде, рядом с парком «Зарядье». При этом следим, чтобы в ливневку не попадал строительный мусор. Ведь решетки оказались в зоне благоустройства улиц.

КОНКРЕТНО

В этом году по программе «Моя улица» в столице обновят 82 улицы, набережные, въезды в город и площадки около Московского центрального кольца. В списке - Тверская (от Настасьинского пер. до Триумфальной пл.) и 1-я Тверская-Ямская улицы, Садовое и Бульварное кольцо, старинные улицы около парка в Зарядье, музейный квартал на Волхонке , новая Хохловская площадь с сохранившимся фрагментом стены Белого города, площадь Тверская Застава перед Белорусским вокзалом с восстановленной трамвайной линией.

Двенадцать набережных в центре Москвы превратятся в соединенные друг с другом прогулочные маршруты у воды. Среди них - Краснопресненская, Гончарная, Пречистенская и другие набережные.


ВОПРОС - РЕБРОМ

Почему плитка в некоторых местах плохо уложена?

По поводу некачественной укладки плитки допускаю, что на каких-то участках подобное возможно. Но мы оперативно реагируем. По гарантийным обязательствам подрядчик в течение двух лет обязан исправлять нарушения за свой счет.

- То есть из городского бюджета на повторный ремонт деньги не тратятся?

Ни в коем случае. Все нарушения подрядчик исправляет за свой счет по государственным контрактам.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Дополнительную информацию по программе «Моя улица», а также основные новости о благоустройстве улиц можно прочитать в специальном разделе сайта правительства Москвы ().

x HTML-код

Все о ремонте улиц в центре Москвы. В гостях на Радио Комсомольская правда - первый замглавы департамента капитального ремонта Москвы Алексей Беляев

Власти Москвы объявили о начале работ в районе подмосковного Пушкино на Ярославском шоссе (с 29-го по 35-й км трассы М-8 "Холмогоры") по расширению проезжей части. Это даст возможность к 2020 году ликвидировать узкий участок на федеральной дороге, который в час пик создает многокилометровые пробки.

Стоит напомнить, что в 2016 году открыли новый 10-полосный участок трассы в объезд поселка Тарасовка. Это дало возможность увеличить пропускную способность более чем в 2 раза: по двум направлениям выросло с 70 до 167 тыс. автомобилей в сутки.

Власти советуют автомобилистам запастись терпением до завершения реконструкции Ярославского шоссе в 2018 году

В 2018 году поток машин остается прежним, а количество полос сократилось с пяти до трех. Это означает, что теперь километровые пробки снова увеличатся.

Конечно, это вызвало возмущение со стороны автомобилистов, которым приходится каждый день по несколько раз проезжать этот отрезок пути. Если раньше они могли преодолеть этот участок за 20 минут, теперь придется стоять в пробках по часу.

Как стало известно, такие неудобства участникам дорожного движения придется терпеть не пару месяцев, и даже не год, а минимум до 2020 года.

Компания «Центравтомагистраль», отвечающая за реконструкцию трассы М-8, заявила, что на время выполнения дорожных работ движение транспорта на участке с 29-го по 35-й км будет ограничено из-за сужения проезжей части.

Реконструкторы утверждают, что по завершению строительных работ транспортные средства будут пролетать этот отрезок пути.

Что предусматривает реконструкция Ярославского шоссе в 2018 году

Проект, который принялась осуществлять строительно-дорожная компания, можно назвать масштабным. Ведь в него заложено не только увеличение количества полос для движения в каждом направлении, а и планируется реконструировать пять мостов и путепроводов.

Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в Москву тоже предусматривает проект. Это будет сделано для упрощения движения по двум направлениям и уменьшения количества пробок.

Реконструкторы позаботились и о пешеходах, которым приходилось поджидать подходящего момента, чтобы перебежать с одной стороны дороги на другую.

Все переходы на земле будут заменены на надземные, чтобы ускорить проезд по трассе для транспортных средств без лишних остановок. А самое главное – это сможет повысить безопасность всех участников дорожного движения, особенно пешеходов.

Редакция Портала Дороги России

Масштабные дорожные работы развернулись этим летом на подходах к Москве. К нормативному состоянию приводят покрытие проезжей части и искусственные сооружения практически на всех федеральных трассах в Московской области, в связи с этим движение транспорта местами затруднено. Портал «ДорИнфо» узнал, какие работы выполняют подрядчики на дорогах на подступах к столице в настоящий момент.

Обновление дорожного покрытия

Из Москвы идут федеральные трассы в разные регионы страны. Ряд дорог (трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», А-108, А-107 и другие) находятся в ведении разных ФКУ, подведомственных Росавтодору. Ряд дорог в Подмосковье находится в ведении ГК «Автодор», это пока только один открытый участок платной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург», подмосковные участки трасс М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина». Корреспондент портала «ДорИнфо» посмотрел в будний день на карту «Яндекс. Пробок», отметил заторы на трассах из-за дорожных работ и обратился с запросами об их объемах, виде, сроках в соответствующие ведомства.

В ФКУ «Центравтомагистраль» рассказали, что на подведомственной сети трасс основной объем работ в этом году ведется на участках, удаленных от Москвы. Так, на трассе А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье к нормативным показателям приведут 67 км, трассу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» (Дмитровское шоссе) отремонтируют с 65-го км по 73-й км и с 82-го км по 89-й км.

