«Народно-ополченский» тоннель — кошмар, ставший явью. Два уникальных тоннеля и мост построили на северо-западной хорде Как будет организовано движение на участке

В столице появится "винчестерный" тоннель. Подземную дорогу, которая станет частью Северо-Западной хорды, построят на улице Народного ополчения. Наверху светофоры уберут, а в самом тоннеле машины будут ехать в два этажа — друг над другом.

Четверть улицы Народного ополчения уйдет по землю. Городской транспорт уберут в тоннель. Его построят по особой технологии: по участку тоннеля два разнонаправленных потока пойдут друг над другом, в два этажа.

Такой принцип окрестили "винчестерным" — по сходству с винтовкой, два ствола которой также лежат один на другом. Каждое направление — в сторону улицы маршала Жукова по нечетной стороне и на Ленинградку по четной — уберут в отдельные тоннели. Они начинаются одновременно и на одинаковой глубине. Постепенно левая часть поднимается и смещается в сторону правой, которая длиннее. Как только короткая левая часть заканчивается, автомобили выезжают из нее на открытый участок. Сто метров машины будут двигаться по крыше правого тоннеля. Это и есть "винчестер".

На такие ухищрения инженеры пошли неспроста. Чтобы разгрузить улицу Народного ополчения, сначала планировали построить эстакаду. Но запротестовали местные жители. Остановились на тоннеле на пересечении с улицей Берзарина.

"Я считаю, что эстакада была не очень оптимальным вариантом. Поэтому, судя по проекту, такой тоннель — это достаточно хорошо, достойно". "Это же все-таки вниз пойдет. И тише будет, и спокойнее", — считают местные жители.

Тоннель станет частью Северно-Западной хорды. Ее плановая ширина — шесть полос, а Народного ополчения — четыре. Чтобы не получилось узкого "горлышка", пришлось расширять. При обычной технологии тоннели проходили бы слишком близко к фундаментам домов.

"Строить "винчестерный" тоннель — это непростое решение, оно было принято исключительно по обращению жителей. Если бы мы строили два стандартных тоннеля, то это было бы достаточно приближенно к домам", — подчеркивает в интервью программе заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Длина тоннеля — почти 800 метров. Это позволит убрать три светофора с улиц Тухачевского, Берзарина, Бирюзова. На них неустанно жалуются водители.

"Проблема в светофорах, особенно у "Октябрьского поля. Все стоит". "Здесь в час пик и до получаса можно простоять", — говорят водители.

С обеих сторон от тоннеля оставят по полосе для общественного транспорта и частного — чтобы жильцы домов на улице Народного ополчения беспрепятственно подъезжали к своим домам. Для пешеходов — пять подземных переходов. На свободной площадке над тоннелем построят дополнительные развороты. На время строительства количество полос не уменьшится. Все четыре полосы перенесут ближе к нечетной стороне улицы. Для тех, кто едет в сторону Ленинградки, временную полосу уже открыли. Для тех, кто будет двигаться на маршала Жукова, сейчас ее достраивают. А по новому тоннелю первые автомобили поедут уже в следующем году.

Текст: "Вести-Москва"

Три уникальных искусственных сооружения было построено на Северо-Западной хорде. Это Алабяно-Балтийский тоннель, тоннель винчестерного типа на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина и балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы. Такие инженерные решения необходимо было принять для реализации проектов в плотно застроенной городской среде.

«Три уникальных искусственных сооружения было построено на Северо-Западной хорде , - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев . - Это Алабяно-Балтийский тоннель, тоннель винчестерного типа на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина и балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы. Такие инженерные решения необходимо было принять для реализации проектов в плотно застроенной городской среде».

Протяженность Алабяно-Балтийского тоннеля - 1935 метров, перекрытая часть - 1565 метров. Максимальная глубина - 29 метров. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую. Это единственный в мире тоннель, который проходит под такими действующими транспортными артериями, и его строительство велось без остановки движения.

Уникальность второго тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на улице Народного Ополчения, необходимо было обеспечить нормативное отступление тоннеля от жилых строений. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина тоннеля составляет 786 метров.

