Отчет о прохождении практики по физической культуре. Отчет по практике: Организация физического воспитания в школе

Ф. И. О. СТУДЕНТА ____________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ ______________________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ _____________________________________

Группа ___________________________________________________________

Абакан 2013

1. Методическое пособие составлено в соответствии с ГОС ВПО по направлению подготовки (специальности)____________________________________________________

утвержденного_____________________________________________________

2. Разработчик(и) методического пособия:

доцент кафедры ТМФКиС Володина В.С., к.п..н.

3. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры теории и методики физической культуры и спорта

Протокол №________________

Зав. кафедрой__Койнова Т.Н..______ ___________________________________________

(подпись) (фио)

4. Методическое пособие СОГЛАСОВАНО с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.

(подпись) (фио)

5. Методическое пособие РАССМОТРЕНО на заседании кафедры

теории и методики физической культуры и спорта

(наименование кафедры)

до________ протокол № _________ ____________________________________

(год) (дата)

Зав. выпускающей кафедрой____________ ___________________________

(подпись) (фио)

1. Сведения о руководителях педагогической практики - 4

2. Задачи преддипломной практики - 5

3. План работы практиканта - 5

4. Права и обязанности студентов-практикантов - 6

5. Права и обязанности руководителей - 7

7. Отчетная документация - 7

8. Расписание уроков, занятий спортивной секции, звонков - 8

9. Основные причины возникновения опасности травматизма при занятиях

физической культурой - 9

10. Образец написания плана-графика распределения учебного материала

11. Методические указания к написанию плана-конспекта урока

12. Примерная общая схема написания плана-конспекта урока по физической

культуре для учащихся общеобразовательной школы - 12

13. Образец написания плана-конспекта урока по физической культуре - 15

14. Образец написания плана-конспекта по разделу

«легкая атлетика» - 20

15..Образец написания плана-конспекта по разделу

«спортивные игры (волейбол)» …………………………………………………… –23

16. Образец написания положения о проведении общешкольного

мероприятия (дня здоровья)……………………………………………………….. – 25

17. Выписка из календарного плана физкультурно-оздоровительных

и спортивно-массовых мероприятий………………………… - 29

18. Список учащихся, занимающихся в спортивной секции ……………… - 30

19. Учет посещаемости ………………………………………………………….. - 30

20. Педагогическое наблюдение – основной

прием анализа урока …………………………………………………………………- 31

21. Хронометрирование ……... – 36

22. Пульсометрия …………………………………………………………………………- 39

23. Карта экспресс-анализа урока физической культуры ……………………………. – 42

24. Схема наблюдения за игрой, педагогический анализ игры……………………… – 43

25. Педагогический анализ игры - 44

26. Образец написания положения о проведении соревнований ………………….. - 45

27. План анализа урока - 47

28. Текстовый анализ урока - 47

29. Табель оценок уроков, внеклассных занятий - 51

30. Результаты практики - 51

31. Контрольный лист - 51

32. Отчет - 1… - 53

33 Анкета - 54

34 Критерии оценки деятельности студента-практиканта - 55

35. Примерная схема характеристики практиканта - 55

36. Самоанализ студента по итогам преддиплом­ной практики - 56

37. Отзыв - 57

38. Дневник - 57

39. Проведение исследования физического развития и подготовленности

учащихся - 64

40. Отчет о педагогической практике …………………………………………………..- 68

Примечание:

ДНЕВНИК

педагогической практики

Тереховой Марины Александровны

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»,

проходившего педагогическую практику в Муниципальном казенном

общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы с. Малиновка

в 3 – 4 классе комплекте

в период с 23 октября 2017 г. по 14 ноября 2017г.

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

Образовательные программы, реализуемые в учреждении, соответствуют требованиям стандартов, а нагрузка на обучающихся – нормативным требованиям.

Учащиеся обучаются в очной форме обучения. Коллектив образовательного учреждения большое внимание уделяет формированию глубоких и прочных знаний.

При оценке результатов деятельности ОУ и отдельных педагогических и руководящих работников основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения основной образовательной программы. Система оценки предполагает: комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно- смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно- образовательной деятельности образовательного учреждения.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

способность к сотрудничеству и коммуникации;

способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка достижения метапредметных результатов проводиться в ходе различных процедур. Одной из процедур оценки достижения метапредметных результатов является защита учебного проекта.

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся в образовательном процессе школы – это система профессиональной деятельности специалистов по созданию условий для развития и дальнейшей социализации личности, успешного обучения и перевоспитания. Основными целевыми ориентирами сопровождении обучающихся в ОУ являются: 1) формирование здорового образа жизни; 2) решение личностных проблем развития; 3) социализация и ресоциализация обучающихся; 4) преодоление затруднений в обучении.

Большое внимание в гимназии уделяется развитию спорта. Учителя физкультуры организуют для учащихся тренировки по тяжелой атлетике.

2. Цели стажировки : создать условия для овладения профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания физической культуры

Задачи стажировки:

- Закрепление теоретических знаний, полученных во время занятий, формирование профессиональных умений и навыков.

