Анатомия тела на английском для детей. “Части тела”

Здесь вы найдете массу советов и упражнений для интересного и веселого изучения английского языка по теме «Части тела».

Необходимые английские слова по теме «Части тела и лица» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема для изучения на английском языке «Части тела» очень важна, ведь не зная ее, ты не сможешь выразить свои мысли, например, что у тебя болит и где, обратиться к доктору или продавцу в магазине, если ищешь какую-то конкретную одежду, не сможешь описать человека и перечислить его особенности.

Учить части тела не сложно, ведь многие слова неизменно используются в русской речи: «боди», «фут», «хэд» и так далее. Кроме того, вы всегда сможете сыграть на ассоциациях, называя свои части тела определенными словами и потому быстро запомните лексику.

ВАЖНО: Детям и «новичкам», которые только принялись изучать язык, не стоит учить абсолютно все части тела и черты внешности. Достаточно запомнить основные и практиковать их в разговорной речи.



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Части тела и лица»

Закрепить полученные знания и научиться использовать в речи новую лексику вы можете с помощью правильно подобранных и интересных упражнений.

Варианты заданий:









Диалог на английском языке для детей по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Практикование речи и «слушание» — важный этап для закрепления знаний. В помощь вам могут быть небольшие тематические диалоги, которые можно разыгрывать в классах или же с учителем, записывать и прослушивать самостоятельно (это поможет вам «улавливать» ошибки произношения и тут же исправлять их).

Диалоги:





Песенки для детей на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Песенки, как и диалоги, помогают запоминать английскую лексику. В отличие от стихотворений и диалогов, разучивать песенки намного веселее. Включая в процесс обучения танцы или движения, дети легко заучивают новые слова.



Видео: «Parts of the body»

Карточки на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

В изучении английского языка карточки очень эффективны и популярны. Прежде всего, это отличная наглядность, с помощью которой дети легче и быстрее запоминают новый материал. С другой стороны, личные карточки с картинками, словами и транскрипциями можно вклеивать в рабочую тетрадь или словарь для запоминания.



Игры на английском языке по теме «Части тела и лица»

Конечно же, играя запоминать новую лексику детям проще и веселее. Каждому учителю обязательно следует включать в образовательный процесс игровые моменты, чтобы заинтересовать и привлечь каждого ребенка.

Какие игры можно практиковать:






Игры для изучения английского

Загадки на английском языке по теме «Части тела и лица» с переводом

Попробуйте загадать на уроке загадку, чтобы вызвать ассоциации у ребенка и задействовать его мышление.

Марина Щевелькова

My body.

Знакомство с новым лексическим материалом

Цели и задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета

Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.

Оборудование : игрушечный котенок, раздаточный материал - листы с заданиями, фломастеры, магнитная удочка, 8 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены цвета); коврик, имитирующий озеро;

Stages (Ход занятия)

I. Introduction. Greetings. Организационный момент.

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say HELLO to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.

You are so nice!

Hello, my shoulders!

Hello, my knees!

Stay healthy, please,

My body, my tummy,

My back and my arms!

Stay healthy, my body!

Be clear, my mind!

(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)

2. Game “Let’s go fishing!” Игра «Рыбалка». Повторение цвета.

Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are different colors.

Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish.

Child: I have got a blue fish.

3. Загадки: Изучение лексики по теме BODY

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

4. Песня Head Shoulders Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

5. Изучение лексики Body and face. Аппликация «Лицо клоуна». Учитель называет часть лица на английском, дети берут (если учитель называет волшебное слово PLEASE) и приклеивают. Take a nose please.

6. Фонетическая разминка.

Язычок tongue [t]

по имени , живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки)-cheeks, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная – губы lip , внутренняя – зубы teeth

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука , [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи

Язычок проснулся, потянулся как кошка [-- ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз . Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул . Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное , потом [ i ] и наконец

[ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только.Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал .

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" , он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],

[ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

7. Колыбельная песенка для нашего язычка

Twinkle, Twinkle Little Star (оригинал Jason Graves)

Мерцай, мерцай, звездочка

Twinkle, twinkle, little star,

Мерцай, мерцай, звездочка,

How I wonder what you are!

Как я жажду узнать, кто ты!

Up above the world so high,

Ты так высоко, над всем миром,

Like a diamond in the sky!

Ты как алмаз в небе!

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Then you show your little light,

Тогда ты тихонько светишь,

Twinkle, twinkle, all the night.

Мерцай, мерцай всю ночь.

Then the traveller in the dark,

Путник во тьме

Thanks you for your little spark,

Благодарит тебя за твою искорку.