Вначале мост через шлюз № 9 Канала предлагали строить вантовым, именно ванты должны были удерживать самое длинное пролетное строение более 200 метров, точнее 206. Но с целью снизить стоимость проекта, была поставлена задача проектировать балочный мост. 206-метровое пролетное строение для балочного моста без дополнительных опор - это уникальное решение. Проектировщики и строители нашли выход: с двух берегов строили как-бы два парящих моста, как в Зарядье, и соединили их над водной гладью канала. Береговые более массивные пролеты собирались на сплошных подмостях на берегу, и являлись противовесом для центрального руслового пролета, который собирался в навес при помощи уникальных 750-тонных кранов.

Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и 4 моста общей протяженностью 8,205 км, 9 тоннелей, суммарной протяженностью 5,658 км, 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.

Итак, очередные колумбовские открытия в новейшей истории Москвы, глазами мэра Собянина. Надо сказать, что серия ляпов это уже традиция. Не будем злыми и не станем припоминать Собянину "1000-летие Крещения Руси" в 2015 году. Переименованного Юрия ДолгорукОВА, держащего в руках не то палицу, не то копье (на самом деле это Георгий Победоносец с герба Москвы). Но вот хвастаться "достижениями" в моем родном районе, в Хорошево-Мневниках, Собянину следовало несколько аккуратнее. Простить ему лажу? Никогда!
Итак, открываем страницу со всякой предвыборной мурой на официальной странице мэра Москвы и видим - опана! В Хорошево-Мневниках открылись целых две станции МЦК "Хорошево" и "Зорге". ВАЙ МЭ!!! Целых две и сразу в Хорошево-Мневниках? Не жирно ли?

Улица Зорге официальное наименование которой носит одноименная станция МЦК, находится даже в другом округе Москвы - в Северном. Проектное название станции было "Новопесчаная", "Песчаная". Это район Хорошевский, или даже Сокол. А район Хорошево-Мневники находится рядом, в северо-западном округе. Ближе всего к станции находится улица маршала Бирюзова. Это Щукино. Ну да ладно. Станция Зорге "Находится на границе района Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) и Хорошёвского района (САО). Выходы со станции — к 3-й Хорошёвской улице, улицам Зорге, Берзарина и Маршала Бирюзова. В 800 м к северо-западу от станции находится станция метро «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии. К востоку от станции расположен стадион «ВЭБ Арена», между ним и станцией планируется организовать пешеходную зону" - сообщает нам википедия .
Сказать, что станция эта находится в Хорошево-Мневниках - значит сильно покривить душой и картой.

Также нельзя сказать, что станция МЦК "Хорошево" находится в Хорошево-Мневниках. Она находится на границе двух округов северного и северо-западного и двух районов - Хорошевского и Хорошево-Мневников. Станция "Хорошево" даже обозначена пересдкой на станцию метро "Полежаевская". Это другой административный округ Москвы. Это северный округ. Да, можно попасть в Хорошево-Мневники со станции "Хорошево", но опять же нельзя сказать, что это находится в нашем районе. Видимо совсем у мэрии Москвы и Собянина туговато с достижениями в нашем районе, раз пришлось притягивать за уши станции МЦК.

ВОТ ТАКИМ ЕГО ОБЕЩАЛИ


http://www.m24.ru/infographics/3216

А ВОТ ТАКИМ ПОСТРОИЛИ "СЛАБОВИНЧЕСТЕРНЫМ". ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ С ПЕРВОЙ КАРТИНКОЙ ВЫШЕ


Не помогло, видимо, пришлось затем вынимать грунт песчаный (слишком тяжелый) и засыпать туда кучу гравия. Убогое и кривое сооружение, такое же тупое, как и весь современный говнострой.


Делаем ставки, господа, через какое количество времени тоннель "поедет", как ноги глинянного колосса?

