Празднично-развлекательная программа «Свистат…. Сценарий развлекательно-игровой программы Оборудование и реквизит

Сейчас можно отметить день рождения ребенка где угодно - в ресторане, на ледовом катке, в бассейне, на ипподроме. Фантазия родителей не знает границ. Итак, представим, чт день рождения ребенка отмечается в боулинг-клубе. Скорее всего, в таком случае приглашено очень много детей (например, весь класс), и на определенное время оплачены одна-две дорожки боулинга. Как правило, праздник в боулинг-клубе начинается с небольшого застолья, а потом перемещается в иг-: ровую зону.

Данная программа учитывает особенности праздника в б улинг-клубе. Сценарий рассчитан на то, что сначала дети едя и первую празднично-поздравительную часть проводит мама или профессиональный аниматор. Данный сценарий позволяет ввести любого положительного персонажа на роль Ведущей, в зависимости от пожеланий именинника(цы).

Количество гостей - от 8 до 30.

# Реквизит - платки для завязывания глаз, вещи «пиратов» - банданы, аквагрим.

# Аниматоры - Ведущая, Атаманша, Пират. (Если детей меньше 10, роль Атаманши можно исключить.)

ВЕДУЩАЯ: Мы сегодня собрались с вами на чудесный праздник - день рождения (называет имя именинника).

Ну-ка, давайте наполним стаканы я произнесу праздничный тост, и когда тост закончится, все должны скорее выпить сок. Кто выпил - поднимает пустой стакан над головой.

Пироги, хлопушки, торт,

Шарики, варенье.

Что за праздник к нам идет?

Это - день рождения!

По бокалам разлит сок,

Пригуби скорей глоток!

АТАМАНША (одетая, как Снегурочка - кокошник, белая накидка, маска): Ой, пришли, расшумелись! Чего шумите? Чего всю округу своими воплями распугали?

ВЕДУЩАЯ: Ой, а ты кто такая?

АТАМАНША: Я? Как кто? Снегурочка!

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, говоришь? А зачем ты так рано пришла? Снегурочка на Новый год приходит, а у нас знаешь, какой праздник?

АТАМАНША: Как какой? Новый год же!

ВЕДУЩАЯ: Да нет, до Нового года еще далеко!

АТАМАНША: Ну и что же у вас за праздник такой?

Дети отвечают.

АТАМАНША: День рождения? Здорово! Вам что, жалко, что ли, если Снегурочка у вас на празднике немножко повеселится? Вы что, жадины, что ли?

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты - Снегурочка, оставайся, только скажи, где Дед Мороз? Снегурочка всегда с Дедом Морозом ходит!

АТАМАНША: Ой, проблема-то, сейчас будет вам Дед Мороз. Абра-швабра-кадабра-морики-лорики, милый друг, явись! А вот и он...

Появляется ПИРАТ в костюме Деда Мороза.

ПИРАТ: Ох-ох-ох, деточки, я ваш Дедушка Мороз, я подарки вам привез.

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, что тут у тебя за подарочки?

ПИРАТ (вынимая из мешка вещи): Вот - веревка, непослушных детей связывать. Вот - ножик острый-преострый, детям непослушным пятки щекотать. Вот - ремень, по попе детей шлепать. ВЕДУЩАЯ: Ох и плохие у тебя подарки. Нет, ты не Дед Мороз, а ты - не Снегурочка. Мы сейчас вас на волшебных заданиях проверим. Дед Мороз и Снегурочка очень умные и все-все знают!

ВЕДУЩАЯ загадывает загадки, которые ПИРАТ и АТАМАНША не отгадывают.

ПИРАТ: Ну ты, атаманша, такая глупая, сил нет.

ВЕДУЩАЯ: Ага, я же знала, что ты не Снегурочка, ты - атаманша разбойников!

АТАМАНША (снимает маску): Ой, ну узнали-узнали! Атаманша я, да. Самая главная среди разбойников на земле. ВЕДУЩАЯ (обращается к пирату): А ты кто, признавайся! А то прогоним!

ПИРАТ: Да я пират, пират! {Снимает дедморозовский костюм.) И не просто пират, а капитан пиратской шхуны «Черная жемчужина», а зовут меня Свирепый Джо. Так что вы тут собрались, признавайтесь?

ВЕДУЩАЯ: Мы тут день рождения (называет имя именинника) отмечаем. Ему {называет цифру) лет исполнилось, в честь этого -- праздник.

ПИРАТ: Ну-ка, ну-ка, никогда на днях рождения не был. Как это происходит?

ВЕДУЩАЯ: Сначала мы именинника поздравляем с днем рождения.

ПИРАТ: Это как?

АТАМАНША: Смотрю, долго ты плавал на своем корабле, что даже забыл, как день рождения празднуют. Даже я, уж хоть и занимаюсь грабежом и разбоем с моими друзьями-разбойничками, а дни рождения праздновать люблю. Сначала ты вспоминаешь, когда ты родился. Вот когда ты родился?

ПИРАТ: Кажется, летом. Когда с деревьев листья опадают, а на улице тает снег.

ВЕДУЩАЯ: И все ты перепутал - листья опадают не летом, а... Когда ребята?

Дети отвечают.

А снег тает когда?

Дети отвечают.

Вот-вот, а ты все путаешь!

АТАМАНША: Когда твой день рождения уже совсем близок, ты приглашаешь к себе своих друзей в гости. Гости покупают тебе подарки, а ты готовишь им вкусное угощение.

ПИРАТ: Это еще зачем? Придут, все съедят. Нет уж, пусть подарки отдают и проваливают.

ВЕДУЩАЯ: Это как же так?

ПИРАТ: А вот так. Эй вы, подарки имениннику подарили? (<Обращается к кому-то из детей.) Ты подарил? Вот ты что подарил? А ты? Вот и брысь отсюда, нечего тут разъедаться, нам самим мало! А подарки мы сейчас с именинником делить будем!