Формирование опыта самостоятельной деятельности, становление профессиональной деятельности и компетентности, профессионального сознания и самосознания учителя физической культуры

Формирование навыков профессионального межличностного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе.

Организация непосредственной образовательной деятельности.

3. Программа стажировки

Ведение дневника практики.

Знакомство с основной образовательной программой образовательного учреждения, рабочей программой преподавателя физической культуры, планами-конспектами учебных занятий, планом работы классного руководителя.

Посещение и анализ учебных занятий, внеклассных мероприятий, проводимых учителями физической культуры и классным руководителем.

Разработка и проведение двух-трех пробных и одного зачетное учебного занятия (урок, внеурочное мероприятие)

4. Отчет.

.

Составлен план стажировки в соответствии с требованиями

24.10

Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности, режимных моментов

Изучен сайт образовательной организации, основные документы и локальные акты, рабочие программы по физической культуре.

25.10

Подбор методик для исследования коммуникативной сферы учащихся, для исследования эмоционально-волевой сферы учащихся 3 - 4 класса

Посещение урока физической культуры в 3 – 4 классе учителя Хусаинова А.Г.

Знакомство с содержанием плана работы учителя-предметника и его методическими материалами .

Опросник «Ваш темперамент». Цель диагностики: определить преобладающий тип темперамента. Использованная литература: А. В. Батаршев «Психологическая диагностика».

26.10

Проведение тестирования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы по выбранной методике среди учащихся 3 - 4 класса.

Анализ проведенных психологических исследований.

Беседа с учащимися класса. «Ваше отношение к физической культуре и спорту»

Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся прикрепленного класса. Использован тест КОС. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953), адаптирована Т. А. Немчиным

Приняли участие 4 учащихся

27.10

Посещение уроков физической культуры в 3 - 4 классах учителя физкультуры

Хусаинова А.Г

Наблюдение особенностей педагогического мастерства учителей-предметников .

Подготовка к проведению внеклассного занятия.

Посещено и проанализировано 6 уроков физической культуры для учащихся 2 - 4 классов.

30.10

Проведение внеклассного спортивного мероприятия «Олимпийское движение » для учащихся 3 – 4 классов

Разработка конспекта урока

Приняли участие команды 2 – 4 класса, в составе команд – 20 участников

31.10

Проведение 1 пробного урока физкультуры в 3-4 классе « Подвижные игры на развитие ловкости».

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках и во внеклассной работе с целью оценки уровня обученности и выявления особенностей личности.

Проведен и проанализирован пробный урок.

07.11

Подготовка к проведению пробного учебного занятия по физической культуре

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника Хусаинова А.Г на уроке.

Участие в методической оперативке классных руководителей

Овладение методами психолого -педагогического анализа урока

08.11

Проведение 2 пробного урока физической культуры в 4 классе «Волейбол. Верхняя прямая передача».

Урок проведен и проанализирован, выявлены ошибки, разработаны рекомендации

09.11

Разработка плана проведения зачетного урока физической культуры

Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, выполнение текущих обязанностей классного руководителя.

Подготовка плана-конспекта урока, разработка мультимедийной презентации по теме урока

10.11

Самостоятельное проведение зачетного урока физической культуры в 4 классе

«»

Урок проведен и проанализирован, выявлены основные ошибки, разработаны рекомендации.

13.11

Подведение итогов практики, составление психологической характеристики класса, оформление конспекта зачетного урока, оформление самоанализа зачетного урока

Проведение социологического исследования для учащихся 3- 4 класса «Мое отношение к здоровому образу жизни»

Исследование показало высокий процент положительного отношения среди учащихся 3-4класса к здоровому образу жизни, знание его составляющих, положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

14.11

Оформление отчетной документации. Заполнение дневника стажировки.

За время прохождения практики были изучены основная образовательная программа образовательного учреждения, организация педагогического процесса по образовательной области «физическая культура» и индивидуальные особенности развития учащихся. Были проанализированы рабочие программы по физической культуре учителей-предметников, документация классного руководителя прикрепленного класса. В основе работы лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ООО. В ходе стажировки использовались разнообразные современные формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований школьного возраста, учитывались индивидуальные особенности учащихся, особенности их здоровья и развития.

Проводились индивидуальные и групповые беседы с учащимися, исследования коммуникативной и эмоционально-волевой сферы развития учащихся. Изучались особенности педагогического мастерства учителей- предметников. Посещены и проанализированы 10 уроков. Изучались интересы учащихся с точки зрения отношения к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту. Подготовлен и проведен ряд внеклассных мероприятий. Проведены и проанализированы три урока физической культуры в 3 – 4 классе из раздела «Спортивные игры» по программе А.П. Матвеева. При прохождения стажировки закреплены теоретические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики физической культуры и спорта, закреплены навыки в преподавании предмета «физическая культура».

ДНЕВНИК

По производственной практике

ВВЕДЕНИЕ в СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Студента(ки) 2 курса

Белой Натальи

Романовны

(ФИО)

Киселёвск

Производственная практика

«Введение в специальность»

по профессиональному модулю

студента(ки) группы

Место прохождения практики

Сроки практики: 14.03.16 - 19.03.16

учитель физической культуры

ФИО полностью, должность

ФИО полностью, должность

ВВЕДЕНИЕ

Цель практики:

Задачи:

2. Составление плана работы.

