Тестовые задания по русскому языку на тему: "Образование форм слов". Тестовые задания по русскому языку на тему: "Образование форм слов" Подготовка к егэ по русскому языку

ГРАММАТИЧЕСКАЯ НОРМА

ТЕМА 1. Морфологическая норма

Задание: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Прав. ответ

(А) сумеющие решить

(Б) пятеро студентов

(В) с пятьюдесятью рублями

(Г) спелых яблок

(А) поезжай

(Б) более глубже

(В) семьюстами метрами

(Г) кладите на место

(А) самый серьёзный

(Б) пятьюстами метрами

(Г) новых чулок

(А) рота солдат

(Б) вставьте буквы

(В) клала книги на стол

(Г) около пятьсот шестидесяти

студентов

(А) землячество болгаров

(Б) двое братьев

(В) молодые бухгалтеры

(Г) более важный

(А) в обеих сумках

(Б) положи

(В) шестьюстами рублями

(Г) ихние книги

(А) отряд партизан

(Б) заботиться о них

(В) двое героинь

(Г) совершенно промок

(А) их тетради

(Б) самый красивейший

(Г) двоих учеников

(А) две пары сапог

(В) более удобный

(Г) обеих подруг

(А) промокнул

(Б) на ширине плеч

(В) до двухсот метров

(Г) ожидая известий

(А) после ранних заморозков

(Б) сколько время

(В) с Девятым мая

(Г) поезжай домой

(А) с шестьюстами тетрадями

(Б) ложите

(В) команда тренеров

(Г) четверо медвежат

(А) пара чулок

(Б) приказ для офицеров

(В) более худший

(Г) двое ребят

(А) трое учеников

(Б) пара ботинок

(В) обеих учениц

(Г) самое величественнейшее слово

(А) обоих подруг

(Б) подписали договоры

(В) пара сапог

(Г) с пятьюдесятью рублями

(А) наиболее верный

(Б) двое суток

(В) вкусные торты

(Г) самый высочайший

(А) трое саней

(Б) танцы молдован

(В) пара носок

(Г) наименее весёлый

(А) пять апельсинов

(Б) наиболее решительнее

(В) в двухстах метрах

(Г) на их территории

(А) нет местов

(Б) проиграв вступление

(В) весьма интересный

(Г) в двухстах метрах

(А) несколько ножниц

(Б) умелые повара

(В) двое подружек

(Г) в полутора часах

(А) несколько килограммов

(Б) по их мнению

(В) строгие инспектора

(Г) до двухтысяч второго года

(А) ехай быстрее

(Б) старые профессора

(В) двадцать три юноши

(Г) самый быстрый

(А) ложите сюда

(Б) в обеих руках

(В) уважаемые директора

(Г) до тысяча девятьсот пятого года

(А) дешевле

(Б) сто килограммов

(В) по их указанию

(А) более глубочайший

(Б) лягте на пол

(В) шофёры

(Г) в трёхстах метрах

ТЕМА 2. Синтаксическая норма (построение предложений с деепричастным оборотом) Задание: Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прав. ответ

Отвечая на экзаменационный вопрос,

А) сначала составляется план.

Б) не отвлекайтесь, сосредоточьтесь.

В) вас ничто не должно отвлекать.

Г) от вас требуется чёткость и ясность.

Получив письмо Татьяны,

А) Онегина охватило беспокойство.

Б) оно очень взволновало Онегина.

В) Онегин был живо тронут.

Г) им тотчас же было приято решение.

Проанализировав результаты эксперимента,

А) учёными было принято важное решение.

Б) он оказался неудачным.

В) коллектив пришёл к выводу о необходимости практического использования изобретения.Г) возник вопрос о применении изобретения.

Прочитав этот роман,

(А) мне стало грустно.

(Б) меня, словно живые, окружали его герои.

(В) он мне очень понравился.

(Г) я стал думать о событиях, описанных в

Возвращаясь домой,

(А) мне стало грустно.

(Б) уже совсем стемнело.

(В) из моей сумки выпала книга.