ВЕДУЩАЯ: Почему это делить?

ПИРАТ: По пиратским законам надо всю добычу поделить! ВЕДУЩАЯ: Но мы же не пираты, а обычные люди.

ПИРАТ: А тогда как вы попали на мой пиратский корабль? ВЕДУЩАЯ: Как это на пиратский корабль?

ПИРАТ: А вот так! Это все - мой пиратский корабль «Черная Жемчужина». Мы собираемся с атаманшей в дальние края совершить пиратский набег, ограбить штук пять кораблей и разорить два-три портовых города.

И теперь вы все - или мои пленники, или мои матросы-Пираты. И, клянусь морским дьяволом, вам лучше согласиться стать моими помощниками, а то придется бросить вас за борт на корм зубастым акулам. И я так сделаю, не зря же меня зовут Свирепый Джо! Мне тут лишние люди не нужны. АТАМАНША: Правильно-правильно, выбрось их за борт! что, с ума сошел, брать их в помощники? Тогда придется делиться с ними нашими сокровищами!

ПИРАТ: Цыц! Про сокровища - молчок!

ВЕДУЩАЯ: Подождите, нам надо посовещаться.

ВЕДУЩАЯ совещается с детьми и решает, что надо согласиться с ПИРАТОМ и АТАМАНШЕЙ и отправиться с ними в путь, а потом придумать, как у ПИРАТА отвоевать сокровище.

ВЕДУЩАЯ: Ладно, поплывем мы с тобой на корабле твоем, поможем в пиратском деле.

ПИРАТ: Ну и отлично, разбирайте пиратскую форму.

Детям аквагримом рисуют усы или шрамы, завязывают банданы.

ПИРАТ: Ух, команда, стройся! Салаги! Даже построиться тол ком не умеют! Я из вас сделаю настоящих морских волков. Но для начала надо пройти посвящение в пираты, а для этого пройти испытания. Первое испытание - только для именинника.
Испытание именинника
Испытание для именинника - прыгнуть до потолка.

Имениннику завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем пират просит именинника подпрыгнуть. Он прыгает, но до потолка, разумеется, не достает. Пират предлагает прыгнуть еще раз и еще. В какой-то момент над головой именинника поднимают доску на такую высоту, чтобы он мог до нее достать.
ПИРАТ: Ну, именинник ваш справился, молодец, а вы-то, остальные, на что годитесь? Может, стоит только его и оставить, а остальных - к акулам? Проверим...
Конкурс «Морские узлы»
Детей делят на две команды. Каждой команде на толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено, пират проверяет узлы на прочность, а потом требует развязать узлы.
Сначала детям нужно просто пройти по узкой дощечке, лежащей на полу. Потом - сделать то же с завязанными глазами. Затем пират рассказывает, как трудно пройти на корабле между рифами, и предлагает сделать это детям. Дети с завязанными глазами проходят между расставленными на полу бутылками, не задевая их.
АТАМАНША: Давайте и я задание вам дам, да посложнее. Например, сможете ли вы выстрелить точно в цель!
Необходима рваная плотная ткань и мягкие поролоновые (или ватные) шарики. Пират и ведущая растягивают полотно, в котором сделаны большие и маленькие дырки.
Сначала играет одна команда. Им нужно кидать мячики сквозь дырки в простыне, а второй команде - уворачиваться от летящих мячиков. Те, в кого попали мячиком, выходят из игры. При этом для второй команды строго очерчены границы поля, внутри которого дети могут передвигаться. Например, с этой целью можно разложить веревку по контуру игрового поля. Постарайтесь, чтобы игровое пространство было не слишком большим, иначе играть будет не интересно. Включается музыка (что-нибудь про море или корабли длительностью 2,5 минуты). Когда музыка заканчивается, ведется подсчет, сколько игроков не удалось «застрелить». Потом команды меняются ролями. В конце игры определяется, какая команда оказалась более меткой, а какая - более ловкой.

ПИРАТ: Давайте-ка сейчас придумайте мне какое-нибудь развлечение, а то уже скучно! Что там на дне рождения делают? ВЕДУЩАЯ: Все хором кричат имениннику: «Поздравляем с днем рождения!».

ПИРАТ: Нет, это я орать не буду. У нас, у пиратов, принято кричать: «Полундра! Свистать всех наверх! Сто якорей тебе в глотку!».

ВЕДУЩАЯ: Тихо-тихо! Давайте, ребята, поздравим нашего {называет имя именинника). И заодно покажем, как это делается.

Игра «Поздравительный мячик»

Команды встают друг напротив друга и кидают друг другу легкий мячик. Ребенок из одной команды выкрикивает пожелание имениннику и кидает мячик участнику из другой команды. Проигрывает та команда, которая либо не смогла придумать новое пожелание, либо «потеряла» мяч. -

АТАМАНША: Фу, как скучно - мячиком швыряться!

ПИРАТ: Да, то ли дело во врага из пушек ядрами палить! Ну-ка, матросы, на палубу - шагом марш!
Дети цепляются друг за друга, во главе одной «змейки» становится пират, во главе другой - атаманша. Надо дойти до дорожек для боулинга, но по пути «змейки» виляют, наталкиваются друг на друга и пересекаются.

Игра "Самый меткий"

АТАМАНША: Вы расцеплялись, я видела. Не дам вам призы! Ой, а где это мы?

ПИРАТ: В волшебном месте - это тренировочный центр для будущих пиратов. Тут, как на моем корабле, ядра бросают и ими цели поражают.

АТАМАНША: Ой, я тоже поражаюсь, как тут интересно! ПИРАТ: Да нет, не в том смысле, поражают - это значит «сбивают».

АТАМАНША: Как здорово! Я-я-я-я, я буду сейчас сбивать!
Можно привлечь инструктора по боулингу, если потребуется. Он объяснит детям правила, покажет движения.
Первыми кидают шары атаманша и пират, у них все получается плохо, и они, переругиваясь, говорят, что это конкурс для детей. Атаманша хватается за спину и говорит, что она не попала, потому что у нее от лесной сырости спина болит, а ядра тяжелые. А пират все сваливает на слепой глаз.