Таким же сомнительным достижением является благоустройство Бульвара генерала Карбышева. С 2007 года это уже третье благоустройство. За 11 лет на бульваре поимели благоустройство аж трижды. Надо сказать, что до благоустройства в 2017 году бульвар был в прекрасном состоянии. С каждым благоустройством он становится все лысее и лысее, заложенные плиткой пространства становятся все больше, а дорожки шире. Пока, видимо, не сольются в экстазе с дорожным полотном совсем.. Кстати, где 900 деревьев и кустов, про которые вещало нам благоустройство в 2007 года? Где этот лес кустов и деревьев, что по сметам высадили на бульваре? Давно пора провести ревизию имеющихся там посадок. Вот только кто будет это проводить, если приказано гордиться благоустройством на бульваре Карбышева и называть его главным достижением?

Странно, что в списке достижений нет гигантских новостроек, которыми теперь "украсился" наш район. 75 квартал, ставший символом того, как строить в Москве нельзя, чтобы не превратить город в фавеллы. Клубный дом "Октябрь", очередные 15 корпусов (целый город) на 3-й Хорошевской улице. На месте хлебозавода на улице Паршина, 10 теперь возвысится квартал высоток Инграда, а вместо расчета МЧС - завода ЖБИ на улице Берзарина (чтобы в случае аварии на ядерных реакторах в Курчатовском институте быстро ликвидировать последствия), теперь выстроят очередной квартал высоток. Не забудем и странный незаконно построенный поселок элитных таунхаусов "Берег столицы" под Живописным мостом в Серебряном бору. Давайте вспомним и высотку на Живописной, 21, воткнутую в сосновый бор на берегу Москва - реки. В район Хорошево-Мневники подселятся десятки тысяч человек, стремительно уничтожаются зеленые насаждения под очередное уплотнение- расширение дорог. Это ли не достижение политики Собянина? Еще какое. Нас, москвичей, продолжают уплотнять и сжимать в кольцо очередных новостроек. И если вы спросите меня, за кого я проголосую на выборах - я проголосую за Вадима Кумина. Не потому, что он сильно мне нравится. Проголосую, потому что только у него есть социальная программа, позволяющая улучшить жизнь москвичей.

Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • November 19th, 2017 , 04:57 pm

Итак, еще один обман жителей на публичных слушаниях и публичного вешания лапши от мэрии Москвы. Помните, уважаемые жители, когда вы ни сном ни духом не ведали о том, что в Управе Хорошево-Мневники проводятся слушания по строительству Северо-западной хорды через Мневниковскую пойму? Вот здесь можно прочитать 16 февраля 2016 года тем немногочисленным следопытам, что все-таки узнали про слушания и пришли, повесили на уши цветистую лапшу про красивейший и уникальнейший вантовый мост.

Он, якобы, станет украшением столицы.))))) Не прошло и года, как втихую порешали делать унылый говнострой . Строить балочный, обычный мост.

В Мневниковской пойме уже вырубают сотни деревьев и кустов. Местные жители исторической деревни Терехово (500 лет существует, пережила генсеков Ленина, Сталина, Ельцина, но не переживет кипучую деятельность Собянина и его команды) стали свидетелями буровых работ. Они все-таки хотят строить на болоте элитное жилье. Кушать чень хочется, Стройкомплекс невероятно прожорлив. Представители столичного чиновничества врут как дышат! Ниже я привожу примеры вранья чиновников, и статьи, где они давали свои обещания.

()

  • March 8th, 2017 , 01:04 pm

Трагедия на стройке, когда обрушился тоннель на Калужском шоссе показала, насколько некачественно сейчас идет строительство по городу в целом. Не хочется повторения обрушения, но ощущение, что сыпаться говнострой будет и дальше, не покидает. Попробую составить рейтинг некоторых объектов, что вызывают опасения у жителей Москвы. Фотографий много и поэтому решено сделать две части статьи. Конечно же, начать стоит с масштабного строительства высотки на улице Живописная, 21, ЖК "Серебряный Бор" на Москва-реке. Уже на стадии котлована от него пошли трещины. Разрушилась одноэтажная постройка на терртории спортклуба, граничащего со стройкой. Грунт буквально разползается под ногами. А ведь рядом, в непосредственной близости от будущего дома, находится Газораспределительная станция высокого давления "Щукино". Она обеспечивает газом близлежащие ТЭЦ и от нее идут трубы по трем округам Москвы. Объект стратегический и от его безопасности будет зависить безопасность жителей целого микрорайона. Как может рвануть такая труба, мы видели на улице Озерной, в 2009 году.