7.

Отчетная документация

· Сведения о базе практики.

· Инструкции по ТБ.

· Схема тематического плана.

· Схема конспекта урока.

· Схема анализа урока.

· Схема самоанализа урока.

· Конспект урока.

Цель:

Выполнения задания:

1. Общие сведения

1.

2.

3.

2. Составить таблицу материально технического обеспечения по схеме:

Наименование объектов и средств материально технического оснащения Количество обязательное Количество в наличие Примечание
ФГОС. Примерные программы по физической культуре. Рабочие программы. Дидактические карточки. Учебно-методические пособия и рекомендации Журнал «Физическая культура в школе» Журнал «Спорт в школе» Таблицы, схемы. Технические средства обучения Д Д Д К Д Д Д Д Д - - Эл. вариант Эл. вариант + - В наличии В наличии В наличии Отсутствует Отсутствует Для учителя Для учителя В наличии В наличии
Учебно- практическое оборудование
Бревно напольное. Козел гимнастический Перекладина гимнастическая (пристеночная) Стенка гимнастическая. Скамейки гимнастические. Мишени для метания. Мячи баскетбольные. Мячи волейбольные. Мячи футбольные Мячи теннисные. Палки гимнастические. Скакалки. Обручи. Кегли. Маты гимнастические. Гимнастический подкидной мостик. Стойки для прыжков. Планки для прыжков. Стойки волейбольные. Сетка волейбольная. Щиты баскетбольные. Сетка для хранения и переноски мячей. Лыжи с креплением и палками. Жилеты игровые с номерами. Стол для игры в настольный теннис. Сетки и ракетки для игры в настольный теннис. Рулетка измерительная. Секундомер. Аптечка. П П П П П П К К К К К П К Д П Д Д Д Д Д П П П Д П Д Д Д - - 25(м), 25(ср) - - В большом и малом зале. В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Отсутствует В наличии В наличии В наличии Отсутствует В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Отсутствует Отсутствует В наличии В наличии В наличии

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д- демонстрационный экземпляр (1 на класс); К - полный комплект (на каждого ученика); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников); П – комплект, необходимый для работы в группах (один на 5-6 человек)

Расписание звонков

1 смена 2 смена
№урока Время № урока Время
8.00-8.45 14.00 – 14.45
8.55 – 9.40 15.05 – 15.50
10.00 – 10.45 16.05 – 16.50
11.05 – 11.50 17.00 – 17.45
12.00 – 12.45 17.55 – 18.40
12.55 – 13.40 18.50 – 19.35

Расписание уроков

Понедельник в 18:00 у 10а класса 2 урока

Задание 2.

Ознакомление студентов с документацией по физическому воспитанию в школе.

Цель задания: ознакомление практикантов со структурой, содержанием и порядком ведения учебной документации.

Выполнение задания: Студент знакомится с должностными обязанностями учителя физической культуры; инструкцией по ТБ; изучает годовой план, тематический план, конспекты, технологические карты учителя физической культуры для НОО, план тренировок, календарь спортивно-массовых мероприятий на учебный год, документы учета учебной и внеклассной работы.

В отчете о выполнении задания необходимо раскрыть содержание и структуру этих документов: Инструкции по ТБ.

Схемы рабочих программ, тематического плана, конспекта урока, технологической карты учителя для начальных классов.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

ОБЩАЯ СХЕМА НАПИСАНИЯ

ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №______

Класс 2 «б».

Дата проведения 18.03.2016

Место проведения г. Киселевск, ул. Студенческая 2 МБОУ „CОШ-11“

Время проведения 14.00 – 14.45

Задачи урока:

Образовательные /конкретные, реально выполнимые на данном уровне по формированию знаний, двигательных умений и навыков/

Оздоровительные /развитие кондиционных и координационных способностей/

Воспитательные /воспитание нравственных, морально-волевых качеств/

Инвентарь___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Практикант Белая Наталья Романовна

Методист____________________________________________________________________________

Учитель ФК__________________________________________________________________________

