Встреча с пришельцами рассказы очевидцев. Неожиданная встреча с нло

Тайне аварии НЛО под Розуэллом уже более 60 лет, но до сих пор всплывают новые подробности необычных событий того далёкого от нас года. Так, появились сведения, что тогда в США произошло не одно, а три крушения НЛО, а самая невероятная информация заключается в том, что в августе 1947 года индейцам из резервации племени апачи удалось подобрать и вылечить раненого пришельца из космоса.

Почти 50 лет никому из уфологов и в голову не приходило поискать свидетелей далеких событий 1947 года среди индейцев, коренных обитателей американского континента, резервации которых находятся в непосредственной близости от Розуэлла. Считалось, что они могут наговорить только много своих легенд и мифов, что добавило бы еще больше путаницы в и так достаточно противоречивый набор фактов, касающихся аварии НЛО под Розуэллом.

Индейцы же, в свою очередь, не очень стремились к контактам с властями и журналистами и даже наложили табу на всю информацию о падении НЛО, ведь они знали - там, где падали «звезды», сразу появлялись солдаты, которые не очень-то церемонились как с самими пришельцами со звезд, так и с любопытствующими из местного населения.

Только в ноябре 1995 года немецкий исследователь Михаэль Хеземанн провел ряд встреч с индейцами, от которых узнал сенсационные подробности об авариях НЛО в тот далекий от нас год. Все эти новые сведения он изложил в своей книге-исследовании «Инопланетяне».

Три аварии НЛО вместо одной

Индейцы утверждали, что в 1947 году произошло не одно, а целых три крушения летающих тарелок: первая упала вблизи Сокорро в начале июня, нашумевшая авария под Розуэллом случилась в июле, а третий НЛО разбился в районе Фор-Корнерса на севере Аризоны. Это особо не удивило Хеземанна, который по имеющимся у него ранее фактам уже предполагал, что авария под Розуэллом не была единственной.

Пытаясь подробнее задокументировать аварию под Сокорро, исследователь решил обратиться к местным газетам конца мая - начала июня 1947 года, но этих газет (именно за этот период) не оказалось ни в одной из библиотек США.

Зато удалось найти живых свидетелей падения НЛО - индейцев племени аскома. Им было в то время по 13-14 лет. 31 мая 1947 года (у одной девочки через два дня был день рождения, поэтому она смогла точно запомнить дату) подростки забрались на водокачку у железной дороги, когда внезапно все небо осветилось, и над их головами пролетел с северо-запада на юго-восток большой огненный шар. Свет был настолько яркий, что дети прикрыли лица руками. Спустя пару дней у них появились волдыри на руках, но этому не придали особого значения, так как волдыри скоро сошли.

Маленькая инопланетянка?

Самое интересное, что через несколько дней подростки в этом районе встретили странную маленькую девочку с сероватой кожей и серыми, напоминающими парик, волосами. Эта девочка избегала контактов со взрослыми, но с детьми играла, хотя многие сторонились ее - уж больно необычно она выглядела, да и те, кто с ней тесно контактировали, в скором времени заболели. Через неделю эта странная девочка исчезла. Кто была она? Ее появление совпало с крушением НЛО. Может, это уцелевший при аварии ребенок с других звезд пытался найти помощь среди людей?

Наиболее же сенсационную информацию Михаэль Хеземанн получил от индейца Роберта Морнингская, который утверждал, что с 1945 по 1950 гг. в США потерпели аварию 16 инопланетных кораблей. 14 из них разбились на территории индейских резерваций или вблизи них. Среди индейцев ходило много слухов о падении НЛО и даже о том, что прилетевшие на них существа иногда оставались живыми, но погибали после встречи с солдатами.

Если эти слухи верны, то это много объясняет в плотной завесе тайны над событиями тех лет. Ведь если военные вместо помощи терпящим бедствие разумным существам стреляли в них, брали в плен, захватывали силой их корабли, стремясь воспользоваться в своих целях инопланетными технологиями, то они совершали преступление перед всем человечеством. Тогда их вполне может судить как военных преступников международный суд, так как они рисковали втянуть все население планеты в конфликт уже космического масштаба.

Спасенный пришелец

Особенно невероятно прозвучал рассказ Роберта Морнингская о встрече его дедушки с пришельцем из космоса. Умирая, дед завещал обязательно передать кому-нибудь свою историю об этом уникальном случае.

Случилось это в августе 1947 года, спустя месяц после аварии под Розуэллом. Дед Роберта, тогда еще молодой, вместе со своими друзьями заметил светящийся шар, который, по их мнению, упал неподалеку. Они решили его найти, и успели к месту аварии космического корабля раньше солдат. У корабля они обнаружили раненого пришельца и решили взять его с собой. «Звездный старейшина» (так прозвали индейцы пришельца) иногда приходил в сознание и подсказывал, как его лечить, а через несколько месяцев полностью выздоровел.