()

  • December 13th, 2016 , 02:26 am

Алабяно-Балтийский тоннель может служить наглядным памятником воровству и коррупции. Самое бессысленное и дорогостоящее тоннельное сооружение в мире, связывающее две улицы, из которого нет выезда на Ленинградское шоссе. В процессе строительства оно рушилось, погребая под собой людей, его затапливала вырвавшаяся наружу подземная река Таракановка. Тоннель строился долгих 10 лет. Не счесть вранья, когда обещали открыть АБТ и не открывали. Проектировщик и "отец" этого тоннеля, объявлен сейчас в международный розыск (Андрей Черняков).

Ирония судьбы, что Черняков награжден орденами за заслуги перед Отечеством.()

  • November 29th, 2016 , 05:45 pm

Чудо технической мысли НПО Космос, воплощенное руками трудолюбивых мигрантов из всех республик бывшего СССР, начинает доставлять проблемы. Со слабовинчестерным тоннелем явно что-то не так. Ему поплохело. Уже неделю вокруг тоннеля наставили в три ряда мешков, поставили ограждения. На пешеходном переходе ездит строительная техника.

СТРОИЛИ-СТРОИЛИ, НАКОНЕЦ ПОСТРОИЛИ. И СРАЗУ РЕМОНТИРУЮТ, ПОТОМУ ЧТО ХАЛТУРА!

"Уважаемые жители района Хорошево-Мневники!Доводим до вашего сведения, что в период с 00 час. 00 мин. 20 ноября 2016 года до 25 декабря 2016 года будет закрыто сквозное движение транспорта по ул. Берзарина через ул. Народного Ополчения.Решение о закрытии сквозного движения транспорта на данном участке принято на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения ТС на УДС г. Москвы и ПОДД в связи с необходимостью замены грунта засыпки секций тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина.Выбирайте пути объезда!"

()

  • September 14th, 2016 , 01:11 am

()
  • September 14th, 2016 , 12:13 am

Предлагаю вам сравнить картинки, которыми пестрели СМИ - винчестерный тоннель на пересечении ул. Народного ополчения и ул. Берзарина. Нужность тоннеля объясняли тем, что "расположение одного потока над другим позволит отодвинуть шоссе от близлежащих домов по ул. Народного ополчения". Все эти обещания Депстроя мы отлично помним.

()
  • September 13th, 2016 , 07:42 pm

Итак, Северо-западная хорда строится с 2013 года. Увиденное на картинке мне, по традиции, анонимно, прокомментировал один из людей, занятых в строительной отрасли: " Добрый день. Вероятнее всего "проходит деформация стенок тоннеля, выявленная по маякам маркшейдерами МосГорГеоТреста,поэтому и происходит укрепление стен тоннеля,чтобы он не треснул в одной точке. Данные действия говорят о попытках распределить нагрузку с одной точки на всю длинну тоннеля..." Причина-ошибка проектирования или строительства-"...нужно смотреть исполнительную документацию и РД с пометками авторского надзора..."

Сначала винчестерный тоннель на пересечении улицы Народного ополчения с улицей Берзарина решили не строить, т.к. проект был неприлично дорогой, а подрядчик НПО "Космос" разорился. Этот тоннель был запланирован только потому, что глава НПО "Космос" Андрей Черняков (объявлен в международный розыск), он в свое время закончил со своими друзьями-коллегами факультет ПГС по специальности "Мосты и тоннели", и кроме них строить, в общем-то, ничего не умел. Это именно Андрей Черняков с главным инженером Сергеем Чеботаревым пробивали еще при Лужкове строительство Алабяно-Балтийского тоннеля - сооружения, соединяющего всего лишь две улицы: Большую Академическую и Народного ополчения, с которого даже нет съезда на Ленинградское шоссе.