Части урока в мин. Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная. 8-10 мин. Мотивация урока Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
Повороты: А) направо; Б) налево; В)кругом; Г)налево. 1 раз 1раз 1раз 2раза Напра-во! Раз-два. Нале-во! Раз-два. Круг-ом! Раз-два. Нале-во! Раз-два.
Ходьба А)Руки вверх, ходьба на носках; Б)Руки на пояс, ходьба на пятках; В обход налево, шагом марш! Смотреть на руки, ладони вовнутрь, пальцы прижаты, руки точно вверх. Смотреть вперед, спина ровная.
Бег 2-3 круга Бегом, в медленном темпе, марш! Бежать с носка, сохраняя дистанцию 2 шага.
Ходьба Шагом, марш! Левой-левой!Дыхание свободное.Восстанавливаем дыхание.
Перестроение Налево, в колонну по 2, марш! На месте, стой! Раз-два.
Комплекс ОРУ: 1 упр. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на плечи. 1-4 Круговые вращения локтями вперед; 5-8 Круговые вращения локтями назад. 2 упр. И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 два рывка перед грудью; 3-4 поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны; 5-8 тоже в другую сторону. 3 упр. И.п. –стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой ногой вперед; 2 – и.п; 3 – выпад левой вперед; 4 – и.п. 4 раза По 3 раза По 3 раза Упражнение начинай! (Вести счет с методическими указаниями) Упражнение начинай! (Вести счет с методическими указаниями) Упражнение начинай! (Вести счет с методическими указаниями) Выпад глубже.
Построение, перестроение Указать способ, схема
Основная. (кол-во минут) Формулировка первой образовательной задачи А) ________________________; Б) _________________________; Методическая последовательность обучения данному двигательному действию; средства обучения кол-во минут Методы обучения, методы активизации, методические приемы, методы организации деятельности занимающихся, методические указания, графическое изображение, схемы и др.
Формулировка второй задачи и т.д.
Построение, перестроение Указать способ
Заключительная. (кол-во минут) Упражнения для снятия стрессового состояния: Подвижная игра «_______________» Содержание игры _______________ Малой подвижности Схема игры, ее направленность, правила игры, определение победителей
Упражнения на внимание и др.
Построение Указать способ
Подведение итогов урока Проверить степень усвоения двигательных умений и навыков
Задание на дом Конкретное и реально выполнимое
Организованный уход с урока

Самоанализ урока Возникли трудности с написанием конспекта, были трудности с дисциплиной, потому что дети очень энергичные. Дети хорошо справлялись с указаниями.

Задание 6.

Технологическая карта урока

Дата проведения: 18.03.2016

Тема урока: развитие физических качеств с помощью круговой тренировки.

Цель урока: совершенствование физических качеств.

Задачи урока:

Образовательные: создать устойчивую мотивацию на освоение круговой тренировки.

Развивающие: развить физические качества с помощью круговой тренировки.

Воспитательные: воспитать чувство ответственности, честности, дисциплинированность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

Личностные: Формирование интереса, правильное выполнение заданий.

Регулятивные: Активное участие в диалоге с учителем.

Познавательные: Достижение цели, ставить познавательные цели.

Коммуникативная: Ведут обсуждение по заданной теме.

Место проведения: малый спортивный зал МБОУ «СОШ№11».

Инвентарь: кубики, маты, свисток, мяч, шведская стенка, скакалки.

Время: 45 мин.

Учитель физкультуры: Прилуцкая С. А.

Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося
Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная
1.Подготовительный (10 минут) 1.Сообщение учебного задания на урок Формулирование темы урока совместно с учащимися, с планом урока. 2.Разминка: Ходьба Бег ОРУ 2-й Основной этап 3-й Заключительный Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Учитель провел ходьбу в игровой форме. 1- копна, руки вверх ходьба на носках 2- кочки, присесть руки к плечам 3- ручей, руки на плечи впереди стоящего. противоходом налево «марш», змейкой «марш», в обход направо «марш», по диагонали «марш», в обход налево «марш» ОРУ в игровой форме «шишки и желуди» на 1, 2 от направляющего рассчитайсь, 2-ые шаг в лево, становятся за первыми Класс по 6 рассчитайсь, в каждой станции назначен командир: 1- уходят на работать на швед-скую стенку (напрыгивание на 2 перекладину со сменой ног). 2- Уходят на 2-ую станцию (нарисованная на полу табли-ца 2\10 , бег в каждую клет-ку). 3- Выполняют сгибание и разгибание рук в у поре с касанием кубика грудью 4- Перевороты со спины на живот 5- Сгибание разгибание туловища 6- Прыжки на скакалке Ученики убрали снаряжение по команде учителя. Образовали круг. Учитель предложил игру «Три стихии» и вместе играл с ними. В общий строй становись. Учитель задал вопрос – «на какие качества были направлены упражнения?» Учитель подвел итог урока, все ли справились с заданиями: На отлично – руки вверх Получилось но не все – руки на пояс Не чего не получилось – руки за спину. Учитель задала Д\з: какие физические качества нужны их родителям на работе? Вызывая каждое отделение, командир оценивает работу своей команды. Учитель каждому выставляет оценки. Равняйсь смирно «До свидание», на лево к выходу «марш». Правильное выполнение задания Безопасное поведение во время выполнения задания Правильное выполнение задания формирование интереса Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Организация восстановления дыхания после игры. Проверка степени усвоения обучающимися учебного задания. Совместная с обучающимися постановка учебного задания на дом. Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Активное участие в диалоге с учителем Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя Сознательное выполнение определенных упражнений вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Активное участие в диалоге с учителем. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя использовать общие приемы решения задач - - - Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Формировать умения и выделять основные признаки сравнения, выполнения учебной задачи. Обсуждают работу на уроке. - - - - ориентироваться в разнообразии способов решении задач Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

ДНЕВНИК

По производственной практике

ВВЕДЕНИЕ в СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Студента(ки) 2 курса

Специальности 49.02.01 Физическая культура

Белой Натальи

Романовны

(ФИО)

Киселёвск

Производственная практика

«Введение в специальность»

по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

специальность 49.02.01 Физическая культура

студента(ки) группы ФК-21 Белой Натальи Романовны

Место прохождения практики г. Киселевск, ул. Студенческая 2 МБОУ „CОШ-11“

________________________________________________________________________

Сроки практики: 14.03.16 - 19.03.16

Руководитель практики от организации: учитель физической культуры

Прилуцкая Светлана Александровна

ФИО полностью, должность

Руководитель практики от ГПОУ КПК: Кривощекова Анастасия Сергеевна

преподаватель физического воспитания

ФИО полностью, должность

ВВЕДЕНИЕ

Практика является обязательным разделом ППССЗ специальности 49.02.01Физическая культура. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ППССЗ специальности 49.02.01 Физическая культура предусматриваются следующие виды практик: учебная практика и производственная практика.

