План- конспект урока по английскому языку на тему Family members (6 класс). Тип урока: урок усвоения новых знаний

Конспект урока английского языка для 6 класса


Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку первого урока для 6 класса по УМК Spotlight 6 на тему "Семья". Урок разработан на основе функционально-смысловой таблицы, которая помогает легче осваивать новую лексику. Также в ходе урока есть много коммуникативных заданий.

Тема: Семья.

Цели урока:
Познавательная
- формирование лексических навыков говорения и чтения (задачи: овладение новыми словами в сочетании с усвоенными ранее);
Развивающая
– развитие познавательной, коммуникативной деятельности, развитие навыка поискового чтения.
Воспитательная
– воспитание ценностного отношения к семье.
Речевой материал: а) новые лексические единицы и лексические единицы для повторения (см. функционально-смысловую таблицу), б) текст для чтения о семье.
Оснащение урока: учебник Spotlight 6, функционально-смысловая таблица на каждого ученика, семейная фотография каждого ученика.

Ход урока:

1.Речевая подготовка

(2 мин).
Good morning, children! Sit down, please! Open your books on page 6. Look at this picture! What can you see? (a family) Exactly, a family tree. How many people are there? (nine) Who are they? (Grandma, grandpa, mother, father, brothers and so on) .Are they happy? (Yes, they are) . I think you are happy too because you have got families. How many family members have you got? .

2. Целеполагание

(3 мин).
So, what will we talk about on this lesson? (About family) . When can you talk about family in English in life? (When we write emails to our penfriends about our families or go abroad to visit the friend and talk to his relatives ).Very good! So today we will learn new words about family, read an email to a penfriend and talk about your families.

3. Изучение новой лексики и повторение старой

(12 мин).
Look at the family tree! How old is…? (Children give their answers) . Look at the lexical table (функционально-смысловая таблица). There are questions about this family. Try to memorise new words.
Student 1: Who is Janet for Bill?
All together: daughter? Mother? Aunt?
Student 2: aunt.
All together: aunt.
(И так далее до ‘Who are Beth and Tom for Bill?’)
And now let’s work in pairs! Ask each other the questions and answer them, please!

(12 мин).
Look at ex.3. What’s this? (It’s a letter) . For who? (for Miguel) From who? (From Bill) .Now let’s read the last question from the lexical table. (What does Sue look like?) Can you answer the question looking at the picture? (No). So, read the letter and find the answer! (Children read the text).
Student 1: She is tall with short fair hair.
Good! Read the letter one more time and mark the following sentences True or False in your notebooks.
1. Janet is Bill’s mum.
2. Bill has got two brothers.
3. Tom and Beth have got two sons.
4. Johnny and Gill are Bill’s cousins.
Let’s check the answers.
Now I want to check how you understand the letter one more time. I say you a rephrased sentence and you find a similar one in the text.
Teacher: Mike is my uncle.
Student 2: Mike is my father’s brother.
Teacher: Sue and Sam are my parents.
Student 3: My parent’s names are Sue and Sam.
Teacher: Kim and Kate are eight years old.
Student 4: Their names are Kim and Kate and they’re eight years old.
Brilliant!

5.Говорение

(10 мин).
Our last exercise! Take your family pictures and imagine that you are visiting your friend in England and you’re telling him about your family.
Один ученик выходит к доске с фотографией, и учитель показывает выполнение задания.
Teacher: Who are you for this woman?
Student: I’m her son.
Teacher: What’s her name? And how old is she?
Student: Lena. She is 34.
Teacher: Who is she for this man?
Student: She is his wife.
И так далее. Затем дети выполняют задание в парах.

6.Рефлексия

(2 мин).
What new knowledge have you got now? (children give answers) .

7.Выставление оценок за урок

. (2 мин).
Your marks for the lesson are...

8. Домашнее задание

(2 мин).
WB ex. 1, p.5, SB ex. 3, p.6 read and translate, learn the new words.

План – конспект урока по английскому языку
Автор: учитель английского языка
Шерина Ирина Владимировна
УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaКласс 6
Тема урока: “Family members”
Тема: «Семья»
Цель: активизировать изученную ранее тематическую лексику.
Коммуникативные задачи: научить составлять связное высказывание (повествование) о теме «Семья»
Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
- научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;
- освоить образование количественных и порядковых числительных;
- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);
- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
- развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
- развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;
- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Тип урока: усвоения новых знаний:
Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book);
class CD к учебнику.
карточки с вопросами для парной работы;
карточки с заданиями для самостоятельной работы
иллюстрации по теме «Семья»
Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.
Организационный этап
Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Вводная беседа (Before you start)
Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
3) Актуализация знаний.
Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр. 1а
Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.
- Учащиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоится новая лексика: uncle, aunt,
cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle_aged, straight, fat, wavy. Новым для
учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.
Например:
Who is Mike to Sam? - He is Sam’s brother. So,
Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.
- Попросите учащихся найти на рисунке Бил_
ла. Затем, если необходимо, поясните, что это
его фамильное дерево. Задайте вопросы для
предъявления новых слов.
T: Who is Bill’s father?
S: Sam.
T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.
Who is his mother?
S: Sue.
T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue
is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.
4) Первичное усвоение новых знаний.
На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.
5) Первичная проверка пониманий.
Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.
Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.
Например:
T: Look through the questions. What words are new to you?
S1: Twins.
T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?
- Учащиеся называют соответствующее русское слово - «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.
T: Are Johnny and Gill twins?
Ss: No.
T: Why not?
S1: Johnny is 7 and Gill is 11
Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)
Физкульт. минутка.
Обучающиеся делятся на 2(или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.
6) Первичное закрепление.
Упр.3а стр.6 Reading
Перед работой с текстом необходимо прослушать аудио запись и только после этого приступать к чтению. (Аудиозапись позволяет работать над техникой чтения)
Задача: развитие умений просмотрового и поискового чтения.
После прочтения текста предложите обучающимся ответить на следующие вопросы:
What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?
b) Проверка понимания заданной информации.
- Прочтите с учащимися предложения, убедитесь, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True) или F
(False). После выполнения данного задания предложите обучающимся обменяться тетрадями и проверить ответы напарника. Попросите обучающихся зачитать ответы и пояснить сделанный выбор.
Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike.
She is Bill’s aunt.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а чит. выразительно, упр. 3b письменно.
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.
Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили)