Алабяно-Балтийский тоннель стал памятником распила и коррупции, долгостоем, длиной в 10 лет. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал официально более 80 миллиардов рублей. Погонный километр тоннеля между двумя улицами Москвы, стоит дороже чем один погонный километр тоннеля под Ла-Маншем, по морскому дну! (Информация про сравнительную стоимость есть в прекрасном посте " Алабяно-Балтийский тоннель с шлюхами и блэкджеком" у Ньюмана

До конца 2016 года на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина (Северо-Западный административный округ Москвы) появится первый в столице тоннель винчестерного типа. Его особенностью является то, что полосы для движения автотранспорта располагаются не рядом друг с другом, а одна над другой. Движение по ним осуществляется в противоположных направлениях.

Винчестерный тоннель. Фото: Кадр телеканала ТВЦ

Какие преимущества имеет конструкция винчестерного тоннеля?

Винчестерный тоннель позволяет максимально отодвинуть трассу от жилой застройки и увеличить скорость движения автотранспорта. Так, за счёт строительства винчестерного тоннеля в СЗАО улица Народного Ополчения будет проходить на расстоянии 14-15 метров от жилых построек, в самых узких участках — 11 метров. В случае строительства обычного тоннеля расстояние бы сократилось до 6 м.

Как будет организовано движение на участке?

В тоннеле будет по три полосы в каждом направлении. Автомобили будут двигаться в сторону метро «Октябрьское поле» в нижнем тоннеле длиной 786 метров, который пройдёт на глубине 12,5 метра, а в верхнем 542-метровом тоннеле, который расположится в 10 метрах от поверхности земли, транспорт будет двигаться в направлении района Хорошево-Мневники.

К бриллиантовому долгострою - Алабяно-Балтийскому тоннелю, добавится еще один тоннель.

Жителей СЗАО ожидает очередной транспортный коллапс и экологическая катастрофа.


Новый феерический проект от Марата Хуснуллина, мэрии Москвы и печально известной компании «НПО Космос», - Северо-западная хорда, украсится тоннелем по ул. Народное ополчение.

В дополнение к самому дорогому долгострою - Алабяно-Балтийскому тоннелю, на который грохнули уже примерно 70 миллиардов рублей (точной цифры не знает никто) решено построить еще один тоннель, на ул. Народное ополчение. Винчестерный тоннель на пересечении улиц Берзарина и Народного ополчения призван улучшить внутрирайонные связи. Видимо убрав «лишние» развороты, и лишив район нужных разворотов и съездов, горе проектировщики ждут чудес.

Если появление Алабяно-Балтийского монстра еще как-то пытались объяснить: «мы свяжем две улицы», то смысл возникновения еще одного тоннеля объясняют туманно и в общих чертах: «Новый путепровод длиной 786 метров позволит ликвидировать заторы на перекрестках и более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей.

Движение по нему будет организовано по трем полосам в каждом направлении. Будут построены два разворота - один на пересечении с улицей Берзарина, а второй под Песчаным путепроводом. Некоторые светофоры уберут

Что означает «более эффективно» ? «Ваши ресницы станут на 11% длиннее и гуще» ? Надо сказать, что и без громких заявлений и реконструкций развороты существуют и обеспечивают ни много ни мало, связность районов у метро «Молодежная» и «Крылатское» с «Октябрьским полем», «Щукино» и «Соколом».

А вот лепет о переходах давайте рассмотрим подробнее: некоторые переходы, это как раз светофор и пешеходный переход между улицей Берзарина и Октябрьским полем.Напротив магазина «Зебра» находится один из самых нужных в микрорайоне перекрестков.

Как стало известно из источников, близких к НПО Космос, подземный переход (который обещали жителям на слушаниях и встречах с населением) построить не получается. Вот такой пердимонокль! Мешает слишком большое количество коммуникаций, а также стратегически важный кабель высокого напряжения, который то ли задели, то ли чуть не задели строители. Если подземный переход будет построен, как запланировано - большая просьба сообщить об этом, чтобы мы не волновались.

Без перехода у «Зебры», районы Щукино и Хорошево-Мневники превратятся в чудовищную беспереходную зону. Москвичам придется идти сотни метров, чтобы просто перейти дорогу либо на улице Берзарина, либо у метро «Октябрьское поле». Непонятно также, каким образом будут осуществляться привычные развороты на перекрестке у метро?

