Эссе школа в моей жизни. Школа в моей жизни

СОЧИНЕНИЕ.

«Школа в моей жизни»

Нашу школу основал Куников Цезарь Львович – участник Великой Отечественной войны. Он внес большой вклад в ее развитие. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.

Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.

В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это русский язык, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.

Окончив школу и получив полное среднее образование, я буду поступать в Медицинскую академию. Таким образом, я хочу продолжить свое образование и получить выбранную мной профессию.


Характеристику персонажей этого произведения, сейчас нам уже и так понятны схожести, совпадения и даже иногда идентичность современности и изображенного в сказке «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер». Именно эта схожесть меня в ней и привлекла, как и в других не менее известных произведениях Гофмана, таких как «Золотой Горшок», «Эликсиры Сатаны», «Щелкунчик и мышиный король», «Каменное сердце» ...

Открывается в мире, в отношениях с окружающими, в предметах, о которых он размышляет. Такая задача предполагает наличие некоего ограничителя в постижении художником мира и человека. Рассказчик в повести «Моя жизнь» не выступает в какой-то специальной роли: хроникера, наблюдателя, расследователя, выведывателя. Он только живет и передает о том, что он видел, чувствовал, думал в процессе самой жизни, ...

И это также под контролем, так как внеклассные интересы якобы отвлекали детей от занятий, и учащихся окружали всевозможные запреты. Таким образом, культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы в XIX – начале XX века отличали две его специфические черты: возраст учащихся (они постоянно находились в стадии развития) и попытки непрерывного контроля над этим развитием самого учебного...


Могут быть ниже нормативов финансирования аналогичных государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории. 2. Анализ финансово-экономической деятельности МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный §2.1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа города Мирный Спортивная школа создается в целях реализации программ...

Краткая аннотация проекта

Тема "Education: the world of learning"(Образование:мир обучения" изучается в разделе «Система образования в англоговорящих странах и в России». По завершению данной темы учащиеся выполняют проект «Школа в моей жизни», который предполагает самостоятельную работу учеников на различные подтемы по выбору: "Моя школа", "Школьная жизнь", "Мои учителя", "Мои одноклассники","Как мы учимся?". Цели и задачи данного проекта: формирование положительного отношения и любви к родной школе, совершенствование навыков самостоятельной работы. Проект направлен на развитие у учащихся следующих умений и качеств, необходимых человеку 21-го века: коммуникативных умений, творчество и любознательность, умения работать с информацией и медиаресурсами, межличностное взаимодействие и сотрудничество, социальная активность.

Проект выполняется в рамках стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и рассчитан на обучающихся 8-х классов общеобразовательных школ. В учебном плане на его выполнение выделено 6 часов. Данный проект развивает внимание наблюдательность, умение слушать, делать выводы и обобщать; совершенствует общенаучные и специальные учебные умения.

Предполагаем осуществить проект за 12 часов: 6 часов во время уроков и 6 - во внеурочное время

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему нужна школа?

Проблемные вопросы

1.Зачем нужна школа? 2. Чему мне необходимо научиться, чтобы стать успешным в жизни? 3. Нужно ли мне знать иностранные языки? 4. Каким я вижу себя в будущем?

Учебные вопросы

1.Расскажите о своём расписании уроков. 2.Твои одноклассники - какие они? 3.Какие интересные мероприятия проходят в твоей школе? 4. Какие у тебя учителя? 5. Расскажи о важности изучения иностранных языков.

План проведения проекта

Организационный этап. 1 час. 1. Формирование групп учащихся. 2. Формулировка проблемы.

Подготовительный этап. 1 час. 1. Выбор творческого названия проекта и основных вопросов проекта. 2. Формулировка цели и задач проекта. 3. Распределение задач между учителем и учащимися. 4. Установление сроков выполнения проекта.

Этапы реализации проекта. 9 часов. 1. Составление рассказа по теме проекта. 2. Сбор информации. 3. Монтаж фильма: а)установка видеопереходов б)установка видеоэффектов в)отбор и вставка печатного текста г)создание голосового и музыкального сопровождения д)сохранение фильма и запись на диск 4. Защита проекта - публичный показ фильма.

Заключительный этап. 1 час. Выявление новых проблем и направлений для дальнейшей работы над проектами.

