Как провел день на английском языке. Как составить рассказ «Мой распорядок дня» на английском языке? Полезные слова и выражения

Сочинение «My day»

I usually get up at 7 o’clock. Of course it’s too early for me. You can say “Why? ” I’ll answer: «I like to sleep so much, and I usually go to bed very late. So at 7 o’clock I feel myself sleepy. For that reason I drink a cup of strong coffee to wake up more quickly. After a cup of coffee I usually take a shower. Fresh shower braces up. Then I get dressed. I open my wardrobe and choose what I want to wear today. It’s high time, I’m in a hurry. But I try to have a snack (sandwiches, eggs, porridge and so on). I need to be at school (university) at 8.30. I get away and go to the bus stop. I usually go to school (university) by bus. (I go to school (university) on foot.)

So I’m at school (university). I usually have 6 lessons (4 classes). I like to study, but sometimes it is boring. I’m rather a creative person, but I can’t express my personality at school (university). For that reason I visit additional courses and activities. Three times a week I go to the Music School. I like to listen to music. At school (university) I usually have a dinner. I go to our schhol (university) canteen. It’s rather tasty food in it.

At 5-6 o’clock I like to play with my friends. We usually go for a walk. We like different parks. Sometimes we watch films, play computer games and discuss the latest news.

In the evening I usually do my homework. Sometimes I do homework till the late night. And then I go to bed. But some days I try to have a rest before my sleep.

And undoubtedly, I’m looking for a wekend. Weekend is a marvelous time for all pupils and students. It is a time for a good rest. I try to relax in full force and effect.

Вот некоторые слова из распорядка дня, которыми можно дополнить сочинение:

Топик «Мой день» — перевод

Обычно я просыпаюсь в 7 утра. Это, несомненно, очень рано для меня. Вы можете спросить «Почему это рано?». Я отвечу: «Я безмерно люблю спать, и обычно я иду спать слишком поздно». Поэтому в 7 утра я сонная(ый). В связи с этим я выпиваю чашечку сильного кофе, чтобы быстрее проснуться. После кофе я обычно принимаю душ. Прохладный душ бодрит. Затем я одеваюсь. Я открываю шкаф и выбираю, что я хочу сегодня одеть. Уже поздно, я спешу. Но я пытаюсь что-нибудь скушать (бутерброды, яйца, каша и так далее). В школе (университете) мне нужно быть в 8.30. Я выхожу из дома и иду на автобусную остановку. Обычно я еду в школу (университет) на автобусе. (Я иду в школу (университет) пешком).

Итак, я в школе (университете). Обычно у меня 6 уроков (4 лекции). Я люблю учиться, но иногда учиться скучно. Я довольно креативный человек, поэтому я посещаю дополнительные занятия. Три дня в неделю я хожу в музыкальную школу. Я люблю слушать музыку. В школе (университете) я обедаю. Я обедаю в школьной (университетской) столовой. Там довольно вкусно готовят.

В 5-6 часов я люблю гулять с друзьями. Мы обычно прогуливаемся где-нибудь. Мы любим разные парки. Иногда мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры или обсуждаем последние новости.

Вечером я обычно делаю домашнее задание. Иногда я делаю домашнее задание до поздней ночи. И потом иду спать. Но бывают дни, когда я отдыхаю перед сном.

И, несомненно, я с нетерпением жду выходных. Выходные – замечательное время для всех учеников и студентов. Это время для хорошего отдыха. Я пытаюсь отдохнуть на полную катушку!

** Если вашей темы сочинений нет на сайте, пишите в комментариях — и она скоро появится!

My daily routine starts pretty early, at 6 a.m. I get up and go outside to do some exercise or ride a bike. When I finish I go home, have a shower and get dressed. My clothes and my bag are always ready from the night before.

Then I generally make a cup of coffee, check my e-mail inbox and have a look at the news in the Internet. I eat my breakfast. Sometimes I oversleep and if so – I skip my breakfast and rush to the university. I leave my home at half past 8, take a bus and normally get to the university at 8.50 as there are no traffic jams on my way.The lectures start at 9 in the morning, so I have some time to talk to my fellow-students. I like the atmosphere at my college: the teachers are cool and I meet my friends there. We go for lunch to our university canteen at 2 o’clock. I usually finish my studies at about 4 p.m. Though sometimes we need to stay late to do some laboratory research or work in the library. Then I go home, make myself some dinner, switch my laptop on and surf the net. I do my homework if I didn’t manage to do that during my free periods at the university. I also try to read for a bit every evening. I go to bed at about midnight. That’s my typical day.

The best part of my day is the evening when I eat my dinner, watch TV, play computer games or go out with my friends, watch football at a sports bar and just relax after a busy day. That’s my favourite time of the day.