(Г) я вспомнил о своём обещании позвонить

Уйдя в отставку,

(А) Павлу Петровичу Кирсанову пришлось поселиться в деревне. (Б) Павел Петрович Кирсанов зажил сибаритом. (В) судьба перестала улыбаться светскому льву Павлу Петровичу. (Г) Павла Петровича по-родственному принял в деревне его брат.

Оказавшись в палате №6,

(А) философия доктора Рагина потерпела крах.

(Б) у Рагина случился разрыв сердца.

(В) доктор Рагин пришёл к пониманию несостоятельности своей философии.

(Г) к доктору Рагину пришло понимание

несостоятельности его философии.

Прочитав роман Акунина,

(А) он очень понравился режиссёру.

(Б) у режиссёра возник интерес.

(В) режиссёром было решено поставить по нему фильм.

(Г) режиссёр решил поставить по нему фильм.

Познакомившись с последним романом писателя,

(А) в журналах появились интересные отзывы на него.

(Б) у меня возникло большое желание

(В) известный критик написал о нём большую статью.

(Г) важно хорошо знать наше прошлое.

Читая эту рукопись,

(А) обратите внимание на подчёркнутые места.

(Б) нас сразу заинтересовали изложенные идеи.

(В) нам показалось, что она нуждается в доработке.

(Г) у нас зародились сомнения.

Оставив в 1753 году Германию,

(А) однако либеральные взгляды Вольтера

сделали для него опасной даже Швейцарию.

(Б) у Вольтера было два направления для

(В) Вольтер поселился в поместье неподалёку от Женевы.

(Г) все эти годы объём работ Вольтера не

уменьшался.

Желая немедленно издать пьесу,

(А) Мольер сразу же заключил соглашение с

книгопродавцем.

(Б) она написана простым живым языком.

(В) это вызвало небывалый шквал негодования

со стороны церковников.

(Г) спектакль имел грандиозный успех.

Раскрывая вольнодумство Дон Жуана,

(А) о разрешении же пьесы не могло быть и

(В) это воодушевляло актёра Вилара.

(Г) ему ли подчиняться этим законам.

Вкладывая в слова всю душу,

(А) воистину это монолог Гамлета о человеке.

(Б) как трогателен Сганарель – Сорано в сцене

обольщения Дон Жуаном Шарлотты.

(В) Сорано произносит знаменитый

обличительный монолог Сганареля.

(Г) у Сганареля – Сорано не хватает слов для

обличительных речей.

Задумывая спектакль «Женитьба Фигаро»,

(А) К.С. Станиславский хотел сделать главным

его героем народ.

(Б) такое элегическое решение комедии уводит

её в атмосферу дворянских усадеб XVIII

(В) такой силой была лишь энергия и

(Г) постановка МХАТа имела успех.

Дрожа от волнения,

(А) успех «Разбойников» превзошёл все

(Б) цензурой наиболее смелые места этой

трагедии были запрещены.

(В) это было всеобщее возбуждение, хаос, из

мрака которого возникает новое творение.

(Г) Шиллер за два часа до начала спектакля уже

сидел в глубине тёмной ложи.

Возражая собеседнику,

(А) я привёл свои аргументы.

(Б) часто не учитываются законы психологии.

(В) у нас возникло взаимопонимание.

(Г) ему позвонили.

Исполняя эту пьесу,

(А) было чувство радости.

(Б) я старался передать своё настроение.

(Г) зал хорошо слушал пианиста.

Возвратившись из поездки,

(А) произошёл интересный случай.

(Б) мы поделились яркими впечатлениями с

друзьями.

(В) мне не спалось.

(Г) надолго запомнились интересные случаи в

Прочитав новую книгу,

(Б) началась подготовка к читательской

конференции.

(В) я увлёкся историей.

(Г) это помогает лучше понять окружающий

Не рассчитывая на помощь,

(А) меня начали покидать силы.

(Б) ученики самостоятельно справились с

заданием.

(В) самостоятельная работа имеет большое

значение.

(Г) учебник помогает лучше справиться с

трудным материалом.

Изучая историю,

(А) понадобилось много времени.

(Б) наши современники усваивают уроки

прошлого.

(В) есть возможность гордиться её прошлым.

(Г) это помогает лучше понять настоящее.