У пришельца оказался с собой небольшой зеленый кристалл, с помощью которого он проецировал на большой светлый камень различные изображения, рассказывающие об его цивилизации. «Звездный старейшина» сообщил, что между различными космическими цивилизациями, увы, бывают войны (вспомните о долго выдвигавшемся предположении, что в большой космос могут выйти только высокогуманные цивилизации), а те боги и черти, о которых говорится в земных преданиях и легендах, на самом деле были пришельцами со звезд.

Нас создали рабами?

Самой поразительной информацией из его рассказа оказалась история нашего человечества. Оказывается, мы возникли не естественным путем, нас специально создали (такую гипотезу уже выдвигали многие исследователи), чтобы обслуживать существ из космоса, создали рабами для космических «богов», а мы вдруг резко поумнели и вырвались за рамки эксперимента. К сожалению, «Звездный старейшина» не сообщил, собираются ли нас вновь прибрать к рукам или уже оставили в покое и просто наблюдают за нашим развитием.

В мире пришельца не было места религии, а продолжительность жизни составляла воистину астрономический срок - в несколько тысяч лет гуманоид еще считался молодым. Человеческое же тело было создано таким образом, чтобы оно быстро старело и распадалось, хотя и мы можем достигнуть возраста в 200-300 лет при правильном питании и благоприятных условиях. Почему же нас не создали более долгоживущими? Подумайте сами, ведь слишком долгоживущий раб имеет гораздо больше шансов стать слишком умным и выйти из-под контроля, а это, похоже, совершенно не входило в планы космических экспериментаторов.

Верить или не верить рассказу Роберта Морнингская? Безоговорочно верить, может, и не нужно, но обмозговать эту информацию как следует - стоит. Например, в свете этого рассказа становится понятной та бесцеремонность, с которой пришельцы относятся к похищенным землянам: эксперимент продолжается, господа. Мы же не церемонимся с подопытными морскими свинками, кроликами, собаками и обезьянами.

Все же главной загадкой рассказа о «Звездном старейшине» является роль человечества в эксперименте пришельцев. Как мы должны были им служить? Сырьем для экспериментов, производителями психической энергии или рудокопами космических приисков? А может, гораздо более приземленно - мойщиками посуды, уборщиками мусора или шутами? Честно сказать, мне бы не хотелось, чтобы в этой части рассказ индейца оказался правдой: лучше уж видеть своих далеких предков в потешных обезьянах, чем чувствовать себя подопытной крысой, пусть и вырвавшейся на относительную свободу.

Федор Перфилов, «Аномальные новости»

Полёт на тарелке инопланетян был осуществлён мной в твёрдом уме и трезвой памяти. Заявляю со всей серьёзностью, что я не находился под воздействием наркотический или иных психотропных препаратов.

Рассказ очевидца и участника встречи с НЛО

Начало

Я не понимаю, особенно после моей встречи (контакта с инопланетянами) почему все выдумывают всякие небылицы. Да - у меня был с ними контакт, причём в очень гостеприимной обстановке, правда в лесу…

Однажды, ложась спать в своей избе, я заметил, что одна из собак пропала. Я взял ружбайку и пошёл прочёсывать ближайшие окрестности. Крича и матерясь, я постепенно выбрел на лесную поляну. На поляне был разведён костёр и вокруг него сидели люди.

Я подошел и поздоровался и спросил про собаку. Они указали на Джека, который лежал около ног одного из них и глодал какой-то мосол. Я прикрикнул на него, но они за него вступились и Джек приветливо помахал мне хвостом.

Посиделки и разговоры

Меня пригласили к костру и дали кружку горячего чайку. Я присел и отхлебнув чаю, стал их расспрашивать о житьё-бытьё. Вот чем они мне понравились, это тем, что они не стали ходить вокруг да около, а честно во всём признались…

Старшой из них, сидевший ближе всего ко мне, по-дружески похлопал меня по плечу и сказал:

Ты только в обморок не падай и не пугайся, но мы с другой планеты, даже системы…

Я засмеялся и сказал, что я сам с Луны. Они заинтересовались и стали меня расспрашивать, где именно, на Луне я живу? Я сказал, что на восточной стороне и побыстрей переключил тему.

А вы на чём летаете, мужики? - спросил я. Они ответили и назвали какое-то слово (я не запомнил, извините). Я попросил показать аппарат. Старшой сказал одному молодому, чтобы он меня сопроводил…

Встав, я пошёл с молодым и, на всякий случай, приготовился палить дуплетом. К тому же, я на всякий случай, скорее по привычке, носил с собой рогатку. Идя по лесу, я начал расспрашивать молодого о их внешнем виде.

А как по-твоему мы должны выглядеть? - усмехнулся он. Я расписал им наши фильмы про инопланетян, на что он сильно рассмеялся и спросил - Что на самом деле нас такими изображают?

Я сказал, что могу ему даже показать фильм (я с собой в лес взял планшет и на нём были закачаны фильмы, в том числе и научная фантастика и про инопланетян).

Ложь или правда - шок!