Практика в педагогическом колледже имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

В период прохождения практики студентом ведется дневник практики, который выступает как средство связи теории с практикой. В дневнике планируется деятельность по практике, отражается наблюдение и анализ за педагогической деятельностью учителя, студента - практиканта, деятельность детей.

Ведение дневника по практике способствует:

Формированию умения рационально организовывать свою деятельность;

Систематизировать и обобщать информацию;

Анализировать и наблюдать педагогические явления;

Планировать образовательную деятельность;

Осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности.

Цель практики: Изучение основных видов профессиональной деятельности учителя физической культуры; развитие общих и профессиональных компетенций будущего специалиста в соответствии с ФГОС

Задачи:

· развить профессиональный интерес к деятельности учителя Накопление представлений о преподавании физической культуры в школе, об организации и проведении внеурочной работы и занятий в области физкультурно-спортивной деятельности

· формировать умения наблюдать за учебно-воспитательным процессом и анализировать его результаты;

· формировать умения в определении цели и задач, планировании и проведения фрагмента урока

· формировать культуру оформления отчетной документации по итогам практики.

В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:

· анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию;

· определения цели и задач, планирования и проведения фрагмента урока по физической культуре;

· наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

· ведения учебной документации.

В ходе освоения программы практики студенты должны овладеть умениями:

· находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры;

· осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении фрагмента уроков;

· анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их

· подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;

В процессе производственной практики у студентов должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции

1. Участие в установочной конференции.

2. Составление плана работы.

3. Собеседование с руководителями и учителями образовательного учреждения.

4. Ознакомление с документами планирования по физическому воспитанию в образовательном учреждении.

5. Просмотр уроков физической культуры.

6. Самостоятельное проведение уроков физической культуры (или отдельных частей урока).

7. Предоставление отчетной документации.

Отчетная документация

Дневник-отчет практиканта, в который включает:

· Расписание уроков по физической культуре.

· Сведения о базе практики.

· Таблица о материальной базе по ФК.

· Инструкции по ТБ.

· Схема тематического плана.

· Схема технологической карты учителя физической культуры для начальных классов.

· Схема конспекта урока.

· Схема анализа урока.

· Схема самоанализа урока.

· Конспект урока.

· Выполнение заданий по дням практики

· Впечатления студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию.

План практики «Введение в специальность»

Задание 1.Знакомство с деятельностью педагогического коллектива. Общее ознакомление со школой.

Цель: ознакомление студентов с содержанием и системой работы общеобразовательной школы по физическому воспитанию.

Выполнения задания: В процессебеседы с администрацией о традициях школы, учителем физической культуры о деятельности педагогического коллектива по физическому воспитанию школьников, знакомство с учебно-спортивной базой школы: 1. Составить характеристику базового учреждения по плану.2. Составить таблица о материальной базе по ФК.

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие сведения (местонахождение школы и материальная база; количественный состав учителей, их возрастной состав, образование, квалификация; количественный состав учащихся; количество классов; сколько лет школе; какие традиции и достижения имеет школа; проблемы и перспективы школы)

2. Организация учебного процесса (общая организационная структура школы; учебный план школы; перечень дисциплин по выбору и факультативные дисциплины; наличие программ; основные направления деятельности педагогического совета школы; работа по совершенствованию учебного процесса по физическому воспитанию).

3. Организация учебно-воспитательного процесса по физической культуре (материальная база; степень комплектования оборудования; организация учебного процесса: программы, объем часов, программные виды двигательной деятельности и их распределение в учебном году по часам, критерии оценивания успеваемости учащихся; организация внеклассной работы по физической культуре: функционирование секций, кружков, система физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; наличие информационно-агитационных материалов о физической культуре, уровень спортивных достижений).

4. Физическое развитие и здоровье (сведения об уровне физического развития и здоровья, количестве учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе).

1. г. Киселевск, улица Студенческая 2, трех этажное кирпичное здание. В наличии педагогического состава имеется 58учителей. Их возрастной состав: до 5 лет педагогического стажа имеют - 6 учителей, 5-10 педагогического стажа имеют – 4 учителя, 11-20 лет педагогического стажа имеют – 16 учителей, 21-30 лет педагогического стажа имеют – 21 учитель, 31-40 лет педагогического стажа имеют – 8 учителей, 41-50 лет педагогического стажа имеют – 3 учителя. Высшее образование имеют 53 учителя, среднее специальное образование имеют 5 учителей, не имеет педагогического образования 1 учитель. Высшую категорию имеют 21 учитель, первую категорию имеют 31 учитель, не имеют категории 5 учителей. В школе обучается 915 учащихся. Школа принимает участие в научно исследовательских конкурсах, конференциях, начальные классы принимают участие в олимпиадах по кроеведенью.