Играя в шахматы,

(А) у меня заболела голова.

(Б) воспитывается воля и наблюдательность.

(В) незаметно пролетел вечер.

(Г) мы развиваем логическое мышление.

Возвращаясь из школы,

(А) быстро стемнело.

(Б) меня обогнал автомобиль соседа.

(В) пошёл сильный ветер.

(Г) мы встретились с родителями Максима.

Закрыв книгу,

(А) всё сразу забылось.

(Б) персонажи остаются в нашей памяти.

(В) мне вспомнилось вчерашнее утро.

(Г) попробуйте восстановить в памяти текст

стихотворения.

1) в тысяча восьмисотом году

2) несколько горячих оладий

3) лягте на пол

4) идти навстречу ним

Вариант №1.

В тысяча восьмисотом году - нас интересует порядковое числительное в форме предложного падежа. Вспоминаем: в порядковом числительном при склонении должна изменяться только последняя часть, то есть тысяча остается неизменной, изменяется только восемьсот. Значит, форма образована правильно.

Вариант №2.

Несколько горячих оладий . Обращаем внимание на существительное оладий , которое стоит в форме родительного падежа множественного числа. Необходимо вспомнить правила использования вариантов окончаний: -ов, нулевого, -ей. Ставим в начальную формуоладья , это существительное женского рода с безударным окончанием –ья. Таким образом, окончание в Р.п. мн. ч. должно быть нулевое: оладий образовано правильно.

Вариант №3.

В словосочетании лягте на пол использован глагол в повелительном наклонении (см.: Глагол. Помни!) От глагола совершенного времени лечь образуется форма повелительного наклонения лягте.

Вариант №4.

Идти навстречу ним . В этом словосочетании используется форма дательного падежа единственного числа личного местоимения в сочетании с предлогом. Хотя мы знаем, что после предлогов личные местоимения имеют наращение н-, но есть и исключения (см. Ловушка! ). К ним и относится предлог навстречу , поэтому правильная форма будет навстречу им.

Таким образом, правильный вариант №4.

? Потренируйся.

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) более пятиста человек

2) инженеры

3) наисложнейший

4) в день именин

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пара ботинков

2) идя по улице

3) с шестьюдесятью миллионами

4) наименее удачной попыткой

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) клади сумку

2) более семисот человек

3) до две тысячи пятого года

4) две пары чулков


Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом).

Деепричастие обозначает добавочное действие. Если в предложении есть деепричастие, то должен быть и глагол-сказуемое, обозначающий основное действие.



& Правило.

При использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что:

ü основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету:

ü часто деепричастный оборот употребляется в односоставном определенно-личном предложении, в том числе и при глаголе в форме повелительного наклонения (где подлежащее легко восстанавливается):


ü возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве:


GЛовушка!

Деепричастный оборот нельзя употреблять в следующих случаях:

ü если действие, выраженное глаголом сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам):

Спрыгнув с подножки трамвая, у меня слетела шляпа (НЕЛЬЗЯ, так как «шляпа не может прыгнуть с трамвая»!)

ü если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения.

Посмотрев в окно, мне стало грустно (НЕЛЬЗЯ, так как есть дополнение мне )

ü если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не совпадают:

Убежав из дома, мальчик был найден (НЕЛЬЗЯ, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди!)

Алгоритм действий.

1) В обороте, выделенном жирным шрифтом, найди деепричастие (отвечает на вопросы: что делая? что сделав?)

2) Выдели в каждом варианте основы.

3) Если в предложении нет подлежащего, попытайся восстановить его по сказуемому.

4) Если в предложении невозможно восстановить подлежащее, посмотри, не указан ли производитель действия в косвенном падеже.

5) Соотнеси в каждом варианте подлежащее с деепричастием.

6) Тот вариант, где подлежащее выполняет действие и деепричастия, и сказуемого, является правильным.

ÑРазбор задания.

Контрольная работа.