Я до последнего не верил, но когда мы вышли на другую полянку, то увидели копну еловых веток. Молодой раскидал ветки и я воочию увидел НЛО! Я изумлённо раскрыл рот и молодой, увидев это, засмеялся.

Он открыл дверь и мы вошли внутрь. Интерьер тарелки был что надо - кожаный салон, хромированные поверхности, даже акустика у них была фирмы Пионер!

Полёт в ночи на тарелке

Что бы вы сделали на моём месте? Вот и тоже!

Слушай, давай кружочек нарежем вокруг Земли? - умоляюще попросил я. - Я бы и рад, да у нас топлива только на обратный путь, а у вас здесь горючее дорогое, на Марсе дешевле. - ответил он.

Слушай, так давай до Марса слетаем и заправимся? Молодой посомневался и потом улыбнувшись махнул рукой - Давай! Была не была! Живём один раз!

Я решил обнаглеть до конца! - Дашь порулить? Он посмотрел на меня оценивающе и спросил:

У тебя хоть какие-нибудь права есть? Ты пойми правильно, потом по ДНК проверят и накажут! Я молча достал и показал права на трактор.

Пойдёт - прошептал он и нажал на лиловую кнопку. Тарелка тихонько загудела и мы взмыли в ночное небо. Я смотрел в лобовое стекло и ошалел от радости. Земля переливалась огоньками внизу.

Потом я почувствовал, как молодой похлопал меня по плечу и шепнул на ухо:

Рули, ты ж хотел!

Я сел в скрипящее кожей мягкое, коричневое кресло и ухватился за два хромированных рычага. Он начал мне объяснять как управлять, но я отмахнулся:

Как на тракторе, чё тут непонятного. Потом со всей силы вжал педальку в пол, и мы рванули на Марс. На Марсе он не разрешил мне выходить и, взяв кошелёк, сбегал и заплатил за три тысячи литров горючки.

Возвращение на Матушку-Землю

Приземлившись, и замаскировав летающую тарелку, мы быстро вернулись к костру. Посидев ещё немного, я свистнул Джека и мы пошли в избу.

Утром я проснулся и сходил на то место. От их пребывания остались только следы костра и больше ничего.

Я ещё немного поохотился и, с полным лукошком грибов, вернулся домой. Никому об этом не рассказывал, пока опять не встретил одного из них (того самого молодого) на вахте.

Нежданная встреча

Я работал на вахте нефтяником, и однажды увидел среди вахтовиков, знакомое лицо в курилке. Мы подождали пока все выйдут и разговорились.

Какими судьбами, дружище - сказал я, пожимая ему руку! Он тоже пожал мне руку и ответил - Жить можно! Разговорившись, он рассказал мне, что когда мы летали на Марс, я обронил там свои права (я то их так долг искал и кстати, именно из-за них мне и пришлось устроиться на эту вахту).

Он достал права и отдал их мне. Я обрадовался и спросил, что было дальше. Он ответил, что старшой узнал, что мы сгоняли на Марс и написал на него жалобу. Вот его и сослали на Землю (тем более и права надо было вернуть).

Сочувствую, бродяга - подбодрил я его. Он сказал, что эта вахта на Земле последняя, и его восстанавливают на прежней службе. Мы ещё поговорили и вспомнили наш полёт на тарелке инопланетян и, и разошлись. Я побежал к начальнику и написал заявление на увольнение…

Представители внеземной цивилизации, о которых в последнее время так часто пишет пресса разных стран, нередко напоминают о себе на глазах у известных людей, рассказывающих потом поразительные истории о "зелёных человечках". Одна из знаменитых особо Джанет Кира Лессин, являющаяся писательницей и телезвездой мирового масштаба, также не единожды становившаяся участницей контакта с инопланетянами, не так давно поведала о тех загадочных событиях. В программе Edge of Wonder она даже отметила, что считает себя близкой к гуманоидам и всегда чувствовала на Земле чужбину, в связи с чем принялась исследовать всё, что касается представителей внеземной цивилизации. Автор многочисленных книг даже предалась гипнозу, чтобы вспомнить о том, кем ей доводилось быть в прошлой жизни.

Как объяснила Джанет, до последнего перерождения у неё была беседа с неким божеством, в которую был заключён определённый договор. Но узнать об этом писательнице удалось не сразу, в частности, когда она стала заниматься подобными исследованиями, однако общаться с неземными существами знаменитость могла уже с детства. Кроме того, сегодня женщина сильно увлечена беседами с людьми, которые тоже сталкивались с инопланетянами и могут детально описать незабываемый контакт с ними. Ей часто рассказывают о том, как пришельцы похищают людей и проводят опыты над человеческими организмами. Сама Кира Лессин на операционном столе космических "гостей" никогда не была, поскольку к ней они всегда относились с уважением и даже устраивали для неё экскурсии на "летающей тарелке". Мало того, Джанет показали много интересного на экране инопланетного кинотеатра, созданного специально для неё. Пришельцы выдали несколько версий разрушения Земли, намекнув на то, что подобное может произойти.