Свернуть на улицу Берзарина к нечетной стороне улицы, к домам №№ 3/1, 3/2, 5, 7/1, 7/2, 9, 11 на автомобиле будет невозможно. Придется отмахивать пару километров туда и обратно всего лишь для того, чтобы развернуться.

Сделать сквозной проезд вдоль двора у домов - значит превратить двор по ул. Берзарина в еще одну транзитную трассу. Все алчущие и жаждущие поехать в обход, рванут с 3-го Хорошевского проезда через двор и жить в микрорайоне будет невозможно.

Также в большинстве квартир по улице Народное ополчение не поменяли старые окна на новые - звуконепроницаемые, хотя строителей обязывает это сделать закон. На вопросы гражданам отвечают: денег нет. Хотя должны были поменять окна в массовом порядке. Куда уплыли денежки? Где окна? Ведь строительство уже началось 20 апреля 2013 года?

Практически мелочами жизни кажется то, что пешеходные зоны по улице Народное ополчение обезображены и разбиты.

Местами дороги перекопаны, местами разбит асфальт, в дождливую погоду вообще пройти невозможно из-за сплошных луж к остановкам общественного транспорта.

Удивительно, что перекопанные улицы, ямы и колдобины прикрыты абы чем, найденным строителями на ближайших помойках. Кое-где кинули куски железа, и старую, разбитую дверь.

На благоустройство пешеходных зон во время строительства скорее всего выделены немалые деньги!

Отдельной строкой хочется упомянуть наглость рабочих и их бригадиров - они долбят и забивают в любое время дня и ночи. Мосгосстройнадзор сообщал, что разрешения на ночные работы у строителей нет. Однако, о штрафах НПО Космос ничего не слышно. В ответе из надзирающего органа сообщается, что если факты будут повторяться - оштрафуют.

Ежедневно жители обращаются в полицию по поводу нарушения строителями закона о тишине. И вчера забивали в час ночи, и сегодня после 22.00. Космос плевать хотел и на жителей и на приезды полиции, потому как, что она может, полиция-то?

Не раз мне встречались рабочие в пьяном виде, находившиеся на строительной площадке. В бытовках на стройплощадке, в нарушение всех правил стоят плитки и чайники, на которых готовится еда. Строители, по уши в песке и мазуте, прямо в спецовках ходят отовариваться в ближайшие магазины «Пятерочка» и «Зебра», пачкают тех, кто вовремя не отошел от них подальше.

Не стесняясь строительная техника паркуется на стоянках у жилых домов.

Что бы ни творили космонавты, все сходит им с рук: и упавший в Алабяно-Балтийский тоннель автокран, и заваленный прямо на машины фонарный столб с проводами под напряжением. Максимум - некий штраф. Абсурд, но проверящие господа отвечают мне, что «упавшие автокраны на стройке это обычное дело», а из полиции приходят письма, что «некоторые неудобства» в связи с забиванием ночью свай - это нормально. Т.е - нарушение закона о тишине никак не наказывается, Космос - это священная корова московского стройкомплекса.

Рабочие периодически перекрывают то пешеходные зоны вдоль Народного ополчения, то единственный проезд на ул. Берзарина. Однажды, к пациенту не смогла проехать скорая помощь, так и стояла машина с врачами, ждала разгрузки строительных блоков.

Когда подводили трубы, из шлангов несколько дней текла вода, подмывая почву и создавая грязь на дороге где ходят люди..

Проклянут тех, кто проектировал хорду, и бабушки-старушки. Им придется смириться с изменением сразу нескольких привычных маршрутов автобусов и троллейбусов. Внимание бабульки!!! Маршрут автобуса № 26 тот, что едет прямо к городской поликлинике № 173, изменится. Как? Попробуйте узнать об этом в Префектуре СЗАО.

Об изменениях маршрутов общественного транспорта стараются говорить пореже, очень уж скользкая тема, ведь дела властей Москвы никак не вяжутся с разговорами о работе на благо жителей.

На месте сонных офисных клерков, довольных своей зарплатой, тачкой в кредит для поездок на дачу и боулингом по субботам, я бы побеспокоилась уже сейчас, как мы все будем добираться общественным транспортом до «Октябрьского поля» и «Щукинской», если вдруг случится пробка на хваленой хорде?