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) лягте (на пол)

2) их работа

3) горячие супы

4) шестистами учениками

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) любимые профессора
2) наиболее решительнее
3) в двухстах метрах
4) на их территории

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) больше шестиста рублей

2) нет мест

3) проиграв вступление

4) в двухстах метрах

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) несколько ножниц

2) умелые повара

3) двое подружек

4) в полутора часах

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара туфлей
2) выправь текст
3) несколько полотенец
4) старые профессора

6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ихние письма

2) в обеих руках

3) до тысяча девятьсот пятого года

4) уважаемые директора

7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) дешевле
2) об аэропорте
3) по их указанию
4) едь побыстрее

8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) поезжай
2) свыше четырёх тысяч метров
3) несколько яблок
4) обгрызанный

9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) с пятидесятью рублями

2) оденьтесь теплее

3) высохла

4) спелых абрикосов

10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) более глубочайший
2) лягте на пол
3) шофёры
4) в трехстах метрах

11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам
2) часовые пояса
3) с семьюстами метрами
4) разожгёт костёр

12. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) лягте на диван

2) их дети

3) пять блюдец

4) больше пятьдесят рублей

13. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) четырьмястами рублями

2) полощущий бельё

3) много вишен

4) более выше

14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) двухстами предметами
2) килограмм помидоров
3) серьёзнейшее замечание
4) поезжайте в город

ОТВЕТЫ

1.Неверно: шестистами учениками. Корректно: шестьюстами учениками.

2. Неверно: наиболее решительнее. Корректно: решительнее.
Правильный ответ указан под номером 2.

3. Неверно: больше шестиста рублей. Корректно: шестисот.

4.Пояснение.

Не верно: двое подружек. Корректно: две подружки.

Правильный ответ указан под номером 3.

5.Неверно: пара туфлей. Корректно: пара туфель.

Правильный ответ указан под номером 1.

6.Неверно: ихние письма. Корректно: их письма.

Правильный ответ указан под номером 1.

7. Неверно: едь побыстрее. Корректно: поезжай быстрее.

Правильный ответ указан под номером 4.

8.Правильный ответ 4. Корректно: обгрызенный

9.Неверно: с пятидесятью рублями. Корректно: с пятьюдесятью рублями..

Правильный ответ указан под номером 1.

10.Неверно: более глубочайший. Корректно: более глубокий.

Правильный ответ указан под номером 1.

11. Неверно: разожгёт костёр. Корректно: разожжёт костёр.

Правильный ответ указан под номером 4.

12.Неверно: больше пятьдесят рублей. Корректно: больше пятидесяти рублей.

Правильный ответ указан под номером 4.

13.Неверно: более выше. Корректно: выше.

Правильный ответ указан под номером 4.

14. Неверн о: двухстами предметами. Корректно: двумястами предметами.

Правильный ответ указан под номером 1.

Алгоритм действий

Глагол

& Правило

У глаголов УБЕДИТЬ, ПОБЕДИТЬ, ОЩУТИТЬ, ОЧУТИТЬСЯ, ПРОНЗИТЬ, ВИСЕТЬ, ДЕРЗИТЬ, ЧУДИТЬ, ДУДЕТЬ, КОЛОСИТЬСЯ, ОТНЯТЬСЯ, ГОРЧИТЬ, ОТПОЧКОВАТЬСЯ, БУЗИТЬ, РЖАВЕТЬ и некоторых других не употребляются формы 1-го лица единственного числа: я дерзю, дудю, бузю.

1) Определи, формы какой части речи представлены в вариантах ответа.

2) Выяви основные признаки данной формы (определи род, число, падеж, лицо и т.д.)

3) Подумай, где могут содержаться ошибки.

ÑРазбор задания

1) в тысяча восьмисотом году

2) несколько горячих оладий

3) лягте на пол

4) идти навстречу ним

Вариант №1

В тысяча восьмисотом году - нас интересует порядковое числительное в форме предложного падежа. Вспоминаем: в порядковом числительном при склонении должна изменяться только последняя часть, то есть тысяча остается неизменной, изменяется только восемьсот. Значит, форма образована правильно.

Вариант №2

Несколько горячих оладий . Обращаем внимание на существительное оладий , которое стоит в форме родительного падежа множественного числа. Необходимо вспомнить правила использования вариантов окончаний: -ов, нулевого, -ей. Ставим в начальную форму – оладья , это существительное женского рода с безударным окончанием –ья. Таким образом, окончание в Р.п. мн. ч. должно быть нулевое: оладий образовано правильно.