"С раннего детства у меня случаются контакты с инопланетянами. Хорошо помню, как собирала лютики во дворе в четырёхлетнем возрасте. Однажды меня телепортировали каким-то лучом, и я внезапно оказалась на огромном космическом корабле. Там меня встретили как благородную личность, и обращались со мной просто прекрасно. Инопланетные жители определили место в кинотеатре для меня, где я провела какое-то время в самом центре первого ряда. Причём этот театр был создан непосредственно для меня. Им хотелось, чтобы мне было удобно. На гигантском экране панорамного формата я видела тотальное уничтожение нашей планеты. Было показано то, что некогда может произойти. И это не было обычным экранным изображением, так как я ощущала запахи, вулканические извержения и землетрясения. Я словно бы переживала всё, что там происходило, и я испугалась. После этого мне продемонстрировали картину с менее существенными разрушениями, поэтому мой страх уже не был всепоглощающим. По итогу, насколько я помню, было показано двенадцать реальностей, становящихся всё менее печальными к концу. С каждым разом было всё светлее, пока не показалась утопия. Сначала я никак не могла понять, зачем мне всё это показывают, мне было странно видеть такое. Но вскоре я стала улавливать суть", - поведала писательница.

"И я растерялась, когда мне неожиданно предложили выбрать один из вариантов разрушения Земли. Я просто не знала, как повести себя, ведь мне было всего четыре года, а в таком возрасте принимать столь большие решения просто нереально. Но почему-то я чувствовала, что сделать это необходимо именно мне. Я понимала, что моя жизнь на Земле имеет под собой серьёзные основания, и мне важно было что-то поменять. Я знала, что у меня есть какая-то миссия. Мне захотелось остановиться на третьей реальности в виде утопии. Мне казалось, что если всё уже случилось, значит и бояться больше нечего. Когда я окончательно выбрала вариант, меня вернули домой. При этом в тот момент, когда меня забирали, солнечный свет был высоко, а после моего возвращения звезда уже садилась. Более прекрасного заката я не видела никогда, и ощущала присутствие инопланетян какое-то время после их отлёта. Они объяснили мне, что я должна сделать кое-что важное для всех людей, и именно поэтому я появилась на Земле. Такие слова немедленно воодушевили меня. Я поняла, что моя жизнь имеет огромный смысл. Подойдя к дому, я осознала, что мне не стоит рассказывать о случившемся матери, отцу, брату, сестре или ещё каким-то людям. Откуда-то у меня появилась некая мудрость, заставившая ничего не говорить никому о встрече с ними. Потом то, что было мной выбрано на корабле пришельцев, постепенно начало происходить на земном шаре. Я наблюдала за тем, как всё сбывается. Это было удивительно", - продолжила Джанет.

Как добавила писательница, такие встречи с инопланетянами случались в её жизни нередко. Чаще всего ей доводилось общаться с определёнными группами пришельцев, которые принимают важные решения. Гуманоиды всегда считались с ней и приветствовали решения, которые принимала сама Кира Лессин. Однажды ей даже предоставили возможность выступить перед сотней тысяч пришельцев.

По мнению Джанет, инопланетяне готовят вторжение, чтобы помочь Земле, которая может быть уничтожена из-за людей. Не раз писательница просила их помочь ей разобраться с важными вопросами, связанными с улучшением условий на голубой планете, и ей никогда не отказывали.

Впрочем, есть среди инопланетных жителей и те, кто не желает землянам добра. Но таких, если верить писательнице, намного меньше, чем благосклонных по отношению к нам "зелёных человечков".

"Некоторые пришельцы выглядят не так, как принято считать. Они похожи на сгустки, на облака. Им легко находиться среди нас, потому что увидеть их невероятно сложно. Но больше всего нашу планету посещают серые инопланетяне разного роста, разделённые на несколько видов: с большими носами, безносые, с крохотными ртами. Существуют и рептилии разного размера и цвета. Такие существа видят людей насквозь, поэтому скрыть от них что-то нельзя. Им под силу узнать абсолютно всё. Врать в таком случае просто бессмысленно", - отметила Кира Лессин.

Не забыла писательница акцентировать внимание и на том, что общаться с инопланетянами приятно и интересно. К слову, она хорошо понимает, что у кого-то мог быть плохой опыт контакта с ними, и таким людям Джанет всегда готова помочь, потому что ей очень жаль, что так иногда происходит.

Сотни лет назад рассказы людей о встречах с "маленьким народцем" (эльфы, гномы, феи и тд.) не казались чем-то уникальным. Они даже становились частью народного фольклора, со временем превращаясь в сказки и легенды.

Но эти случаи не исчезли полностью даже в ХХ веке, хотя их несомненно стало во много раз меньше. Особенно после появления феномена НЛО и инопланетян.

Вытеснило ли одно другое или может быть это одно и тоже явление и оно лишь слегка изменило свою форму?