Сначала просто сбиваются шары. Через 20 минут игра немного изменяется. Пират говорит, что дети слишком хорошо сбивают, что тут какой-то хитрый трюк, поэтому он детям предлагает сбивать шары с завязанными глазами.
ПИРАТ (возмущенно): Я тоже хочу попробовать сбить! Тут явно какая-то хитрость! Не может быть, чтобы они были лучшими бомбардирами! Они явно жульничают (идет выбирать себе шар).

ВЕДУЩАЯ: Ты тоже собираешься участвовать в этом конкурсе?

ПИРАТ: Конечно, я же ас! Меня никто не победит! Так как у меня только один глаз, ты мне второй завяжи.

Пытаясь кинуть шар, ПИРАТ приподнимает повязку на втором, «слепом», глазе.

ВЕДУЩАЯ: Ты жульничаешь! Смотрите, ребята, у него второй глаз отлично видит, а он тут претворялся! Раз ты пытался нарушить правила игры, мы тебя исключаем из этого конкурса.

Дети кидают шары с завязанными глазами.

АТАМАНША: Чего-то я начинаю их побаиваться - они вон как ядра кидают! Эдак в нас попадут. Джо, может, уйдем, пока не поздно?

ПИРАТ: Куца ты с корабля-то уйдешь, атаманша? А если мы уйдем, то сокровище им достанется! Нет, не бывать тому, клянусь всем золотом морей! Я такое хитрое задание придумал - ни за что не выполнят.

Игра «Где корова?»

Дети могут кидать шар, только в тот момент, когда пират произносит слово «корова». Пират же путает, говорит, растягивая слова: ко-о-о-оза, ко-о-омар, ко-ро-о-обка, ко-о-орова, ко-о-олобок, ко-рова, ко-о-олодец, ко-ожа, кор-ро-зия, коро-о-о-олева, ко-рова, коро-лек, коро-ста, коро-вник ит. д.

Игра «Ворота»

Это вариант всем известного «Ручейка». У дорожки становятся 5-8 пар детей, держась за руки. Ребенок, бросающий шар, должен бросить его, пробежав в «воротах», а возвращаясь, взять за руку кого-то из детей, увести за собой и встать в конце «ворот». Оставшийся без пары игрок бросает шар.

ПИРАТ: Кстати, не только мы любим играть в боулинг и бросать ядра, но и сам морской царь! Но только ему сложно это делать, а почему - сами сейчас узнаете.

Игра «Морской царь»

Игроку перед броском помогают надеть костюм плохоморского царя: ласты и маска для плавания. Совершить бросок надо в этих принадлежностях, при этом громко говоря «бульк-бульк».

К этому моменту, как правило, уже проходит около часа, как дети играют в боулинг. Но перед десертом - еще немного интересных игр.

АТАМАНША: Джо, вот пещера, в которой находится сокровище. Но как туда пробраться? Нужно волшебные слова, наверное, знать.

Дети пытаются отгадать, какие, но ничего не действует.

АТАМАНША: Придумала, нужно кинуть бомбу! Так всегда поступают сухопутные разбойнички. И тогда дверь нам не нужна, тут - бамс - и дыра будет! Только бомбу надо сначала изготовить.

Конкурс «Бомба»

Первая пара берет воздушный шарик и надувает. Вторая - заворачивает шарик в бумагу. Третья - обвязывает веревкой и завязывает узел, четвертая - завязывает бантик. Пятая - привязывает к бомбе веревочку - «бикфордов шнур». Шестая - вырезает из бумаги красного цвета неровное пятно и лепит его на «бомбу» («взрыв»), потом все кричат «Бамм!» и кидают «бомбу» в дверь.

Дети входят в зал. Перед праздничным столом на швабре прикреплена фи гура призрака-привидения из простыни. Перед призраком - большое вел ро, накрытое сверху тканью. Стрелка на призраке указывает на ведро.

ПИРАТ: Да, мне тоже что-то не хочется. Давай детей вперед пошлем. Если им призрак гадости наделает - это будет их забота! АТАМАНША: Это ты здорово придумал! Эй, кто тут смелый? Нужно засунуть руку в то ужасное ведро, заполненное ужасными вещами и найти там бутылку с посланием.
Самый смелый из ребят залезает рукой в ведро (ткань не снимается, т. е. ребенок не видит, что там). Ведро наполнено крахмальным раствором. Туда же брошены мелкие игрушки-пауки, вареные макаронины и подобные вещи. Среди всего этого надо нащупать бутылочку, в которой - задание от призрака. Пока смельчаку отмывают руку, читается задание: «Старый Флинт пустил на дно три десятка кораблей. Все сокровище, которое он добыл, хранится здесь. Но над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только самые умные и веселые джентльмены удачи».

Для определения ума нужно выполнить какое-ни-будь логическое задание или решить кроссворд на пиратскую тему. Для определения веселости нужно придумать танец маленьких козлят, слонов, цыплят, комариков и т. д.

После этого, когда все условия призрака выполнены, под простыней призрака оказывается настоящее пиратское сокровище - призы всем гостям. Пират и атаманша пытаются украсть у детей сокровище. Тем временем ведущая предлагает кому-то из детей испугать пирата и атаманшу. Дети накидывают простыню «призрака» и, завывая, идут на пирата и атаманшу. Те в испуге удирают.

Напоследок все фотографируются для судового журнала, и ведущая объявляет именинника настоящим морским волком. Ему дарятся тематические подарки - например, географическая карта мира, компас, глобус, набор для подводного плавания или набор для конструирования «Корабли».

Если Вам не удалось снять на пару дней катер или небольшой пароход, не расстраивайтесь. Вполне возможно провести свадьбу в морском стиле в кафе, ресторане или у себя дома. Тут ведь главное даже не место, а воображение и декорации.