В ходе работ специалистам предстоит восстановить изношенные слои покрытия, пересечения и примыкания, укрепить обочины, нанести горизонтальную разметку, на некоторых участках отремонтировать остановки общественного транспорта, тротуары, установить метеорологические датчики. По контрактам ремонты должны завершиться в июле-августе. В настоящий момент на участках работ незначительно затруднено движение транспорта.

После завершения Чемпионата мира по футболу-2018 на подъезде к столице развернутся работы по устройству слоев износа. В частности, основной объем будет выполнен на четырех участках трассы М-9 «Балтия» - с 17-го км по 20-й км, с 20-го км по 28-й км, с 28-го км по 38-й км и с 38-го км по 48-й км. Готовые объекты сдадут в первый осенний месяц - в сентябре. Слои износа обновят и на 25-ти км трассы А-106 «Рублево-Успенское шоссе». Так, в этом сентябре введут в эксплуатацию подъезды к Госдачам, в конце следующего лета - участок с 0-го км по 12-й км. Аналогичные работы будут выполнены на автодороге А-109 «Ильинское шоссе» со 2-го км по 8-й км. Объект должны сдать в эксплуатацию не позднее 30 августа 2018 года.

В Управлении уточнили, что заблаговременно были выполнены работы на участках подъезда к аэропорту «Домодедово», которые вошли в маршруты следования гостей и участников Чемпионата мира.

В пресс-службе ГК «Автодор» сообщили, что на большинстве участков трасс М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь» ремонтные работы, в том числе капитальные, выполнили в период с 2014 по 2017 годы, в связи с этим в этом году не проводятся. При этом на трассе М-1 с 25-го км по 28-й км продолжается строительство , стартовавшее в прошлом году. В настоящий момент на дороге снижен скоростной режим до 50 км/ч, ограничение будут действовать до конца года. Согласно «Яндекс. Пробкам», проезд по участку затруднен. В частности, автомобилистам сложно выехать на дорогу со стороны аэропорта «Внуково», а также с двух примыканий от Одинцово. На автомагистрали М-4 «Дон» в границах Подмосковья все дорожные работы приостановлены в связи с проведением ЧМ-2018. В «Автодоре» уточнили, что ремонт возобновят после 15 июля.

Согласно опубликованным на сайте Росавтодора данным, с середины мая в районе 24-го км автодороги М-2 «Крым» в Подмосковье ведется ремонт путепровода. Объект должны привести к нормативам до середины сентября. Ведомство предупреждает, что на участке возможен дорожный затор.

Реконструкция трасс М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры» в Подмосковье

С конца прошлого года на трассе М-7 «Волга» идет реконструкция участка в Балашихе. Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород», проектом предусмотрено уширение проезжей части до шести полос на участке с 26-го км по 30-й км, строительство трех разворотных петель с эстакадами и развязки в районе 27-го км. Петля на 26-м км трассы позволит транспорту разворачиваться в сторону Москвы, другая петля - в сторону Владимира, петля на 30-м км обеспечит разворот в сторону Москвы.

В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные полосы, откосы, устроят локальные очистные сооружения и водоотводную систему, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, построят транспортно-пешеходные дорожки. Для безопасности дорожного движения установят барьерное ограждение и перила, проведут электроосвещение, возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода. Помимо этого, установят 4 км шумозащитных экранов. Участок оснастят информационными щитами, табло «Ваша скорость» и камерами фото и видеофиксации. Развязка на 27-м км повысит пропускную способность дороги, позволит ликвидировать пробки и наладить удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами.

В настоящее время специалисты выполняют работы по разбору существующей дорожной одежды, уширению земполотна, возведению опор надземных переходов и эстакад разворотных петель, устройству лестниц и выносу коммуникаций. Полностью реконструкцию должны завершить до конца следующего года. Несмотря на ЧМ-2018, работы ведутся в соответствии с календарным графиком.

В связи с дорожными работами движение на трассе затруднено. По данным сервиса «Яндекс. Пробки», затор регулярно образовывается на участке от поселка Зеленый до самой Балашихи, на некоторых участках автомобили движутся со скоростью около 10 км/ч.

В марте текущего года началась участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го км по 35-й км. Согласно условиям контракта, специалистам предстоит расширить проезжую часть с шести до восьми полос движения, реконструировать пять мостов и путепроводов, построить развязку со старым Ярославским шоссе, обустроить разворот в направлении Москвы и съезд с Ивантеевского шоссе. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», в ходе работ будет ликвидировано «бутылочное горлышко» в районе Пушкино и Ивантеевки.

В настоящий момент из-за реконструкции проезжая часть сужена, что провоцирует дорожные заторы. Проезд транспорта затруднен от поселка Лесные Поляны до деревни Костино, местами скорость потока не превышает 7 км/ч. Также автомобили стоят на выезде из Пушкино на Ярославском шоссе. Завершить работы планируют в 2020 году.

Также дорожный затор наблюдает в районе 51-го км трассы М-8. Здесь с середины мая подрядчик выполняет работы по строительству надземного пешеходного перехода. Работы планируется завершить к декабрю. До середины сентября ремонтируется пешеходный переход над проезжей частью в районе 56-го км. 25 июля работы развернутся еще на двух участках автодороги М-8 «Холмогоры». До середины сентября специалистам предстоит капитально отремонтировать путепровод на 59-м км, а до конца сентября - привести к нормативным показателям путепровод на 38-м км. Росавтодор предупреждает, что движение по участкам может быть затруднено.

Алина Коровина

Фото: архив «ДорИнфо», «Яндекс.Пробки»

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...