Для примера типичной встречи людей с феями и эльфами хватит двух относительно недавних случаев, имевших место в XIX и XX веках. Летом 1884 года кучер почтовой кареты на острове Мэн приступил в один прекрасный вечер, как обычно, к сбору мешков с почтой. Обратно его ждали к часу тридцати утра, но он вернулся лишь в половине шестого.

Когда, три года спустя, его опрашивал собиратель местного фольклора Уильям Мартин, кучер в оправдание своего опоздания привел типичную сказку об эльфах, содержавшую к тому же элементы традиционного поведения полтергейстов:

«Он на полном серьезе рассказал, что в шести милях от дома его осадила целая армия эльфов, разодетых в шикарные красные костюмы и вооруженных фонарями. Эльфы остановили его лошадь, выбросили почтовые мешки на дорогу и принялись плясать вокруг них в обычной для них манере. Несчастный почтальон безуспешно пытался оказать им сопротивление. Не успевал он положить в карету один мешок, как его тут же сбрасывали обратно на дорогу. Это продолжалось до рассвета».

Вторая встреча с пляшущими эльфами случилась 10 августа 1977 года, и в ней был замешан полицейский из Халла Дэвид Свифт. Он обходил свой участок спустя час или два после полуночи и увидел необычную полосу тумана над игровыми площадками. Когда он подошел ближе, то разглядел в тумане три танцующие фигуры, которые принял поначалу за пьяных. Мужчина был одет в «безрукавку и брюки в обтяжку», а две женщины — в «чепчики, шали и белые платья».

У всех троих была поднята одна рука, как если бы — сделали позже предположение — они танцевали вокруг невидимого «майского дерева». Не успел Свифт подойти к ним, как все три фигуры исчезли. Когда констебль доложил о случившемся дежурному сержанту, то понял, что ему никто не поверит. Когда же об этом случае поведала местная газета, Свифта подвергли такому осмеянию, что он сам уже не желал ничего говорить о нем.

Удивительно уже одно то, что эльфы дожили до XX века. Самое же поразительное в сообщениях о современных встречах с ними заключается в тех подробностях, которые свидетельствуют, что маленькие человечки меняются в ногу со временем.

Свидетельница Марина Фрай из Корнуолла вспоминала (много лет спустя), как однажды ночью в 1940 году, когда ей было три года, вместе со старшими сестрами услышала какое-то гудение. Девочки выглянули в окно спальни и увидели маленького человечка дюймов восемнадцати росточком, с белой бородой и в красной остроконечной шляпе. Он «описывал круги в крошечной красной машинке».

Речь могла идти о разыгравшейся фантазии, сновидении или ложном воспоминании. Но вот в сентябре 1979 года нечто похожее случилось с группой детей от четырех до восьми лет в Уоллатон-Парке, в Ноттингеме. Подобные рассказы детей были записаны директором школы, опросившим каждого по отдельности (но после того, как у них было время обсудить между собой детали происшествия). Наступили уже сумерки, когда...

«Дети увидели около 60 маленьких человечков ростом примерно им по пояс. У них были длинные белые бороды с красными кончиками (правда, один мальчик уверял, что бороды были черными) и морщинистые лица.

На головах у них были шляпы в форме старомодных ночных колпаков с помпоном на макушке. Верхняя часть одежды у них была синего цвета, а трико желтого. На протяжении почти всех 15 минут, что дети видели их, маленькие человечки оставались в своих крошечных машинках.

Всего было 30 машин — по два человечка в каждой. (Один мальчик утверждал, что машинки были зелеными и синими; другой — что красными; третий — что красными и белыми). В машинках были не рулевые колеса, а такие круглые штучки с ручками.

Двигатели не издавали никакого звука, но машинки ездили быстро и могли перепрыгивать через такие препятствия, как бревна. Маленькие человечки гонялись за детьми, но не догоняли их, хотя и могли. Дети думали, что это была такая игра».

Был даже зафиксирован один случай со сказочным воздушным кораблем: в 1929 году восьмилетний мальчик и его пятилетняя сестра, игравшие в своем саду в Хертфорде, увидели, как крошечный самолетик (по-видимому, это был биплан как и большинство самолетов того времени), с размахом крыла в двенадцать или пятнадцать дюймов, спланировал над изгородью, приземлился у мусорного ящика, потом снова поднялся в воздух и улетел. Пилотом был маленький человечек в кожаном летном шлеме, и, улетая, он помахал детям рукой.

Многие читатели воспримут подобные случаи как фантазии, и кое-какие детали подсказывают, что они являются плодом воображения. Примечателен сам факт того, что только дети сообщали о «механизированных» сказочных персонажах.

Нет нужды верить в истинность подобных случаев, чтобы понять их значение. В конце концов, если эльфы, разгуливавшие раньше пешком или скакавшие верхом на лошадях, могут теперь ездить на машинах и летать на самолетах, почему бы им не пилотировать и НЛО.

Видные уфологи высказывали предположение, что непосредственные контакты, в особенности похищения людей инопланетянами, могут быть тесно связаны с подобным поведением сказочных персонажей. Во многих народных сказках такие персонажи обожали похищать людей.