He could not see which way to go,

Он бы не видел, куда идти,

If you did not twinkle so.

Если бы ты так не сверкала.

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Though I know not what you are,

Пусть я не знаю, кто ты,

Twinkle, twinkle, little star.

Мерцай, мерцай, звездочка!

Оказывается, чтобы ребёнка научить тому, как называются части тела на английском языке, нужно совсем немногое.

Для начала выбираем, какие слова нам необходимы

Глаз - eye - - [ай];
Нос - nose - - [ноуз];
Рот - mouth - - [маус];
Щека - cheek - - [чи:к];
Бровь - eyebrow - [ˈaɪbrau] - [айбрау];
Ресница - eyelash - [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш];
Борода - beard - – [биэд];
Язык - tongue - - [танг];
Лоб - forehead - [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид];
Ухо - ear - [ɪə] - [иэ];
Шея - neck - - [нэк];
Плечо – shoulder - [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ];
Палец руки – finger - [ˈfɪŋɡə] - [ˈфингэ];
Живот – stomach - [ˈstʌmək] - [ˈстамэк];
Колено - knee - - [ниː];
Талия - waist - - [вейст];
Спина - back - - [бэк].

Теперь нам необходимо сделать, чтобы процесс изучения английских слов для малыша был интересным, ярким.

Что необходимо сделать чтобы ребёнок запомнил «Части тела» на английском языке?

1. Покажите каждую часть тела на себе, а затем уже на малыше. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, переходите к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос малыша)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаем глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаем уши) One ear, two ear.

3. Проведите весёлую игру «Кто быстрей».
— Touch your eyes!
— Touch your mouth!
— Touch your ears!
Повторяйте быстрее и быстрее с каждым разом. Правда, только в том случае, если малыш уже не путается.

4. Усложняем игру и назовём её «Путаница».
-Touch your nose. (трогаем глаза)
Touch your eyes. (трогаем нос)

Если малыш усвоил слова, дайте ему возможность побыть командиром. Пускай он отдаёт приказы, а Вы — исполняйте.

5. Параллельно с этими играми неплохо было бы постепенно выучить песню «Head, Shoulders, Knees and Toes», которая поможет с легкостью выучить некоторые «Части тела» на английском языке

7. Просматриваете видео и мультфильмы на английском языке по теме «Части тела», которые помогут разобраться с правильным произношением слов:


8. Задания по теме «Части тела» на английском языке
И, наконец-то, последнее задание, которое развивает письменные навыки, то есть необходимо уже уметь писать слова.


Если Ваш малыш с лёгкостью справится с последним заданием, то без сомнения он на отлично освоил тему «Части тела» на английском языке.

В изучении английского языка важен определенный алгоритм. Основой изучения английского языка является знание многих базовых вещей, в том числе нужно знать части тела на английском языке. Конечно, составить исчерпывающий перечень частей тела практически нереально, но все же знать основных 20-30 слов необходимо, чтобы составить представление о человеческой анатомии на английском.

Знать части тела на английском важно хотя бы потому, что эти знания могут реально пригодиться вам. Например, в поездке заграницей вы почувствуете себя плохо. Тогда знание основных частей тела станет реальной помощью, чтобы объясниться с доктором. Конечно, учитывая, что тело человека состоит из 200 костей, речь не идёт о том, чтобы запомнить названия всех органов. Но достаточно будет знание 20-30 внешних и внутренних органов, чтобы иметь возможность обьяснить, что именно у вас болит.

Рассмотрим 10 наиболее популярных частей тела в картинках:

Ниже в таблице приведены названия не только остальных частей тела, но и органов.

Грудная клетка

Палец руки

Палец ноги

Щиколотка

Позвоночник

Предплечье

Кишечник

Поджелудочная железа

Мочевой пузырь

Селезенка

Знание частей тела на английском языке поможет вам быстрее адаптироваться в языковой среде. Стоит отметить, что кроме того, чтобы знать привычные всем и знакомые части тела по-английски, чтобы ваш язык не был слишком сух и формален, нужно знать и английские идиомы , в том числе те, которые касаются знания частей тела. Таких идиом превеликое множество, но основных около 10.

Muffin top - верхушка мафина. Каждый знает, что верхушка мафина пышная и даже излишне, ведь тесто выступает по бокам нижней части мафина. Аналогия проводиться с излишне пышными боками женщины, которые обтянуты джинсами или брюками. Такой конфуз очень часто случается, особенно с теми, кто носит брюки с заниженной талией.

Saddle bags - седельные мешки. Изначально речь шла о мешках, привязанных по бокам лошади. Сегодня речь идёт о том, что в русской речи передается словом ноги галифе - излишне полные бёдра женщины.