Прежде всего нужно позаботиться об украшении интерьера, ведь Вам необходимо создать образ прекрасного корабля с алыми парусами, который унесёт влюбленных в бескрайние просторы жизни, навстречу романтической мечте и счастью. Совсем не обязательно выкрашивать стены дома в цвет морской волны, однако повесить подходящую для этого драпировку вполне можно. Закупите несколько сувенирных кораблей и украсьте ими свадебный стол. В тон драпировки подберите скатерть для стола.

Будет очень здорово, если в оформлении стола будут задействованы прикольные мелочи в морском стиле:

— На бутылке с вином наклеенные этикетки с надписью «Старый добрый ром»;

— «Выбери меня – капля счастья свадебного дня»;

— «Пресная вода»;

Корабельные кружки и вилки будут очень кстати. Закуски из обычных продуктов, можно превратить в морских обитателей: морских звёзд, жемчужин, рыб и т.д.

Самое главное – приложить всю свою фантазию, немного усилий и колоритная обстановка готова.

(одетый подобающим образом встречает молодоженов игостей)

Добрый вечер дорогие гости!

На борт свадебного корабля, пройти Вас просим!

Приготовьте свои ладони для радостной встречи молодоженов.

А вот и они на горизонте.

Встречаем (имя жениха), (имя невесты).

По старой морской традиции –

Бутылка шампанского сгодится нам.

Разбейте её о борт корабля,

Чтобы было счастливым плавание.

Примечание: (очень кстати придется заранее приготовленная бутылка с шампанским, и «борт корабля» о который будете её разбивать)

Ведущий-боцман:

Море зовет нас к бескрайним просторам,

Мы не заставим себя долго ждать,

Молодожены и гости к отправке готовы?

Прошу места за столом занимать!

Когда гости распределились с посадкой за столом, ведущий-боцман обращает внимание на следующий факт: во время плавания, для своевременного принятия спиртных напитков внутрь, будет раздаваться соответствующий сигнал – гудок парохода.

Желательно не пропускать ни одного гудка, делать вид, что ром очень горький и громко кричать пароль «Горько».

Примечание: (гудок парохода заранее записывается ди-джеем и воспроизводится при необходимости)

Итак, бокалы наполнены, звучит 1-й тост:

Сегодня судьбы молодых,

Соединились воедино,

Желаем бесконечности в любви,

И в жизни много позитив!

Сильнейшие шторма, девятый вал,

Пускай проходят стороной,

Держитесь одного фарватера,

И будьте счастливы, ветрам назло!

2-ой тост:

Дорогие (имя жениха и невесты)

Главное на корабле – команда.

Отныне вы – один экипаж!

Никто, кроме Вас самих,

Не бросит Вам спасательный круг.

Так выпьем же за то,

Чтоб он Вам никогда не понадобился,

А запасы трюмов Вашего корабля никогда не оскудели!

Счастливого плавания!

Настало время ведущему-боцману представить всю свою команду, то есть тех, кто будет помогать ему в течении вечера. При этом свидетель объявляется штурманом, свидетельница – лоцманом, родители жениха – рулевыми, родители невесты – шкиперами, ну а гости юнгами и матросами.

После представления гостей, было бы прекрасно поднять бокалы за дружную, слаженную команду!

Родителям жениха и невесты можно преподнести подарки, сопровождаемые шуточными наказами:

Свекровь – обязана следить за чистотой на палубе корабля, держать свою сноху в «ежовых» рукавицах, с нежностью относиться к внукам и собирать их в букет.

Свёкр – обязан хотя бы раз в неделю вспоминать о внуках, хотя бы раз в день вспоминать о сыне, который тоже променял свободу на пожизненные расспросы о том, где он был.

Тёща – должна уважать и даже побаиваться зятя, не встречать его без блинов. Незаметно для окружающих помогать зятю копить деньги на новый пароходик.

Тесть – обязан кормить, поить, одевать, обувать, покупать машины и дома, но только в том случае, если зять не может всё это сделать самостоятельно.

Ведущий-боцман:

Объявляет тост за родителей жениха и невесты.

С пожеланиями: здоровья, долголетия, благополучия

И низко-низко кланяется им за воспитание таких замечательных детей)

(имя жениха и невесты)

После тоста за родителей, немного отвлечёмся. Вспомним, что самые главные люди на корабле ещё не определены в звании. Итак, молодожёнам нужно определиться кто из них будет капитанов, а кто помощником капитана. Для этого устроим им соревнования в навигации.

Понадобится посудина небольшого размера (ванночка, маленький тазик) наполовину заполненный водой, два маленьких парусника или кораблики, сооружённые из плотной бумаги разных цветов.

Один парусник вручается жениху, второй – невесте. По команде ведущего, парусники опускаются на воду и плывут по воде от края до края. Использовать при этом разрешается только силу своих лёгких. Кто первым «додует» кораблик до финиша, тот и станет капитаном. Проигравший назначается помощником капитана.

Ведущий-боцман:

Предлагает поднять бокалы

За новоиспечённого капитана корабля –

Желает стать ему со временем

Закаленным морским волком,

Обойтись без бунтов на корабле

И помнить, в море – мужчина главный!

За жениха!

Ведущий-боцман:

Женщин обычно, не берут на корабль,

Но для такой умницы и красавицы сделаем исключенье.

С помощницей капитана плавание превратится в приятное,

Полное романтики путешествие.

Давайте выпьем за любовь и нежность,

Которую олицетворяет наша невеста!

За невесту!

Танцевальный вечер открывают молодожены.

Звучит романтическая музыка свадебного танца.

Конкурс:надуй спасательный круг.

Предположим, что кто-то из членов экипажа упал за борт и ему срочно требуется помощь. Что же для всего этого требуется? Да всего лишь надуть два спасательных круга, причём, как можно быстрее. Итак, выбираем двух гостей, вручаем им по резиновому кругу. Кто быстрее надует свой, тот получает приз.