В качестве примера можно привести случаи подмены, когда в люльку подкладывали страшненького ребенка эльфа вместо золотоволосого дитя человеческого, унесенного в царство сказок (сравните общую цель — укрепление сказочного племени человеческими чертами с теорией уфологов о программе инопланетян по созданию гибридов).

Кража ребенка феями

Одновременно рассказывают множество историй о мужчинах и женщинах, которые входили в круг танцующих эльфов и уже никогда не могли выбраться из него, или о тех, кому разрешали посетить подземное царство эльфов и кто никак не мог покинуть его.

Здесь даже прослеживается аналогия со знакомой темой потерянного времени: во многих сказках, в которых человек возвращается-таки из сказочной земли, полагая, что он отсутствовал только один день или неделю, и обнаруживая, что в мире людей уже прошло несколько лет. (Возможно, это последствие состояния своеобразного транса.)

Из всех сказочных историй, известных собирателям фольклора, непосредственный контакт с пришельцами больше всех напоминает случай, рассказанный валлийцем Дэвидом Уильямсом из Пенриндейдраете, что в Гвинедде. Однажды ночью он как верный слуга следовал за своей госпожой по дороге домой. Когда он вошел в ее дом, ему сказали, что она вернулась тремя часами ранее, хотя он был уверен, что отстал от нее не более чем минуты на три.

В качестве оправдания он рассказал, что... «наблюдал яркий метеор, за которым следовало кольцо или круг из огня, а внутри круга стояли мужчина и женщина маленького роста в красивых одеждах... Когда кольцо достигло земли, оба существа выпрыгнули из него и тут же принялись чертить круг на земле.

Как только они закончили его, мгновенно появилось множество мужчин и женщин, которые начали танцевать по этому кругу под самую приятную музыку, которую кто-либо когда-либо слышал. Зрелище было столь чарующим, что Дэвид стоял несколько минут, как ему показалось, наблюдая за танцем. Все вокруг было освещено мягким светом, и он различал каждое движение этих существ.

Через некоторое время метеор, который привлек внимание Дэвида, появился вновь, а вслед за ним и огненное кольцо. Когда оно достигло круга танцующих, прибывшие в нем леди и джентльмены запрыгнули в него и исчезли так же, как и появились. Дэвид оказался один и в полной темноте».

Если добавить классическим серым пришельцам остроконечные уши и одежду, чем они будут отличаться от фейри?

В старых сказках можно найти и другие уфологические мотивы. Представление, будто НЛО способны заглушать двигатели машин, лишая, к примеру, их водителей возможности бежать, аналогично «невидимому барьеру», устанавливаемому эльфами.

Один такой случай имел место примерно в 1935 году в Лис-Арде — форте в графстве Мейо (Ирландия): девочка пыталась покинуть холм, но ей никак не удавалось пробраться через брешь во внешней насыпи. Всякий раз, когда она приближалась к этому проходу, некая сила разворачивала ее на 180 градусов и заталкивала обратно в центр форта.

По мере того как сгущались сумерки, девочка все больше «чувствовала», как вокруг нее накапливается враждебность. Когда же она звала членов поисковой партии, которая, вооружившись фонарями, поднялась за ней на холм, спасатели не слышали ее.

Она смогла вырваться на свободу только тогда, когда невидимый барьер таинственно исчез. Это происшествие с полным правом можно сравнить с теми случаями, когда людей выхватывали из машин с заглохшими двигателями и держали в НЛО, пока уфонавты не отпускали их и не позволяли им уехать.

Одни исследователи пошли дальше и предположили, что подобные сказки являются, по сути, народными воспоминаниями о подлинных встречах с инопланетными похитителями, рассказанными в единственных известных нетехнологическому обществу терминах.

Другие — например французский уфолог Жак Валле — предположили, что и сказочные персонажи, и инопланетные похитители являются продуктом феномена одного порядка, проявляющегося характерным для каждой культуры образом. (Так и не состоялось должное обсуждение, является ли этот феномен внутренним — иными словами, формой фантазии или галлюцинации, этих характерных продуктов человеческого мозга, — или внешним, быть может, даже частью эдакой таинственной внеземной системы правления, как однажды предположил Валле.)

С другой стороны, контакты XX века вполне могут быть современными народными сказами, отражающими ни что иное, как очень непонятный всеобщий страх перед похищением.

Идею похищения можно найти в легендах многих и самых разных обществ. Например, жители Гаити верят, что их систематически подавляют могущественные колдуны вуду (зобоцы), которые постоянно похищают людей для принесения в жертву во время ужасных магических ритуалов.

В начале 1940-х годов в столице Гаити Порт-о-Пренсе ходили слухи, что призрачный автомобиль (мотор-зобоц) с колдунами объезжал по ночам остров, перевозя жертвы на такие церемонии. Автомобиль можно было опознать по неземному голубому свету, излучаемому его фарами.