2. В школе проводится тренировочный процесс: волейбол проводят 2 раза в неделю, проводят учителя физической культуры, баскетбол 4 раза в неделю, проводят 2 разных тренера. В школе имеется клуб «Юниор» который работает с комитетом физической культуры и помогает в организации спортивно-массовых мероприятий в школе. Школа имеет ступени ГТО. Ездят в походы и ведут фото-отчет на стендах школы. Учитель занимается не только уроками физической культуры, но и занимается внеурочной деятельностью – Курсанты. Школа на протяжение многих лет занимает хорошие места по сдаче ЕГЭ.

3. Помимо основных уроков физической культуры создаются группы по специально-медицинской группе: 12 человек (ожирение) – они занимаются отдельно, подготовительная группа – занимаются, но не сдают нормативы.

Педагогическая практика является важным звеном профессионально-педагогической подготовки студентов.

Практика проходила на базе УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"

Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с разными формами аудиторных занятий по циклу спортивно-педагогических дисциплин в границах практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечит логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста.

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.

Задачи педагогической практики:

1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.

2. Во время практики подготовить следующие документы:

отчет о педагогической практике;

конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;

протокол плотности урока;

письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;

график занятости на уроке физкультуры и показатели ЧСС ученика;

сценарий спортивно-массового мероприятия;

психолого-педагогическая характеристика ученика.

Отчет о педагогической практике

студентки Королец Анастасии Леанидовны

Адрес школы: 222697, Столбцовский р-н, д. Любковщина, ул.Школьная,2

Директор: Сахар Татьяна Михайловна

Зав. по методической работе: Барабаш Наталья Анатольевна.

Учитель физкультуры: Мамайко Михаил Андреевич

Классный руководитель 6- класса: Ярошевич К.Н.

Школа открыта в 1971 году. Количество учеников –102чел. Имеет спортивный зал и спортплощадку.

2. За время прохождения педагогической практики я принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

3. Посетила уроков физической культуры.

4. На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

5. Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия, посвященного дню физкультурника. В составе группы учителей школы это мероприятие было проведено.

6. План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

7. В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Май наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

8. За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

9. Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

Дата __________ Подпись ___________

Индивидуальный план

Первая неделя

Отметка о выполнении

Знакомство с руководством школы, руководителем практики. Ознакомление с рабочей документацией.

выполнено

Беседа с учителем физической культуры: определение заданий практики студентам, индивидуальной работы по организации внеклассной работы

выполнено

Ознакомление с документацией по технике безопасности. Посещение и анализ уроков физической культуре, проводимых учителем школы

выполнено

Знакомство с учащимися. Проведение подготовительной и заключительной частей занятия

выполнено

Участие в проведении занятия по легкой атлетике в качестве помощника учителя. Составления плана воспитательной работы

выполнено

Составления годового плана-графика, четверного плана на четверть. Участие в субботнике. Отчет о проделанной работе за неделю.

выполнено

Индивидуальный план

Вторая неделя

Отметка о выполнении

Участие в проведение занятия в качестве помощника учителя. Измерение пульсометрии.

выполнено

Проведение секционного занятия

выполнено

Самостоятельная работа над документацией и с методической литературой

выполнено

Подготовка и проведения урока физической культуре в качестве учителя

выполнено

Проведение занятия по легкой атлетике. Ознакомление с правилами соревнований в беге на короткие и средние дистанции, основами судейства и разрядными требованиями.

выполнено

Проведение занятия по легкой атлетике. Беседа с руководителем о правилах техники безопасности на спортплощадке.

выполнено

Индивидуальный план

Третья неделя

Отметка о выполнении

Подготовка и проведение занятия по легкой атлетике. Ознакомление с документацией по технике безопасности.

выполнено

Проведение занятия по легкой атлетике. Изучение методики тестирования физических способностей учащихся в группах по легкой атлетике

выполнено

Проведение беседы с учащимися на тему « История Олимпийских игр»

выполнено

Проведение занятия по легкой атлетике. Беседа с руководителем на тему « Виды легкой атлетики»

выполнено

Проведение занятия по легкой атлетике. Проведения хронометража урока. Изучение методики обучения прыжкам в высоту с разбега.

выполнено

Участие в проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся (эстафета). Участие в генеральной уборке спортзала.

выполнено

Индивидуальный план

Четвертая неделя

Отметка о выполнении

Проведение занятия по легкой атлетике в качестве помощника учителя. Обучение учащихся прыжку в высоту с разбега способом «Перекат». Помощь в ведении рабочей документации.

выполнено

Проведение занятия по легкой атлетике. Проверка знаний учащихся на предмет техники безопасности на уроке, на спортплощадке, в лесопарковой зоне. Участие в педсовете, ведение протокола.

выполнено

Просмотр занятия, педагогический анализ урока по легкой атлетике. Сбор необходимой документации.