Конкурс: «Спасайся, кто может!»

На корабле открылась течь, и требуется срочно эвакуировать экипаж. Ситуация усложняется тем, что на судне имеется всего две шлюпки. Их роль будут играть два стула, желательно покрепче.

Гости делятся на две группы. Дается команда к погрузке на шлюпки. Гостям нужно удержаться на стульях – сидя, стоя, друг на друге. Та шлюпка, которая выдержит большее количество людей и не перевернётся – выигрывает.

Заключение

Эстафетные конкурсы можно чередовать с прикольными персонажами, которые придут поздравить молодожёнов (артистами при должном антураже легко становятся сами гости).

Герои могут быть следующими: пираты, морской царь Нептун с парой русалочек, водолаз, сирены – соблазняющие своими песнями. Если костюмы заранее подготовить, то эффектное появление гостей уже 80% успеха. Оставшиеся 20% дополняет образ того или иного героя песней, танцем, шутками.

http :// tamada vkazani . ru

Сценарий спортивного праздника

« Свистать всех наверх!»

Цель: Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.

Задачи:

  1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов, придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.
  2. Воспитывать у детей личностные качества: смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.
  3. Совершенствовать навыки преодоления препятствий в беге; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Место проведения. Спортивный зал.

Время проведения: 50-60 мин.

Инвентарь:

Гимнастические скамьи

Стойки

Канат

Теннисные мячи

Ведерки

Швабры

Пластмассовые тазики

Бельевая веревка

Музыкальное сопровождение

(Количество зависит от числа команд).

Класс выстраивается в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте ребята! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения различных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры. Хорошая физическая подготовка очень необходима морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.

Ребята, а кто такие юнги?

(Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)

А что называется гюйсом?

(Гюйс – матросский воротник.)

Давайте разделимся на команды и повяжем себе гюйс. Каждая команда выбирает себе капитана, и название своей команде.

Разрешите представить вам членов нашего жюри.

Ребята, а начнем мы наши соревнования с поднятия флага.

(Звучит гимн, дети поднимают флаг.)

«Морские учения»

Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.

  1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.
  2. Ходьба строевым шагом.
  3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями).

Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим морским воздухом

«Запах моря»

Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, слушают шум моря. Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.

«Эстафета с загадками»

До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки. Дети выстраиваются в колонны. Впереди в 10 м против каждой команды встают двое помощников. По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к помощникам, те загадывают им загадку. Если игрок отгадал загадку, он получает квадратик зеленого цвета, если не отгадал – красного, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет то же, и эстафета продолжается. Команда, закончившая перебежку первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает квадратики. Команда, получившая больше квадратиков, получает одно очко.

Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать все.

Конкурс для юных матросов.

  1. «Драить палубу ». На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2 м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик. По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведут мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут в него мячик и возвращаются обратно, огибая змейкой ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
  2. Конкурс «боцманов» «Постирали и повесили сушить». За линией старта выстраиваются команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье, возвращаются назад, передают таз следующему игроку и т. д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.
  3. «Переправа на плотах». За линией старта выстраиваются команды, у первых участников в руках две небольшие доски. По сигналу учителя он кладет одну доску на пол перед собой, встает на нее ногами, затем кладет вторую доску и перебирается на нее и т. д. до ориентира. Затем берет доски в руки и бегом возвращается назад, передает следующему участнику. Выигрывает команда первой закончившая переправу.
  4. «Переправа в обручах». Каждая команда строится в колонну по одному за стартовой линией. В руках у первых игроков - гимнастические обручи. По сигналу ведущего первые участники каждой команды надевают обруч и бегут до линии финиша. Первый игрок остается за линией финиша, а второй, не снимая обруч, возвращается и повторяет задание с третьим игроком и т. д. Побеждает команда первой закончившая переправу. ОМУ: обруч в момент игры должен находиться на талии.
  5. «Перетягивание каната». Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке. Середина каната должна находиться на середине зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.
  6. «Конкурс коков»

Ведущий. Дорогие моряки, прошу вас ответить на вопросы. Кто такой кок? (Повар на корабле.) Как на корабле называется кухня? (Камбуз.) Я прошу подойти ко мне коков команд. От кока часто зависит настроение и здоровье команды. Сейчас наши коки продемонстрируют нам свое мастерство. На столе разложены таблички с названием тех продуктов, которые необходимы для того, чтобы приготовить щи, пожарить яичницу и сварить компот.

Таблички с названиями продуктов: для щей – мясо, капуста, картошка, морковь, лук, помидоры, зелень, лавровый лист, соль, сметана; для яичницы – яйца, масло, соль; для компота – сухофрукты, сахар.

Ведущий . Пока жюри проверяет, как наши коки справились с заданием, предлагаю зрителям ответить на вопросы.

Викторина для зрителей.

Вопросы:

  1. Кто такой флагман? (Командующий флотом, а также корабль, где находится командующий.)
  2. Как называется соединение военных кораблей? (Эскадра.)
  3. Как называется внутреннее жилое помещение на корабле, в котором располагаются матросы? (Кубрик.)
  4. Какое отношение к морю имел первый космонавт Ю.А. Гагарин?

(Ю.А. Гагарин был летчиком морской авиации.)

Ведущий. Я благодарю зрителей за ответы и прошу жюри объявить итоги.

Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.

«Кораблики».

Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.

Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенными заданиями на «отлично». Впереди нас ждут морские путешествия. А сейчас слово представляется главному судье наших морских учений. Для определения команды победителя.

Подведение итогов, вручение грамот. Закончим мы наши учения торжественным спуском флага. Звучит музыка, дети покидают корабль.


Игровая программа:

Цель: создание праздничного настроения у детей, родителей и педагогов.

Задачи:

    Развитие у детей коммуникативных способностей.

    Сплочение детского коллектива.

    Развитие взаимопонимания между детьми.