Выполнение проекта

Состав группы, работающей над проектом: 1. Алексеева Марина 2. Бондаренко Катя 3. Гамидов Нагид 4. Поспелова Аня

Задания: 1. Собрать и систематизировать фотографии класса по подтемам. 2. Составить и написать тексты на английском языке для фильма по подтемам, подобрать музыку. 3. Записать тексты на диктофон. т.е. подготовить озвучивание фильма. 4. Создать фильм в программе Windows Movie Maker

Школа в нашей жизни играет огромную роль, которую не все ценят и до конца не понимают. Школе и вчера и сегодня и завтра отведена очень важная и ответственная роль в становлении и воспитании молодого поколения и каждой личности в отдельности. Именно личности, потому что заходит в нее большой малыш, а об окончании ее выходит, пусть еще не до конца сформировавшаяся личность.

Простым алегоричным языком школа - это фундамент юной жизни, это трамплин для покорения жизненных судьбоносных вершин в современном нелегком мире. Школу иногда сравнивают с армией. Это сравнение не все разделяют, но что касается ребят - то это справедливо. Ведь малыш впервые начинает трудиться! Ребята впервые начинают понимать и создавать свой коллектив, понимать, что такое дружба и чувство локтя товарища. Стремление быть первым в любом деле "спорт, КВН, худ. самодеятельность" создает характер, помогает раскрыться юному человеку, его таланту, его воспитанию.

Школа - это огромный организм, в котором все должно быть направлено на создание и выращивание нового современного поколения . Очень часто бывает, что ученики влюбляются в свою классную учительницу на долгие годы. Это происходит тогда, когда педагог еще обладает сверхчеловеческими психологическими способностями учить, вести, а главное - любить детей, не взирая на их различия, способности, возможности родителей. Вот почему некоторых учителей считают вторыми мамами, которые остаются в памяти на долгие годы.

Школа - психологически довольно сложный механизм . Сама школа не сможет справиться с становлением личности подростка, если при этом формировании не пресутствуют родители и родные. Ведь цель для всех одинаково важна, чтобы юный человек получил как можно больше знаний, мог не боясь ринуться в этот жизненный поток; чтобы эта, пусть не окрепшая школьная личность смогла найти себе достойное занятие, работу, учебу с надежным багажом знаний, которые дала среднеобразовательная школа.

Почему одноклассники запоминаются на всю жизнь? Ведь друзей и товарищей будет огромное количество, а школьные коллеги - это на долго. Потому, что все впервые. Постигая все новое в этом создавшемся коллективе ты растешь вместе с ними, растешь физически и нравственно из года в год. Первая любовь или дружба тоже рождаются в стенах школы. И хотя финал не всегда бывает счастливым, но эти чувства воспитывает и дарит школа.

Много предметов, насыщенная программа, компьютеризация 21 века, век скоростей космических и других технологий - и ты должен соответствовать этому времени со своим багажом знаний с умением трудиться и преодолевать возникающие трудности, чтобы добиться своей цели. Все это благодаря такому простому учреждению, как школа.
в завершении хочется сказать, что школа - это трудный, но в то же время чудный и очень нужный этап нашей жизни. Да здравствует школа!!!

СОЧИНЕНИЕ.

«Школа в моей жизни»

Нашу школу основал Куников Цезарь Львович – участник Великой Отечественной войны. Он внес большой вклад в ее развитие. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.

Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.

В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это русский язык, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.

Окончив школу и получив полное среднее образование, я буду поступать в Медицинскую академию. Таким образом, я хочу продолжить свое образование и получить выбранную мной профессию.

Похожие работы:

  • Жизнь и творчество Булата Окуджавы

    Реферат >> Биографии

    Окончил. Уехал в деревенскую школу Калужской области. Работал учителем. ... г. демобилизовался. Окончил экстерном среднюю школу и поступил на филологический факультет... "Милости судьбы" (М., 1993), "Песенка о моей жизни" (М., 1995), "Чаепитие на Арбате" (М., ...

  • Жизнь и литургическое наследие святого праведного Иоанна Кронштадтского

    Курсовая работа >> Религия и мифология

    Заведениях, строили храмы, богадельни, школы , приюты и прочее. Дом Трудолюбия... Трудолюбия, библиотека, бесплатная лечебница, воскресная школа и многое другое. В дальнейшем... , 1909. С. 7. 27 Сергиев И. М. протоиерей. Моя жизнь во Христе. - те. 2. - с. 14. ...

  • Сказка Э.Т.А. Гофмана "Крошка Цахес, по прозванию Циннобер" как литературное событие в моей жизни

    Сочинение >> Литература: зарубежная

    Циннобер" как литературное событие в моей жизни Санкт-Петербург 2007 Содержание Эссе... похождения во времена обучения в школе . Влюбленные люди безумны, безумству... другие немецкие писатели-философы Йенской школы . Однако романтизм Эрнста Теодора Амадея...