выполнено

Участие в беге по пересеченной местности. Обучение учащихся правилам первой медицинской помощи.

выполнено

Проведения мероприятия в прикреплённом классе. Определение физической подготовленности учащихся закрепленного класса

выполнено

Подведение итогов практической работы. Оформление отчетной документации

выполнено

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Структура рабочей программы:

Пояснительная записка.

Требования к уровню развития учащихся, оканчивающих основную школу.

Требования к уровню физического развития учащихся оканчивающих 6 класс;

Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура»

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.

Характеристика учебного предмета

Цель:

содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Задачи

содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

обучение основам базовых видов двигательных действий;

дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей.

формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

содействие развитию психических процессов.

К формам организации занятий по физической культуре в школе относятся разнообразные уроки физической культуры. Для более полной реализации цели и задач настоящей программы по физической культуре необходимо уроки физической культуры дополнять внеклассными формами занятий (физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, продленного дня, физкультминутки, подвижные перемены и т. д.).

Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью:

образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;

образовательно-предметной направленности

используются для формирования обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки;

образовательно-тренировочной направленности

используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих уроках, формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма.

В процессе обучения применяются методы физического воспитания:

словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);

наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия, и т.д.);

метод разучивания нового материала (в целом и по частям);

методы развития двигательных качеств (повторный, равномерный, соревновательный, игровой и т.д.).

Используются современные образовательные технологии:

здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;

личностно-ориентированное и дифференцированное обучение - применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.

информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры;

Важной особенностью образовательного процесса физического воспитания является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончанию изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. В начале и конце учебного года учащиеся сдают шесть зачетных упражнений (тесты) для определения уровня физического развития и физических способностей. Тесты принимаются в виде зачетов по плану на уроках легкой атлетики. Кроме зачетов по уровню физического развития, в каждой четверти принимаются контрольные упражнения по пройденным разделам программы.

Место в базисном и учебном плане школы

В соответствии с базисным планом и учебным планом «ЛюбковщинскаяСОШ» учебный предмет «Физическая культура» является обязательным в основной школе и на его преподавание отводится 68 часов в год при двухразовых занятиях в неделю.

Содержание программного материала имеет две основных части: базовую часть и вариативную (дифференцированную) часть. Для освоения базовых основ физической культуры в 6 классе отведено 50 часов, на вариативную часть – 18 часов. Программа состоит из двух разделов: теоретической части «Основы знаний о физической культуре» и практической части «Двигательные умения, навыки и способности». Содержание раздела «Основы знаний о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека. Программный материал по этому разделу - осваивается в каждой четверти на первых уроках 8-10 минут, в течение четверти по ходу некоторых уроков по 3-5 минут.

Содержание раздела практической части ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья учащихся. Сохраняя определенную традиционность, раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», « Спортивные игры», «Лыжные гонки». В связи с имеющейся материальной базой, отведенные часы лыжной подготовки в базовой части распределены в спортивные игры. Упражнения на брусьях в виде «Гимнастика» равномерно распределены на другие виды гимнастических упражнений. Вариативная часть распределена на следующие виды программного материала легкая атлетика 4 часа, гимнастика 2 часа и спортивные игры 12 часов (см. Таблица 1,2).

Таблица 1.

Распределение учебного времени на виды программного материала на год

Вид программного материала

Количество часов

Базовая часть

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока

Легкоатлетические упражнения.

Гимнастика с элементами акробатики.

Лыжная подготовка.

Спортивные игры

Вариативная часть

Легкая атлетика

Спортивные игры

Гимнастика

Всего часов

Таблица 2.

Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям

Разделы программы

Учеб-

ные часы

1 четверть

2 четверть

четверть

4 четверть

Основы знаний

В процессе уроков

Легкая атлетика

Баскетбол.

Волейбол

Гимнастика

Итого

Тематический план-график по физической культуре для учащихся 6 класса

Учебный материал

Номера уроков

Основы знаний

Правила техники безопасности на легкой атлетике

Виды и правила закаливания

Правила безопасности по баскетболу

Сдан на кафедру «____» _____________________20____г.

Защита отчета состоялась «____» _____________________20____г.

Общая оценка за практику ____________________________________

Подпись руководителя практики

от института _____________________________--

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО

АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ Дополнительного профессионального образования

ПРОГРАММА « Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях »

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

______УЧЕБНАЯ ____

вид практики

слушателя Блохиной Наталья Валериевны

Ф.И.О. студента

Место прохождения практики:

Краткое изложение

руководителя

Установочная конференция - вебинар по практике. (2 часа)

Беседа с заведующим и старшим воспитателем об основных направлениях деятельности ДОО по физическому воспитанию. Ознакомление с проектом основной образовательной программы МБДОУ. (1 часа)

Знакомство с функциональными обязанностями инструктора по физическому воспитанию. Ознакомление с годовым планом МБДОУ. Изучение документации педагогов старших групп в соответствии с номенклатурой дел. Изучение планов воспитательно-образовательной работы педагогов старших групп. (2 часа)

Знакомство с оборудование функционального и тренажёрного залов, спортивной площадки, физкультурными уголками групп МБДОУ. (1 час)

Изучение отчётов старшего воспитателя о физической подготовке детей дошкольных групп МБДОУ за сентябрь 2014 года и май 2015 года. Ознакомление с документами по тестированию физического развития и двигательной подготовленности воспитанников МБДОУ за 2014-2015 учебный год по авторской методике доктора педагогических наук Н.Н.Ефименко. (1 час)

Проведение игрового тестирования двигательного развития и здоровья детей старшей группы «А» с помощью плантографа. (2 часа)

ОТЧЕТ С лушателя

О ПРОХОЖДЕНИИ

Руководитель практики:

От института __________________________________________________

(должность, звание, ученая степень, фамилия, инициалы)

от организации старший воспитатель Бондаревская А.В.