Однажды с мотор-зобоцом столкнулся Дивион Джозеф — еще один маг вуду. Когда поздно ночью он подъехал к пустынному перекрестку дорог, его внезапно ослепил ярко синий свет, и он потерял сознание. В себя он пришел в мотор-зобоце в окружении отвратительных полулюдей в масках. Предложив ему деньги за то, чтобы он никому не рассказал о случившемся, маски выкинули его из машины, и Джозеф оказался у себя дома в постели.

Уфолог Джон Риммер, который первым привлек внимание к рассказу Джозефа, так прокомментировал эту странную встречу:

«Эта история содержит массу очевидных аналогий с похищениями, осуществляемыми НЛО. Во-первых, ослепляющий свет и потеря сознания чаще всего фигурируют в описаниях начальных стадий таких похищений. Общим, во-вторых, почти для всех похищений является и последующее пробуждение в окружении странных полулюдей.

В приведенном примере Дивион увидел людей в масках, что и естественно, ибо привычное для жреца вуду, чем инопланетяне в космических скафандрах. И ряд других аспектов гаитянской истории свидетельствует о ее тесной связи с НЛО — похищениями, в частности поведение перципиента и похитителей: по существу, нелогично похищать человека и затем предлагать ему деньги, чтобы он никому об этом не рассказал — как если бы у похищения не было никакой иной цели».

К этому можно добавить то, что следует иметь в виду и фактор ожидания (Джозеф несомненно знал, что появление ночью яркого света предшествует похищению мотор-зобопом, как и многие нынешние жертвы похищений принимают яркие огни в ночном небе за НЛО и «знают», что инопланетяне посещают землю, чтобы похитить нас), и заключительную деталь — жертва просыпается в собственной постели. Можно предположить, что все описанное не больше, чем фантазия или даже яркое сновидение, чем и можно было бы объяснить указанную Риммером нелогичность.

Распространение в западных странах слухов о похищениях — дело обыденное. В конце XIX века по большей части Европы ходили зловещие рассказы о «торговле белыми рабынями»: юных девушек сначала соблазняли и вовлекали в занятие проституцией, а затем продавали шейхам из пустынь.

Не далее как в мае 1969 года французский город Орлеан был встревожен слухами о том, что юных девушек хватают в примерочных магазинов, усыпляют и тайно переправляют на Ближний Восток. Особо зловещий характер возникшей панике придавали утверждения о том, что происходило это в магазинах, принадлежащих евреям, что подогревало антисемитизм.

Дабы показать смехотворность подобных историй, руководитель местной еврейской ассоциации пустил слух, будто девушек, отправляемых в рабство, проводили по сети подземных ходов к реке Лауре, где их поджидала подводная лодка. Уже на следующий день слух вернулся к нему в форме неоспоримого факта.

С нашей точки зрения, самое интересное в этом случае состоит в том, что он показывает, как буквально из ничего возникает явно абсурдный слух: за все время паники в Орлеане не пропало ни одной девушки или женщины, но в него поверили сотни и даже тысячи людей, которые сами же — быть может, и неосознанно — подпитывали и подкрепляли этот слух, постоянно повторяя и обсуждая одно-два изначальных сообщения.

И все же было бы рискованно слишком уж полагаться на якобы фольклорную предысторию контактов с инопланетянами и похищений. Исследователь Мишель Мерже недавно заметил, что нет доказательств преемственности между древними сельскими поверьями и современными городскими массовыми верованиями, и допустил, что поиск аналогий между ними исказил сложную проблему.

И он приходит к такому выводу: «Поиск чисто формальных аналогий затмил исследователям очевидную укорененность основной части рассказов об НЛО в конкретном времени (во второй половине XX века) и в пространстве (поначалу в США).

Мерже полагает, что все элементы сценария похищения людей инопланетянами можно обнаружить в научной фантастике конца XIX и начала XX века. Естественно, что научно-фантастические истории регулярно включали медицинские обследования и хирургические вмешательства, характерные для типичного случая похищения, но никогда не встречавшиеся в сказках, и основывались — по всей видимости — на ныне забытых, но свойственных XIX веку страхах перед похитителями тел и вивисекцией.

В известной книге «Война миров» Герберта Уэллса марсиане похищают людей, чтобы завладеть их кровью.

Дешевые приключенческие комиксы 30-х годов часто описывают инопланетян и злодеев будущего в виде большеголовых созданий с тоненькими конечностями, правящих полностью механизированной вселенной — «ненормально развитая голова — это морфологический признак сверхчеловека».

Обложка журнала ‘Uncanny Tales’ (1939 год)

Нередко в таких историях действуют бесстрастные ученые-хирурги, вскрывающие захваченных в плен людей, с которыми они поступают так, как человек, анатомирующий без какой-либо жалости низшее животное.

В других повествованиях описываются снабженные длинными иглами хирургические машины, характерные для рассказов похищенных НЛО.