    Создание доброй, радостной атмосферы праздника.

Оформление зала: морская стилистика – кораблик, дельфины, штурвал, флажки в виде кормы, сундук с сокровищами

Музыкальное оформление: муз. центр, микшерский пульт, колонки, микрофоны.

Оборудование и реквизит:

    Костюмы: кота и мыши.

    Бутылка с расшифровкой.

Сценарий игровой программы:

«Свистать всех наверх!» (Посвящение в первоклассники)

4 б на открытие поет песню

Звучит песня Кота.

Кот: Надо же, мяу – все зрители уже в сборе, но моя юнга - помощница, как всегда опаздывает. А ведь в нашем центре творчества принято все начинать вовремя. Особенно такое важное событие, как кругосветное путешествие. Да, да, мои друзья, вы не ослышались:

Сегодня у вас, и только для вас

Путешествие - высший класс!

Звучит веселая музыка. Выбегает мышка с огромным мешком

Кот: Вот и моя опоздавшая помощница - знакомьтесь Пик - Цик!

Мышка: Здравствуйте, ребята, привет, хвостатый, ой, кот. Чуть- чуть не опоздала.

Кот: А зачем ты столько вещей набрала?

Мышка: Так мы же отправляемся в кругосветное путешествие. И потом, я взяла с собой только самое необходимое: сыр, сыр и еще раз сыр!

Кот: Сыр, это, конечно, хорошо, а что еще ты взяла для путешествия по школьным просторам?

Мышка достает из мешка игрушки

Кот. Ребята, эти предметы нужны в школе?

Пик: А что тогда нужно?

Кот: Сейчас мы тебе подскажем. Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле - дети будут хлопать. Если эти предметы в школе не нужны - будут топать ногами. Итак, начали!

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собирать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны – отвечайте «Да»,

А не согласны – «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели…

Простой обычный карандаш…

Тарелка с рыбой и гуляш…

Учебник с глянцевой обложкой…

Бумажный бант для игр с кошкой…

Твоя любимая игрушка…

И новогодняя хлопушка…

Резинка-ластик и линейка…

Машинка-кран на батарейках…

Тетради, книги и блокнот…

И автомат, и пулемет…

И циркуль, и большой пенал…

И электронный самосвал…

И обувь сменная – кроссовки…

Альбом для классной зарисовки…

Универсальная рогатка…

И медицинская перчатка…

Конструктор новый для трудов…

Набор бумаги всех цветов…

Картон, и клей, и пластилин…

И керосин, и вазелин…

Дневник с заполненной страницей…

Чтоб там поставить единицу…

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Кот : Самое главное взять с собой дружбу и хорошее настроение.

Мышка: В этом нет, никаких проблем, посмотри какие дружные и веселые ребята с нами отправляются в путешествие… Я даже не знаю, кто из них веселей девчонки или мальчишки.

Кот : Это легко проверить.

Проводит кричалку «Девочки- мальчики»

Я сейчас стишок прочту и показывать начну.

А вы, ребята, не зевайте, за мною дружно повторяйте.

Крикнет кто в конце дружней, тот и будет веселей.

Раз цветочек, два цветочек, ежики, ежики.

Наковали, наковали, ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте, зайчики, зайчики.

Ну- ка, дружно. Ну- ка, вместе: Девочки! Мальчики!

Для начала хорошо, но попробуем еще:

Повторяется сначала.

Мы сейчас чуть не оглохли, но скажу вам от души.

И мальчишки и девчонки все вы были хороши!

Мышка: Молодцы! Очень дружные и смелые. И наверно не боитесь акул? А если на вас нападет огромный кит, вы тоже не испугаетесь?

Кот: А каких вы рыб знаете?

Ну что ж, я вижу, вы готовы пройти через моря и океаны.

Наш корабль готов принять всех.

Кот: Свистать всех наверх! Задраить люки! Убрать сходни.

Мышка: Что-то я не пойму, что этот хвостатый сказал. Зачем свистеть, куда сходить, что задраить? Странно!

Кот: Никуда сходить не надо и свистеть тоже. Просто я – ваш Капитан, а вы – моя команда. Я буду говорить вам, например: «Поднять паруса!», а вы отвечаете: «Есть, поднять паруса»

Игра « Корабль»

Поднять паруса!

Задраить люки!

Убрать сходни!

Фонограммы шума моря. Чайки.

Мышка: Слышите, как кричат чайки? Кар- кар. А может вы знаете как они крыльями машут? А сейчас покажите, как шумит море. Так шумит обычное море. А как шумит полосатое или клетчатое море. Нет в пятнышко.

Кот: А разве такие моря бывают?

Мышка: Конечно, ведь есть цветные моря. Назовите, какие вы знаете цветные моря.

Кот: Наше путешествие продолжается, на фрегате все спокойно.

Ребята, а у нас вроде бы не все в порядке. У нашего корабля нет названия.

Мышка: Ой! Ой! Всем оставаться на своих местах. Вижу неопознанный, плавающий объект. Что будем делать?

Кот: Спокойно, без паники. Это же обыкновенная бутылка.

Раньше, если кто-то попадал в беду, брал бутылку и вкладывал в нее послание о помощи или дружбе, или просто о себе.

Мышка: Ага, значит кто-то хочет с нами познакомиться.

Кот: Сейчас, посмотрим. (Распечатывает) Похоже, здесь зашифровано название нашего корабля.

Шифровка:

С помощью чего можно поймать рыбу?

На ней пишут мелом.

Хищная рыба.

Луковый мальчик.

Морская птица.

(У дочка, Д оска, А кула, Ч иполлино, А льбатрос.)

Мышка: Земля! Вижу землю!

Кот: Малый ход! Бросить якорь! (смотрит в бинокль) . Да это же остров невыученных уроков.

Мышка: Что это за остров такой?

Кот: На этом острове жители никогда не учат уроки. И очень не внимательны на уроках.

Мышка: Попасть на этот остров легко, а вот выбраться сложно.