(должность, фамилия, инициалы)

1. Цель и задачи практики: формировать представления об особенностях организации и содержания работы инструктора по физической культуре в ДОО, приобрести навыки организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в ДОО. Ознакомиться с системой работы инструктора по физической культуре в ДОО. Овладеть трудовыми функциями согласно профессиональному стандарту педагога и профилю профессиональной переподготовки. Овладеть способами и средствами сохранения, укрепления и обогащения здоровья, физического развития на основе современных здоровье сберегающих технологий.

2. В результате прохождения практики (ознакомился, изучил, приобрел умения и навыки): изучила нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность инструктора по физической культуре в ДОО. Научилась планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы ДОО и требований ФГОС ДО И СанПин. Приобрела практический опыт в подготовке и проведении игрового тестирования двигательного развития и здоровья дошкольников. Приобрела умение создавать педагогические условия проведения различных форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учётом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.

3. Основные выводы: в ходе учебной практики о владела приёмами реализации системного подхода в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей; оказывала всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.

Отчет подписывается слушателем, прошедшим практику _________________________________________

Место прохождения практики:

МБДОУ Керчи Республики Крым Детский сад №15 «Дельфин»

Краткое изложение

руководителя

Консультация с врачом МБДОУпо результатам тестирования: даны рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учётом состояния их здоровья. (1 час)

Подготовка и проведение физкультурного занятия на улице с детьми второй младшей группы «Б» Тема занятия: «Одуванчики». (1 час)

Подготовка и проведение физкультурного занятия с использованием гимнастических палок с детьми старшей группы «А». Тема занятия: «Макарончики» (по методике Н.Н.Ефименко). (1 час)

Проведение утренней зарядки с детьми средней группы «А» (в условиях спортивной площадки).

Подготовка и проведение физкультурного развлечения с детьми старшей группы «Б» «Весёлые кубики» (с использованием пластмассовых кубиков).

Наблюдение за оздоровительными и закаливающими процедурами после дневного сна в средней группе «Б» воспитатель Базецкая М.В.

Подготовка и проведение практической тренировки с участием педагогов МБДОУ «Коррекционная физкультура для взрослых: проблемы в шее».

Самоанализ (6 часов).

Подготовка анкет для родителей и обработка результатов: "Какое место занимает физкультура в вашей семье?" Подготовка консультаций в уголок для родителей о здоровом образе жизни в семье (2 часа)

Место прохождения практики:

МБДОУ Керчи Республики Крым Детский сад №15 «Дельфин»

Краткое изложение

руководителя

Разработка и реализация краткосрочного проекта «Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей группы).

Цель проекта: сохранение и укрепления здоровья детей через формирование культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения.

1. Вооружить детей теоретическими и практическими знаниями в вопросах ухода за собой.

2.Расширить знания родителей о режиме дня, формировании культурно-гигиенических навыков для сохранения и укрепления здоровья детей.

Проблема: несоблюдение родителями режима дня дошкольного учреждения. (10 часов)

Подготовка отчёта и доклада по результатам практики и оформление отчётной документации (3 часа).

Представление документов на проверку преподавателю (2 час)

Защита результатов практики (1 час).

ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

Блохина Наталья Валериевна

Проходила практику в МБДОУ Керчи РК Детский сад № 15 «Дельфин» в должности инструктора по физическому воспитанию с 1.06.2015 по 12.06.2015

Количество выходов на работу 10 дней. Пропущено 0 дней.

Программу практики выполнила: полностью, с оценкой «отлично».

Замечания по трудовой дисциплине: не имеет.

Замечания по качеству выполнения работ: не имеет.

Общественная активность в трудовом коллективе: высокая .

Замечания по поведению в трудовом коллективе: не имеет.

Особые показатели и характеристики: Блохина Н.В. выполнила в срок и на высоком уровне весь намеченный планом, требуемый программой объем работы. В ходе учебной практики она обнаружила умения правильно определить и эффективно осуществлять физкультурно-оздоровительную работу с детьми разных возрастных групп с учётом результатов диагностики, анатомо-физических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. Проявила в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт в общении с детьми, педагогами и родителями воспитанников. Применяла различные методы обучения и приемы активизации дошкольников. Проявила глубокое знание здоровьесберегающих технологий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста в режиме дня в соответствии с ФГОС ДО.

Общая оценка за практику «отлично».

Руководитель практики от организации _________________________

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...