Вариант №3

В словосочетании лягте на пол использован глагол в повелительном наклонении (см.: Глагол. Помни!) От глагола совершенного времени лечь образуется форма повелительного наклонения лягте.

Вариант №4

Идти навстречу ним . В этом словосочетании используется форма дательного падежа единственного числа личного местоимения в сочетании с предлогом. Хотя мы знаем, что после предлогов личные местоимения имеют наращение н-, но есть и исключения (см. Ловушка! ). К ним и относится предлог навстречу , поэтому правильная форма будет навстречу им.

Таким образом, правильный вариант №4.

? Потренируйся

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) более пятиста человек

2) инженеры

3) наисложнейший

4) в день именин

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пара ботинков

2) идя по улице

3) с шестьюдесятью миллионами

4) наименее удачной попыткой

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) клади сумку

2) более семисот человек

3) до две тысячи пятого года

4) две пары чулков


Синтаксические нормы

(построение предложения с деепричастным оборотом)

Деепричастие обозначает добавочное действие. Если в предложении есть деепричастие, то должен быть и глагол-сказуемое, обозначающий основное действие.



& Правило

При использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что:

ü основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету:

ü часто деепричастный оборот употребляется в односоставном определенно-личном предложении, в том числе и при глаголе в форме повелительного наклонения (где подлежащее легко восстанавливается):

ü возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве:

GЛовушка!

Деепричастный оборот нельзя употреблять в следующих случаях:

ü если действие, выраженное глаголом сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам):

Спрыгнув с подножки трамвая, у меня слетела шляпа (НЕЛЬЗЯ, так как «шляпа не может прыгнуть с трамвая»!)

ü если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения.

Посмотрев в окно, мне стало грустно (НЕЛЬЗЯ, так как есть дополнение мне )

ü если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не совпадают:

Убежав из дома, мальчик был найден (НЕЛЬЗЯ, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди!)

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: « Ошибка в образовании формы слова» Анкушина О.Н, учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская СОШ

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

1. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Алые паруса Старые фельдшера Опытные пекаря Ветхие флигеля - - + -

2. Вопрос:: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Приехали слесаря Тёмные бока Пестрые тетерева Обшлага куртки - - + -

3. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Шерстяные свитеры Роскошные вееры Молодые мичманы Стриженые пудели - - + -

4. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Более молодой Отвечал бойчее Сосед невежественен Самый кратчайший - - + -

5. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Килограмм ананасов Сетка помидоров Сумка яблоков Связка бананов - - + -

6. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Большой выбор брелоков Ожидание каникулов Пора заморозков Статья без комментариев - - + -

7. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Фильм про цыган Тонна лимон Сто ампер Система координат - - + -

8. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Страх беспочвенен Чай слаще с сахаром Самый точнейший Более интересный - - + -

9. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Выполнить в течение полгода Два и более варианта Три взрослые девушки Двуглавый орёл - - + -

10. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Полощет бельё Согласно её решению Работа опостылеет Я всех победю - - + -

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

1.Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Две пары носок Пара брюк Пара сапог Пара чулок - - + -

2.Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Более увереннее Союз держав могуществен Стала ещё красивее Самый главный - - + -

3. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Более правильнее Самый верный Звонче смеялся Ученик воинственен - - + -

4.Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Куполы церквей Тонкие джемперы Последние месяцы Театральные прожекторы - - + -

5.Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Двутомный словарь Трое ножниц Четыре знакомых приятеля С обеими подругами - - + -

6. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Евоный друг Промёрз на ветру Территория застраивается Скоро выздоровеешь - - + -

7.Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Сам себе опротивишь Белеет парус Сохранил для него Его портфель - - + -

8.Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Обнаруживаются нашедшиеся вещи Белый рояль Решение узаконено Чернеется лес - - + -

9. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Четверо учениц Двукратный чемпион Прошло тысячелетие У тех и других ворот - - + -

10. Вопрос: Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Пять целых три десятых процентов В получасе ходьбы Трёхлетие встречи Двое друзей - - + -

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...