Bat wings или bingo wings -крылья летучей мыши. Эта идиома применяется касательно дряблых и обвислых рук в районе предплечья.

Bingo wings - второе название этой идиомы. Пошло оно от того, что в игру бинго часто играют в домах престарелых, при этом выигрывая, машут руками от удовольствия.

Spare tire или spare tyre . Переводится это как шина автомобиля. Так говорят про так называемый в русском языке - спасательный круг, жир, которым обросла со всех сторон талия. Ещё такие части тела на английском языке в картинках называют donut или пончик.

Beer belly - пивной животик. Так говорят о толстом животе и в русском языке. Или же есть ещё одна английская идиома- pot belly. Она означает живот горшком, тот же толстый круглый живот.

Love handles - ручки любви, означает полные бёдра чуть выше таза. Подумайте сами, почему так называют эти жировые отложения.

Chubby cheeks - так часто называют пухленькие детские щёчки.

Stovepipe legs - ноги как трубы дымохода. Кажется, эта идиома не нуждается в пояснении. Речь идёт об очень полных ногах.

Cankle - calf и ankle - так говорят о полных ногах, когда не видно перехода между лодыжкой и икрой.

Можно с уверенностью сказать, что знание английских частей тела нужно, если вы хотите выучить хотя бы основы английского языка. А знание вышеуказанных идиом сделает ваш английский больше похожим на тот, на котором говорят сами носители языка. А это очень важно, если вы хотите интегрироваться в общество, разговаривающее на английском.

При этом конечно мы не упоминаем название специфических костей в теле человека, а также многих других специфических частей тела, ведь это уже компетенция специального подраздела английского языка - медицинских терминов . Однако стоит заметить, что если вы изучаете английский язык с целью переезда в англоязычную страну и устройство на работу, в том числе в сфере медицины, вам обязательно нужно более глубокое и последовательное изучение человеческой анатомии. Только тогда вы сможете подтвердить свой диплом, работать в вашей профессии в другой стране.

Удобный способ изучения частей тела человека на английском языке - написание слов, обозначающих части тела на картинке человека. Так вы можете не только изучить части тела, но и их расположение. И, конечно же, выучите слова быстрее , ведь зрительная память у многих развита лучше других типов памяти. Рекомендуем для этого сделать макет человеческого тела, чтобы изучение частей тела прошло весело, быстро, результативно.

Изучайте английский с онлайн - сервисом Lim English . С ним Вы выучите как названия частей тела, так и идиомы с ними связанные.

Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!


Первый гном: Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо .

  • Глаз — eye — - [ай]
    • I have brown kind eyes. — У меня добрые, карие глаза
  • Нос — nose — - [ноуз]
    • My nose is big. — У меня большой нос
  • Рот — mouth — - [маус]
    • My mouth is wide. — У меня широкий рот
  • Щека — cheek — - [чи: к]
    • My cheeks are red. — У меня красные щеки
  • Бровь — eyebrow — [ˈaɪbrau] - [айбрау]
    • My eyebrows are bushy. — Мои брови густые
  • Ресница — eyelash — [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш]
    • The eyelashes are short. — Ресницы короткие
  • Борода — beard — - [биэд]
    • My beard is long. — Моя борода длинная
  • Язык — tongue — - [танг]
    • Do you see my red tongue? — Видишь мой красный язык?
  • Лоб — forehead — [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид]
    • My forehead is narrow. — У меня низкий лоб

Второй гном: Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.

Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.

  1. Ухо — ear — [ɪə] - [иэ]
  2. Подбородок — chin — - [чин]
  3. Шея — neck — - [нэк]
  4. Плечо — shoulder — [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ]
  5. Локоть — elbow — [ˈelbəu] - [ˈэлбэу]
  6. Палец руки — finger — [ˈfɪŋɡə] - [ˈфинжэ]
  7. Грудь, грудная клетка — chest- [ʧest] - [чест]
  8. Живот — stomach — [ˈstʌmək] - [ˈстамэк]

Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.

Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова .

  1. Талия — waist — - [вейст]
  2. Спина — back — - [бэк]
  3. Бедро — hip — - [хип]
  4. Нога — leg — - [лег]
  5. Колено — knee — - [ниː]
  6. Лодыжка — anckle — [‘æŋkl] - [‘энкл]
  7. Ступня — foot — - [фут]
  8. Пятка — heel — - [хиːл]

Все: We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!

Как детям запомнить части тела без труда

Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.

Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка

Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:

Просмотр наглядных видео уроков и он-лайн игры

Посмотрите три интересных урока на эту тему.

Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.

Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.

1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.

Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела:

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...