Перевод

Мой будний день начинается довольно рано, в 6 утра. Я встаю и выхожу на улицу, чтобы немного физически позаниматься или прокатиться на велосипеде. Когда я заканчиваю, я иду домой, принимаю душ и одеваюсь. Моя одежда и сумка всегда готовы с предыдущего вечера. Затем я, как правило, готовлю чашечку кофе, проверяю электронную почту и просматриваю новости в интернете. Я завтракаю. Иногда я могу проспать и тогда я пропускаю завтрак и бегу в университет. Я выхожу из дома в половине девятого, сажусь на автобус и обычно добираюсь до университета в 8.50., так как на моем пути не бывает пробок. Лекции начинаются в 9 утра, поэтому у меня есть немного времени, чтобы поболтать с однокурсниками. Мне нравится атмосфера колледжа: там классные преподаватели, к тому же я встречаю там своих друзей. Мы ходим обедать в университетскую столовую в 2 часа. Обычно я заканчиваю учебу около 4 часов. Хотя иногда нам приходится оставаться допоздна, чтобы выполнить лабораторную работу или посидеть в библиотеке. Затем я еду домой, готовлю себе ужин, включаю компьютер и брожу по интернету. Я делаю домашнее задание, если мне не удалось это сделать во время свободных «окон» в университете. Я также стараюсь немного почитать каждый вечер. Я иду спать около полуночи. Это мой типичный день.

Лучшим отрезком моего дня является вечер, когда я ужинаю, смотрю ТВ, играю на компьютере или выхожу с друзьями погулять, посмотреть футбол в спорт-баре и просто расслабиться после загруженного дня. Это мое любимое время дня.

My name is Andrew, I am fourteen years old. I would like to tell you about my day off.

Sunday is my favorite day of the week, because it is not necessary to get up early and go to school.

On Sunday I get up later than usually, make my bed, go to the bathroom, wash my face and clean my teeth. Then we have breakfast all together. On Sunday my mother usually bakes pancakes, they are very delicious. We drink tea or coffee and eat pancakes with jam. After breakfast I help my mother to clear the table and wash the dishes.

Then I go outside to play with my friends. In winter we go skiing. In summer my father and I go to the swimming pool, especially when it is very hot.

At one o’clock we have dinner.

After dinner we have a short rest. My father goes to his study and reads newspapers. My mother watches TV, my younger sister sleeps. I usually go to my room, read a book, listen to music or do my homework for the next week.

In the evening we go to the park all together. It’s very big and beautiful. There are a lot of different park amusements there. My sister and I like to go on the rides very much or just go for a walk with our parents. Our mother and father often buy us candy floss or popcorn. Then we go to a café and order the biggest pizza. We eat, talk and laugh.

We come home at ten o’clock in the evening, satisfied, tired and very happy that we have had such a wonderful day off.

Меня зовут Андрей, мне 14 лет. Я хотел бы рассказать о своем выходном дне.

Воскресенье – мой любимый день недели, потому что не нужно вставать рано и идти в школу.

В воскресенье я встаю позже, чем обычно, заправляю постель, иду в ванную комнату, умываюсь и чищу зубы. Потом мы все вместе завтракаем. В воскресенье мама обычно печет блины, они у нее очень вкусные. Мы пьем чай или кофе и едим блинчики с джемом. После завтрака я помогаю маме убрать со стола и помыть посуду.

Потом я иду на улицу играть со своими друзьями. Зимой мы катаемся на лыжах. Летом мы ходим с папой в бассейн, особенно когда очень жарко.

В час дня мы обедаем.

После обеда мы немного отдыхаем. Папа идет к себе в кабинет и читает газеты. Мама смотрит телевизор, моя младшая сестренка спит. Я обычно иду в свою комнату, читаю книгу, слушаю музыку или делаю домашнюю работу на следующую неделю.

Вечером мы все вместе идем гулять в парк. Он очень большой и красивый. Там много разных аттракционов. Мы с сестрой очень любим кататься на них или просто гулять с нашими родителями. Мама и папа часто покупают нам сладкую вату или попкорн. Потом мы заходим в кафе и заказываем самую большую пиццу. Мы кушаем, разговариваем, смеемся.

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

Всем алоха! Меня зовут Яна, пару лет назад я уже публиковала свой день - . Но то был день, проведенный в путешествии, а сейчас я решила попробовать сделать свой самый обычный будний день, проведенный за работой и учебой. Предупреждение для чувствительных: в посте будут усатые-полосатые и самострелы в зеркале. Фотографии скромного телефонного качества. А еще у моих близких сильная аллергия на фотокамеры, так что документальное подтверждение их существования в посте отсутствует:) Место действия: Москва. Итак, добро пожаловать в мой типичный понедельник - 6 апреля 2015 г.

1. У меня два варианта пробуждения по утрам: будильник или мелодичные голодные кошачьи трели. Сегодня случился будильник.

2. Минут через 15 сползаю с кровати и стыдливо прячу сове невыспавшееся лицо за суровой кошачьей мордой. Знакомьтесь, это младшая киса Лив, она пришла требовать еды. Я очень не хочу вставать, ибо совсем не отдохнула за выходные. Мы сейчас находимся в сложном процессе ремонта, все два дня занимались наливными полами, что оказалось весьма утомительно.

3. Поныла и хватит. Бодро иду на кухню и вижу, что на кормежку уже выползла старшая кошка. Знакомьтесь, это Лайма, ей 19 лет. И она тоже ждёт еды.