Приложенные файлы

Тема урока: «Моя семья»

Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.

Класс: 6

Предмет: английский язык

Учитель: Арустамян Е.А.

Цели урока:

Обучающие: -активизировать изученную ранее лексику;

Освоить новые лексические единицы по теме «Моя семья» во всех видах речевых деятельности;

Научится описывать членов семьи;

Продолжить обучение ознакомительному и поисковому чтению;

Освоить использование в речи притяжательных местоимений.

Развивающие: - расширять кругозор;

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

Развивать умения запоминать новые слова;

Развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в родном и изучаемом языках.

Воспитательные: компьютер, экран, проектор, мультимедийная презентация (Приложение)

УМК: «Spotlight-6» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2010г.

Рабочая тетрадь, аудоиприложение.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

  1. Проверка домашнего задания.

Teacher: Tell me, please what was your homework?

Рабочая тетрадь стр. 5, упр. 1, несколько учащихся по очереди зачитывают свои варианты перевода предложений на английский язык.

  1. Постановка учебно-познавательной задачи.

Teacher: Look at the screen, please! We are going to talk about family members today.

(слайд 1)

  1. Активизация изученной лексики

Teacher: Well, look at the screen, please and let us see what words are new for us today. Repeat after the speaker, please. (слайды 2-7)

Students: They are cousins, twins, a wife, a husband, a son, a daughter.

Teacher: Do you remember the numerals. Let’s check out. Look at the family tree and tell the age of family members to the class.

Ответы учащихся.

Teacher: Now let’s repeat some new words we have already learnt today. (Повторение знакомой лексики и семантизация новой)

  1. Работа с текстом.

Ознакомительное чтение.

Teacher: Open your books on the page 6 ex 3. Look at the text. What is it?

Ответы учащихся.

Teacher: Look at the screen, please. These are new words and expressions, you should know to understand the text properly. (слайды 8-11)

Поисковое чтение.

Teacher: Now let us read the text.

Учащиеся читают текст по цепочке, учитель контролирует правильность чтения и понимания лексики.

Teacher: Who is the letter from?

Does Bill know Miguel?

Ответы учащихся.

Teacher: Now let’s do ex 3(b), according to the text mark the sentences 1-4 True or False.

Ответы учащихся.

  1. Teacher: Children, look at the screen, please. Let’s repeat the possessive adjectives.

(слайды 12-13)

Повторение и закрепление образования притяжательных местоимений.

Teacher: Open your books on the page 7Let’s do the ex. 7.

Учащиеся выполняют упражнения по цепочке.

Teacher: Good of you!

  1. Домашнее задание.

Teacher: Open your diaries, please and write your homework for the neхt lesson: Workbook p 5, ex. 3.Student’s book p 7, ex. 8.

  1. Подведение итогов и выставка оценок.

Teacher: What have you learnt today? Your marks are… Did you like the lesson?

Well, thank you for your work! Goodbye!

План – конспект урока по английскому языку

Шерина Ирина Владимировна

УМК « Spotlight » (“Английский в фокусе”), Virginia Evans , Jenny Dooley , Olga Podolyako , Julia Vaulina

Класс 6

Тема урока : “Family members”

Тема: «Семья»

Цель :активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Коммуникативные задачи : научить составлять связное высказывание (повествование) о теме «Семья»

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

Научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

Освоить образование количественных и порядковых числительных;

Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be ,to have ; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase ); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives ,Possessive pronouns );

Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения) :

Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

Развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers );

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения) :

Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

Способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока : учебникSpotlight 6 (student`s book);

class CD к учебнику.

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы

иллюстрации по теме «Семья»

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

Организационный этап

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members »

План-конспект урока

6 класс

Учитель: Зачеславская Анна Алекандровна

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ №884

Коммуникативная цель урока: формировать умения учащихся рассказывать про свою семью и друзей, описывать их.

Задачи:

    Активизация лексического материала теме “ Family”; Работа над произносительной стороной речи; Развитие монологических навыков учащихся; Развитие навыков говорения; Формирование у учащихся уважительного отношения к товарищам.
Личностно-формирующие цели:
    Развитие познавательных способностей учащихся Развитие умения работать в парах Развитие памяти и мышления
Языковой материал:Лексические единицы : family, a mother (mom), a father(dad), a sister, a brother
cool, kind, sweet, clever, friendly,noisy,caring,naughty, funny

Оборудование: УМК, ТСО, картинка к стихотворению, шаблоны писем, доска.

Используемая литература: “Spotlight 5 SB” p. 56-57 “Spotlight 5 WB” p. 35

Family matters.

Ход урока

Этапы урока


They put down their H/T, ask questions if they have some.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...