  • Жизнь и творчество Марины Цветаевой

    Сочинение >> Литература и русский язык

    О ее жизни поэта, ожидал, что она продолжит обучение в школе , станет « ... романтизма и высокомерия, которые руководят всей моей жизнью» . (Из воспоминаний М. Цветаевой). Цветаева... году Цветаева записала Мура в частную школу . Это принесло новые расходы. ...

  • Жизнь и творчество Л.Н. Толстого

    Курсовая работа >> Литература: зарубежная

    МОУ школа № 10 Проект по литературе Тема: «Жизнь и творчество Л.Н. Толстого». Выполнили: Ученицы... о радикальной смене нравственных основ жизни . В сочинении “В чем моя вера?” Толстой пишет: “То... ни одному поступку, ни всей моей жизни . Меня только удивляло то, ...

  • "Ничто не проходит бесследно..." (по повести Чехова "Моя жизнь")

    Реферат >> Литература и русский язык

    Проходит бесследно..." (оповести Чехова "Моя жизнь" ) В. Линков Искусство - перелагатель неизречимого; ... голову» над своей «душевной жизнью» , интересовало автора «Моей жизни» в первую очередь. В... СПб.: Высшая религиозно-философская школа , 2001. С. 212.

  • Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

    Реферат >> Литература: зарубежная

    Его перу принадлежат одиннадцать статей о школе и педагогике ("О народном образовании", ... Толстой-педагог требовал сближения школы с жизнью , стремился поставить ее на... "Критика догматического богословия", "В чем моя вера?", "Соединение, перевод и исследование...

  • В жизни каждого человека наступает тот момент, когда родители его отводят в школу. Каждый маленький первоклассник идет в неизвестность и слегка побаивается того, что его ждет там впереди. Вот и я не была исключением.

    Я помню свой первый класс, свою первую линейку, на которой у меня в руках был огромный букет для учителя, с которым мне только предстояло знакомство.

    Школа оказалась не так страшна, как рисовало мое подсознание. Я с уверенностью могу сказать, что здесь навсегда останутся мои самые лучшие годы. Здесь я обрела своих друзей, пережила свою первую влюбленность в самого красивого мальчика в школе и только в школе можно чувствовать себя свободно, не смотря на уроки, оценки и экзамены. Вот она счастливая и беззаботная жизнь!

    Каждый школьный день несет в себе массу эмоций и неожиданностей. Иногда, кажется, что один день равен всей жизни!

    Многие очень часто хотят поскорее вырасти, повзрослеть, а я не хочу! Я хочу приходить в класс и видеть довольные лица друзей, я хочу встречать самых лучших в мире учителей! Да, наши учителя самые лучшие, они добрые и всегда готовы прийти на помощь своим подопечным. Они всегда вкладывают душу в свои уроки, а также они часто проводят интересные мероприятия и не забывают нас хвалить и поощрять всякими мелочами, но это так приятно!

    И вот, чем ближе выпускные классы, тем больше я начинаю думать о том, как же мы будем собираться классом и рассказывать о своих успехах, о работе и семье. Мы обязательно будем вспоминать смешные истории, которые с нами приключались в школе и снова окунаться в ту приятную атмосферу беззаботности. Наверняка мы будем, видится с любимыми педагогами, а они нам вспоминать наши проказы, наши опоздания и детские интриги.

    Я надеюсь, что все так и будет! Ну, а пока я все так же с головой окунусь в уроки, и буду наслаждаться своей школьной жизнью.

    4, 6, 7 класс

    Несколько интересных сочинений

      Для каждого ребенка мама самая красивая, я не оказалась исключением. Для меня мама самый красивый человек на земле и я очень рада, что похожа на нее.

      Дать определение слову дружба люди пытаются с давних пор. Во имя дружбы совершались подвиги и бескорыстные поступки, ради дружбы сражались и погибали.

    • Сочинение Литература 18 века в восприятии современного читателя 9 класс

      О литературе 18 века можно сказать одним словом – тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях …

    • У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна

    • Сочинение Илья Бунчук в романе Тихий Дон Шолохова

      Илья Бунчук – рьяный борец противник старого режима, который существовал ранее на протяжении долгого времени. Его идеология не просто приверженность, это смысл его жизни, за которое он регулярно борется.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...