4. Кошки совсем не дружат между собой. Так что младшая обиженно заняла точку на пути старшей и ждёт, обдумывает что-то коварное.

5. Тем временем я выполнила все свои обязательства перед кошками - миски, туалет, всё в полном порядке. Можно и собой заняться. Душ, драка с младшей кисой за права пользования раковиной, напяливание штанов - все это как-то незаметно пролетело без камеры. И вот - немного косметики.

6. Вкусный завтрак из творога с йогуртом и отрубями. Мама уже тоже проснулась, включила зомбоящик и, судя по звукам, настала её очередь драться с младшей кошкой за право пользования ванной. А я ем и фиксирую время - 7:57.

7. До выхода еще есть немного времени. Решаю погладить то, что высохло. Я искренне ненавижу глажку, но лучше уж делать это по чуть-чуть, а не копить гору.

8. Ливушка сидит на шкафу с невинным видом. На самом деле у неё за спиной корзинка с причиндалами для волос. Сегодня она достанет оттуда две моих резинки и закопает их в свою еду. Но я этого еще не знаю:)

9. Проверяю старшую кошку. К счастью, она благополучно добралась до места своего обитания и повернулась к миру задом. Она живет на маминой кровати, но из-за уже слабых лапок не всегда сама может на неё запрыгнуть.

10. Перед выходом можно и сфотографироваться. Ой, мамочки, почему такое опухшее лицо? Кажется, провести выходные в душной квартире в компании со всякими строительными смесями - определенно не пошло мне на пользу.

11. Выхожу во двор. У нас уже несколько лет перманентно обгрызают деревья. По чуть-чуть. Наверное, скоро совсем все вырубят:(

12. Включаю бодрящую музычку и фиксирую время. Беру курс к метро.

13. На переходе попадаю в небольшую пробку. Утро, все спешат. Всегда было интересно - почему некоторые пытаются обойти толпу слева, начинают тормозить, не дают пройти тем, кто пойдет по эскалатору пешком, и только в самый последний момент втискиваются на правую половину и освобождают проход. Видимо, в метро каждый сам за себя и плюёт на других.

14. Вагон не очень полный, мне достается сидячее место, а значит можно с комфортом почитать. Иногда меня начинает тянуть на сомнительное чтиво вроде сумерек, оттенков или вот этого. Я решила, что сопротивляться таким порывам не стану, но читать всё это буду в оригинале, чтобы потренировать свой английский. Благодаря агрессивному главному герою этой книги я выучила много новых ругательств.

15. Спустя примерно полчаса я оказываюсь лицом к лицу со своим рабочим местом. Время зафиксировано, но его не видно.

16. Сегодня у меня укороченный рабочий день, так что до половины первого я делаю все дела, не отвлекаясь. Разве что на чашечку чая:) Мне сегодня предстоит ученье - свет, так что я быстренько обедаю индейкой.

17. И бегу к метро.

18. Там я зазевалась и зачем-то вышла на одну остановку раньше. Пришлось ждать следующего поезда. Пытаюсь сделать жалостливое селфи, но лица почти не видно. Зато видно надпись "Не прислоняться". Никогда не прислоняйтесь, я недавно видела, как дверь открылась прямо в тоннеле, когда поезд был на ходу. Хорошо хоть, что рядом с ней никого не было.

19. Я почти на месте. Фиксирую время на здании университета. У меня есть еще 4 минуты до звонка.

20. Я даже успела сделать смазанное селфи.

21. Преподаватель решает потратить половину лекции на вопросы по курсовому проекту.

22. Ооок, пока жду своей очереди, отвлекаюсь на Эрудит со своим ненаглядным.

23. Полторы пары спустя нас отпускают на волю. Я пью йогурт, смотрю в окошко и понимаю, что до следующей пары еще целый час.

24. Решаю прогуляться по окрестностям, размять ноги. С неба сыпется какой-то непонятный уже не дождь, но еще не снег. Решила заглянуть на рынок, но он совсем небольшой, ничего особенного.

25. Вспомнила, что видела неподалёку ларёк с лотерейными билетами. Моя бабушка обожает играть в лото, выигрывает только по мелочи, но мне кажется, ей важнее процесс. Покупаю ей билеты на несколько тиражей.

26. Бабуля живёт в Питере, значит мне не нужно откладывать отправку билетов по почте. Нахожу ближайшее отделение, иду туда. Тут много народу. Я не умею проситься без очереди, поэтому жду.

27. Полчаса спустя покупаю конвертик и отправляю бабуле билеты.

28. Возвращаюсь в универ, фиксирую время - до начала последней пары еще 10 минут.

30. Звенит звонок, ровно в 18:50 нас отпускают, я бегу на выход, по пути еще одно селфи. Голова разрывается от полученных знаний.

31. Спустя минут 35 я уже поднимаюсь на своей станции метро.

33. И тут позвонил мой ненаглядный. Говорит, что опаздывает. Значит есть полчасика. Вот так я люблю расслабляться в одиночестве:)

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...