Кот: Но возможно. Надо выполнить несколько сложных заданий – доказать, что никогда не станем жителями этого острова.

Загадки- задачки.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед,

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Сосчитайте-ка кто ловок,

Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка - лисица

Трем внучатам руковицы.

Подарю вам скоро, внуки!

Руковичек по две штуки.

Сколько руковичек?

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок

А из них, лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок?

4. Баба Яга, Кощей Бессмертный

И Змей Горыныч, выпили по банке пепси - коллы.

Сколько банок они выпили?

5. У внука Васи еще 3 зуба, а у его бабули уже 4. Сколько зубов у них на двоих?

6. На веревке сохло 8 простыней, но коза Нюрка сжевала 3. Сколько простыней успело высохнуть?

Сколько чего у кого?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько носов у двух псов?

Сколько пальчиков у мальчиков?

Сколько ушей у двух малышей?

Сколько ушек у трех старушек?

Сколько лап у четырех пап?

Мышка: Все ребята будут учиться на...

Кот: А мы сейчас узнаем. На какие оценки вы будете учиться.

Мышка: Я тоже хочу узнать!

Кот: Тогда давай, играй вместе с ребятами.

Танцевальная переменка

Повторяй за мной!

Кот: Друзья мои, пока мы были на острове, на море поднялась качка.

Мышка: Тачка? Какая тачка?

Кот: Не тачка, а качка. Колебание судна на море называется качка.

И чтобы нам благополучно ее пережить предлагаю потанцевать.

Мышка: Ура! Танцуем!

Танец « Морской»- пригласить 5а?

Кот: Хоть и жаль покидать этот замечательный остров, но пора!

Поднять паруса.

Поднять якорь.

Полный вперед.

Кот: Объявляется адмиралтейский час, так называется обеденный перерыв на корабле. И поэтому, Мышка, ты объявляешься коком.

Мышка: Ко-ко-ко, я не курица!

Кот: Причем здесь курица? Коком, по-морскому называют повара.

Мышка: Ясно, но впереди остров. Вероятно это остров сладкоежек, мне о нем мама рассказывала. Там и отобедаем!

Кот: Опустить паруса!

Бросить якорь!

Остров сладкоежек.

-Сладкие вопросы.

Молоко вдвойне вкусней, если это... (Милки Вей)

Круглая радость на палочке? (Чупа-чупс)

Сладкие хрустелки в клеточку? (Вафли)

Какое лекарство любит Карлсон? (Варенье)

Что стащил карлсон у домомучительницы Фрекен Бок? (Плюшки)

Винни Пух и Пяточок были в гостях у Кролика, а чем угощал их Кролик? (Мед, сгущенное молоко)

Холодная радость на палочке? (Мороженое)

Мышка: Предлагаю устроить послеобеденную дрему. Тихий час!

Кот: Лучше сделать разминочку.

Мышка: Так ее по утрам делают.

Кот: Физические упражнения никогда лишними не бывают.

Мышка: Есть у меня зарядочка. Приступим. Повторяйте за мной.

Зарядка для лентяев:

Мычание и зажмуривание. Дыхание произвольное.

Позевывание. Выполняется лежа или развалившись на стуле. Как можно слаще.

Потягивание. Выполняется с подвыванием и попискиванием.

Кот : Что это за зарядка такая. Это же для лентяев.

Мышка: А здесь разве не такие!

Кот: Нет! Ребята доказали это во время нашего путешествия. Преодолели все трудности и благополучно добрались до самого главного острова!

Остров Знаний.

Мышка: Сейчас мы узнаем, кто какие обязанности будет выполнять в школе.

Игра: «Это мы!»: ведущий читает текст, родители, педагог или дети отвечают

В школу вас сегодня провожаем…

И стихи торжественно читаем…

Слезы умиленья проливаем…

Обувь, форму к школе закупаем…

На пятерки лишь учиться обещаем…

Ваши шалости сегодня вспоминаем…

В праздник, в день такой, мы все прощаем…

Будем бегать, прыгать, веселиться…

Аж до самого утра резвиться…

От души друг друга поздравляем…

Счастья, радости, здоровья всем желаем…

Клятва родителей:

Клянетесь ли вы

Вовремя детей будить

Вкусным завтраком кормить,

В школу деток провожать,

В щечку крепко целовать.

Клятва ребят.

Мышка: На уроке стараться и мух не считать,

Учебник беречь, не бросать и не рвать…

Кот: Выполнять полностью домашнее задание,

Приходить в школу без опоздания

Мышка: Стать за год взрослей и умней,

Стать гордостью родителей и учителей!

Клятва Учителя.

Клянусь детишек обучать

Свои знания передавать

Очень строго не судить

Старшим другом детям быть.

Кот: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки.

Ступеньками будут на ней.

Мышка: Крутые ступеньки на лесенке будут.

Но выверен точно заветный маршрут.

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут!

Звучит музыка, дети расходятся.

4 А класс поет песню «Улыбнись и пой»

«Игровая программа посвященная СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ «Свистать всех наверх» Классный руководитель: Немытова Ирина Викторовна г. Нягань. «Свистать всех наверх» Сценарий спортивного праздника...»

Игровая программа посвященная

СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ

«Свистать

всех наверх»

Классный руководитель:

Немытова Ирина Викторовна

г. Нягань.

«Свистать всех наверх»

Сценарий спортивного праздника

Цель. Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов,

придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.

2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.

3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий в беге; повторить подвижные игры; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Место проведения. Спортивный зал оформлен детскими рисунками, морскими флажками. На одной из стен зала натянуты рыболовные сети, украшенные водорослями, ракушками, лентами. На противоположной стене висит спасательный круг.

Участники праздника. «Матросы» - учащиеся первого (второго) класса, «боцманы» помощники, учащиеся старших классов.

Материально-техническое обеспечение:

Гимнастические скамьи -2 шт.