Собранные вместе, такие сходства между мотивами уфологических похищений, с одной стороны, и фольклором и научной фантастикой — с другой, достаточно разительны, чтобы можно было предположить, что даже самые бесхитростные описания похищений инопланетянами являются неосознанными фантазиями свидетелей, навеянными общими для всех людей страхами и обычным багажом исходного материала, накопленного многими поколениями и знакомого практически любому человеку на Западе, да и многим представителям других культур.

Эта теория, как и внеземная гипотеза, похоже, объясняет сходство между отдельными случаями похищения и общей схемой подобных контактов, а также нелогичность и несоответствия, характерные для подобных случаев, аналогии между похищениями и другими странными явлениями, особенности психологии свидетелей и отсутствие вещественных доказательств похищений даже лучше, чем внеземная гипотеза.

Эта мысль находит подтверждение не только в почти полном отсутствии убедительных доказательств того, что какое-то похищение инопланетянами действительно имело место или что его свидетелем был кто-то еще помимо похищенного, но и в том, что сами похитители слишком уж похожи на людей, чтобы быть «подлинными» инопланетянами, технология и общество которых опережают земные на тысячи, если не на миллионы лет.

У нас нет оснований полагать, что любые инопланетяне, с которыми мы наконец столкнемся, будут хоть в какой-то мере выглядеть как мы, не говоря уже о том, что они разделят наше стремление к поиску и желание все объяснить. В самом деле, сексуальные и медицинские идеи среднего «Серого» слишком уж точно отражают наши собственные и вполне могут иметь психологическое объяснение.

Хотя до сих пор так и остается непонятным до конца точный механизм, с помощью которого человеческий мозг обращается к рассматриваемому здесь исходному материалу и использует его для детальной разработки представляющегося совершенно реальным опыта, все же кажется, что, по крайней мере, в случае похищения странные образы фольклора и фантастики могут подсказать весьма стоящие направления исследования.

«Четыре года я хранил молчание не из-за того, что боялся насмешек окружающих, - написал он мне осенью 1994 года. - Просто происшедшее со мной заставило переоценить свою жизнь, посмотреть на нее иными глазами…»
Валерий Васильевич - бывший офицер ракетных войск, подполковник в отставке, симпатичный, среднего роста, подтянутый интеллигентный мужчина с умными пытливыми глазами. Рассказывал, что пытался написать после встречи с существами из иного созвездия книгу, но первый вариант рукописи выбросил в мусорное ведро: не то и не так, неадекватно его новым чувствам…
Вот как это было.
…Летним днем он возвращался в Волгоград из поездки в Саратовскую область и остановился в лесопосадке пообедать. Неожиданно его обуял необъяснимый страх. Огляделся - никого. Всё же решил уехать с этого места, однако ключи от машины на его глазах… исчезли! И тут же в голове появилась мысль: «Не бойся, мы не причиним тебе вреда, только зададим несколько вопросов». Затем в трех метрах от него стали проявляться, точно снимок на фотобумаге, два силуэта.
- Это были мужчина и женщина, ничем не отличающиеся от нас, - вспоминал Краснов. - Одеты в комбинезоны светло-серебристого цвета. Белая кожа, золотистые волосы, голубые глаза. Оба высокие, рост по 190-200 сантиметров. Они приветливо улыбались. Я невольно залюбовался женщиной, поскольку она была безумно красива и стройна. Красив был и мужчина. Обоим лет по 20-25.

Между ними состоялся диалог, причем Валерий говорил вслух, а незнакомцы транслировали мысли ему прямо в голову. Пришельцы рассказали, что они прилетели из созвездия Гончих Псов, с планеты Тац - «планеты мудрецов». Но это условное название, потому что они не хотят, чтобы земляне знали их точные координаты. Это их второй прилет на Землю, первый был сто лет назад. Визит будет кратким из-за тяжелых экологических условий, отрицательно влияющих на здоровье экипажа и работу приборов.

Их корабль дисковидный, команда состоит из шести человек, промежуточная база на Луне. Живут они в ином измерении, но научились переходить из измерения в измерение. По их словам, в каждом измерении есть разумные цивилизации, часто не похожие друг на друга. Есть среди них цивилизации-агрессоры, а есть интеллектуалы, благодаря которым Вселенная развивается и избегает катастроф. Земная цивилизация, по их мнению, довольно отсталая по развитию. Пришельцы изучают деятельность человечества на планете, не вмешиваясь в события.
Никаких экспериментов над людьми они не проводят, людей не похищают - это строго запрещено Советом, хотя есть ВЦ, которые практикуют такое с людьми. Официальное признание земной цивилизации, обмен с ней научной информацией, а также включение ее в Кольцо Разума пока не разрешены по причине агрессивности человечества.
По их мнению, земляне выбрали экологически грязный путь развития и этим себя убивают. Всё хорошее, что нам давалось извне, мы использовали главным образом для подготовки и ведения войн. Если мы будем такими же темпами продолжать разрушение среды обитания, то обречены на гибель. Совет планеты Тац якобы знает и предвидит возможные катастрофы на Земле.
У Краснова была еще одна встреча с этими существами, и он уверен в их реальности не менее, чем в реальности человеческого общества.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...