Сейчас общественный транспорт спокойно добирается от «Молодежной» и «Крылатского» до «Сокола». Прекрасно можно проехать из одного района в другой, и свернуть по направлению к «Щукинской». После запуска Алабяно-Балтийского тоннеля схема движения городского транспорта по мосту на ул. Алабяна туманна и неопределенна. Будут ли ходить троллейбусы до круга на «Соколе» , и если будут, то каким образом?

Если движение в прежнем виде уже не останется, как добирутся жители из одного района в другой и до метро «Сокол» ? Где здесь обещанное улучшение «связности районов» ?

Все намечающиеся изменения способствуют лишь затруднению движения между районами и ухудшению ситуации с транспортной доступностью. Где тот самый комфортный город, о котором столько вещают столичные телеканалы?

В перспективе, пятиминутное расстояние от дома до метро «Октябрьское поле» нужно будет проходить, преодолевая на пути различные препятствия. Где город удобный для жителей, если всю городскую жилую улицу пустили под уничтожение, а в воздухе уже сейчас висит густой смог, видный невооруженным глазом?

На улице Тухачевского вместо нормальных переходов собираются на веки вечные построить уродливого надземного монстра. После этого слова из уст московских чиновников о комфортном городе звучат как издевательство!

И еще один важный момент - до сих пор строительство Северо-западной хорды ведется в никуда. Т.е - никаких разрешающих документов о строительстве дороги через Мневниковскую пойму жители не видели. А очень хотелось бы знать, куда пойдет дальше 8 полосная трасса, упирающаяся в 6-ти полосный мост? О планах строительства наукограда в Сколково уже давно ничего не слышно, зато слышно о планах привязать хорду к планой трассе Москва - Санкт-Петербург.

Выделенных полос для общественного транспорта по СЗХ не запроектировано. По крайней мере я о них не слышала, и даже задавала вопросы на эту тему префекту СЗАО Владимиру Говердовскому и зампрефекту Прищепову. В ответ услышала невнятный лепет о том, что движение у нас на Народного ополчения будет просто замечательным.

Итого: на данный момент запланировано ухудшение ситуации с перемещением жителей внутри района и масса препятствий и перепробегов для общественного транспорта. А ведь первое и главное условие комфортного города - удобство пешеходов.

«Сейчас в районе улицы Народного Ополчения работает временная объездная дорога .» Возможно, вот эти кривые узкие проезды это как раз она? Новая временная, объездная дорога?

И насколько подобная объездная дорога временна? Алабяно-Балтийский тоннель строят уже 8 лет и конца края не видно. Весь секрет в том, что НПО Космос будет строить до бесконечности, потому что чем дольше тянется строительство, тем больше бюджетных денег будет закачано. Это очень выгодное дело, строить вечно.

На НПО Космос в этом году даже подавали в Арбитражный суд, с требованием признать компанию банкротом. Заявление отозвали, но осадок остался: как может вероятный банкрот строить самые дорогостоящие в Москве объекты, да еще выигрывать тендеры на постройку новых?

Ну и конечно же, на улице Народного ополчения будет не по три полосы в каждую сторону, а по четыре. Добрые дяди из Дептранса всегда стыдливо умалчивают про еще одну полосу с каждой стороны для разворотов. Учитывая бессветофорность будущей трассы, власти готовят жителям Москвы очередной транспортный ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ коллапс уже в этом году.

Метро «Октябрьское поле». Разруха. Обещали закончить строительство участка Северо-западной хорды к декабрю 2013 года. Все смеялись, никто не поверил. И правильно смеялись. Уже через месяц плакатик сменил следующий, что открытие переносится на 2014 год. Теперь о постройке тоннеля уже до 2016 года заявил Хуснуллин. То ли еще будет.

Удивительно, что создатели Северо-западной хорды говорят о временных неудобствах. На деле жители навсегда получат «кошмар на улице Вязов», грохот транзитной трассы под окнами в 8 метрах от своих кроватей и транспортный поток, экологический вред от которого даже приблизительно спрогнозировать невозможно.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...