Гимнастические маты -6 шт.

Малые (теннисные) мячи -12 шт.



Пластмассовый таз -2 шт.

Бельевая веревка -1 шт.

Магнитофон Класс выстраивается в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения разнообразных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры.

Хорошая физическая подготовка очень необходима юным морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.

Ребята, а кто такие юнги? (Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)

А что называется гюйсом? (Гюйс – матросский воротник.) «Боцманы» помогают каждому участнику надеть гюйс.

«Морские учения»

Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.

Первый этап.

1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.

2. Ходьба строевым шагом.

3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями, ходьба по разновысотным кубам и спрыгиванием на гимнастический мат).

4. Передвижение в колонну по одному, в обход по кругу на указанные ориентиры (разметка зала точками для выполнения ОРУ).

Второй этап.

«Комплекс корабельной зарядки»

Общеразвивающие упражнения с элементами танца «Яблочко» выполняются под музыку.

Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим воздухом.

«Запах моря»

Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, лежа на ковре, слушают шум моря (запись морского прибоя). Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.

Третий этап.

Ведущий. В походе моряков поджидают разные испытания: жара, дождь, шторм. И вот тут морякам нужно собрать все силы в кулак, чтобы преодолеть трудности и помочь друзьям в трудную минуту.

«Матросы на корабле в шторм»

Около каждой станции на картонной подставке изображен порядковый номер и алгоритм выполнения заданий. Соревнуются две команды. Каждая команда имеет свой цвет маршрута.

Круговая тренировка.

1 станция. «Ходьба по палубе в шторм».

Выполняется задний ход на получетвереньках. При передвижении необходимо соблюдать дистанцию.

2 станция. «Подъём по скользящему трапу».

Подтягивание обеими руками одновременно по наклонной гимнастической скамейке на животе, с переходом на гимнастическую стенку.

3 станция. «Лазание по реям».

Участники, передвигаясь по гимнастической лестнице, идут приставными шагами лицом к стене, выполняя хват согнутыми руками на уровне груди. При встречном движении они меняются местами уступая друг другу дорогу, пролезая между партнером и стенкой в горизонтальном положении.

4 станция. «Спуск в трюм».

Упражнение «Каракатица» - передвижение в упоре сзади на четвереньках вокруг матов.

5 станция. «Спуск к шлюпкам».

Пройти по лежащему на полу канату, стараясь не потерять равновесия (не касаться пола).

Четвертый этап.

Ведущий. Молодцы! Я уверена, что вы справитесь и со следующим заданием.

Самая большая опасность на море – белая акула. Среди всех рыб у акулы самые большие зубы. И поэтому лучше не попадаться ей.

Игра «Акула»

Выбирается водящая - «акула». Участники игры бегают по залу (имитируя движения пловцов). По сигналу ведущего «акула, быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку («шлюпку»). Водящий старается поймать игрока, который не успел запрыгнуть на скамейку.

Пойманные из игры не выходят, а становятся помощниками «акулы» и помогают ей ловить остальных участников. Те ребята, которые ни разу не попались «в зубы» к «акуле», считается победителями.

Пятый этап Ведущий. Вы справились со всеми заданиями. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки эти не простые. А «морские».

«Эстафета с загадками»

Заранее заготавливаются вопросы-загадки по числу игроков в командах. До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки, чтобы процесс отгадывания был направленным и осмысленным.

Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в колонны. Впереди, в 10м против каждой команды встают двое помощников («боцманы»). По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к «боцманам», те загадывают им загадку, например: «Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу. Рот есть, да не говорю. Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю» (Рыба).

Если игрок отгадал загадку, он получает флажок красного цвета, если не отгадал – зеленого, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет тоже, и эстафета продолжается. Команда, закончившая эстафету первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает флажки. За каждый красный – 2 очка, за зелёный – 1.

Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать всё.

«Конкурс для юных матросов»:

1. «Накрыть на стол в кубрике». Подготовить: две бумажные скатерти, металлические кружки, ложки, вилки, тарелки, салфетки и фрукты.

Участвуют две команды. Кто быстрее накроет стол?

2. «Драить палубу». Подготовить: две швабры и ведра.

На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик.

По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведуд мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут мячик в ведро и возвращаются обратно, огибая (змейкой) ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

3. Конкурс «боцманов». «Постирали и повесили сушить»

Подготовить: два тазика, майки, шорты, прищепки.

За линией старта выстраиваются две команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье (майку или шорты), возвращаясь назад, передают таз следующему участнику и т.д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.

4. «Перетягивание каната». Инвентарь: канат.

Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке.

Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.

Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.

«Кораблики»

Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.

Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенным заданием на «отлично».

Похожие работы:

«Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2017 г. № г. Москва 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее – Стратегия).2. Федеральным органам...»

«Этносоциология ©2000 г. М.О. МНАЦАКАНЯН ИНТЕГРАЛИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ПОВСЕДНЕВНОСТИ МНАЦАКАНЯН Мкртич Оганесович доктор философских наук, профессор кафедры социологии Московского государственного института меж...»

« РАН В.С.Майоров доктор физ.-мат. наук, директор Научно-образовательного центра Института проблем лазерных и информационных техно...» Подключение к тарифному плану "МегаФон-Онлайн с модемом 4G+" осуществляется при условии приобретения комплекта, включающего SIM-карту с тарифным планом "МегаФон-Онлайн с мод...»

«Мне-то милый изменил У чарковских ребят Ровно полдевятого. Плохо ноги гнутся. Из рогожи пальто сшили, В девять он пришел обратно, Ходят, задаются. Я уже занятая. Ты трепач, ты трепач, Меня милый не целует, Говорит: "Губастая". Ты везде трепался. За что я его целую, По три девушки имел, Филина глазастого? Без одной остался. Разрешит...»

«1 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для ХТТ, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования (подготовки специалистов среднего звена). II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХТТ может быть получено среднее профессиональное 2.1. образова...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...