Решу егэ яндекс. Подготовка к егэ по математике базового и профильного уровня

Многие абитуриенты обеспокоены тем, как самостоятельно получить знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к интернету для поиска решения. Решений есть множество, на по-настоящему стоящие стоит очень долго искать. К счастью, существуют известные и проверенные системы. Одна из них — Решу ЕГЭ Дмитрия Гущина.

Обучающая система Дмитрия Гущина под названием «Решу ЕГЭ» подразумевает под собой комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создал постарался бесплатно дать необходимые знания для того, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система рассчитана на самостоятельное изучение предметов. Решу ЕГЭ основана на равномерной подаче информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозгу школьника.

ЕГЭ−2017 по математике, базовый уровень

Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ, используя очень распространённую методику. Она заключается в том, что все новые знания подаются и систематизируются по темам. Ученик может с лёгкостью выбрать то, что ему необходимо повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Ярким примером таких задания является математика. Основной(базовый) уровень охватывает общешкольный объем знаний. В нём требуются те знания, которые получает за 11 лет каждый ученик. Профильный же уровень рассчитан на выпускников специализированных школ с уклоном на определённый предмет.

Интересной особенностью системы является её схожесть с реальным экзаменом. В случае проведения итоговой контрольной задания подаются в формате ЕГЭ. Учащийся также может узнать свой итоговый балл после прохождения тестирования. Это помогает мотивировать человека к достижению новых целей и к изучению нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что конкретно нужно выучить.

Наиболее востребованные предметы в «Решу ЕГЭ» предоставлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения специфических задач, специальные формулы. Также раздел химия включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биология охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Там содержится важная теория, которая в итоге поможет вам успешно сдать экзамен.

Следующей особенностью является то, что ваш прогресс фиксируется, и вы можете отследить свои успехи. Такой подход поможет вам мотивировать себя даже в тех случаях, когда учиться больше не хочется. Свой собственный результат всегда заставляет делать больше.

В системе также есть критерии оценивания работ. Они сделают подготовку к экзамену спланированной и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять на что будет обращать внимание экзаменатор. Это важно для того, чтобы уделить внимание отдельным важным аспектам работы. В целом ученик полностью осознает важность своего выбора и запоминает критерии оценивания.

Среднее общее образование

Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.)

Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У)

Математика

Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень): задания, решения и объяснения

Разбираем задания и решаем примеры с учителем

Экзаменационная работа профильного уровня длится 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог - 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

«Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ, один из которых математика. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный. Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня».

Задание № 1 - проверяет у участников ЕГЭ умение применять навыки, полученные в курсе 5 - 9 классов по элементарной математике, в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установили прибор учета расхода холодной воды (счетчик). Первого мая счетчик показывал расход 172 куб. м воды, а первого июня - 177 куб. м. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. м холодной воды составляет 34 руб 17 коп? Ответ дайте в рублях.

Решение:

1) Найдем количество потраченной воды за месяц:

177 - 172 = 5 (куб м)

2) Найдем сколько денег заплатят за потраченную воду:

34,17 · 5 = 170,85 (руб)

Ответ: 170,85.


Задание № 2 -является одним из простейших заданий экзамена. С ней успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении определением понятия функции. Тип задания № 2 по кодификатору требований - это задание на использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков. Задание № 2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Выпускникам нужно уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по её графику. Также необходимо уметь находить по графику функции наибольшее или наименьшее значение и строить графики изученных функций. Допускаемые ошибки носят случайный характер в чтении условия задачи, чтении диаграммы.

#ADVERTISING_INSERT#

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции добывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрёл 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько потерял бизнесмен в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 · 3/4 = 750 (акций) - составляют 3/4 от всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (руб) - бизнесмен получил после продажи 1000 акций.

7) 340000 – 325000 = 15000 (руб) - потерял бизнесмен в результате всех операций.

До ЕГЭ остается меньше трех месяцев. Преподаватель Дмитрий Гущин («Решу ЕГЭ») - о том, как подготовиться к экзамену по математике в 2019 году.

Дмитрий Дмитриевич Гущин , петербургский педагог, выпускник физического факультета СПбГУ. Учитель математики, физики, информатики, много лет преподавал в вузах Петербурга. Почетный работник образования РФ, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2007», двукратный победитель конкурса лучших учителей Минобрнауки РФ. Автор книг и статей по математике и методике ее преподавания. Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для ЕГЭ по математике (2009-2010); федеральный эксперт, эксперт апелляционной комиссии (2011-2018). Автор книг и статей по методике преподавания математики. Создатель и главный редактор популярных интернет-порталов для подготовки к госэкзаменам «РЕШУ ЕГЭ» и «РЕШУ ОГЭ».

Хорошие новости: «Главное - не получить двойку!»

Хорошие новости для выпускников: экзамен по базовой математике - единственный из ЕГЭ, который не является конкурсным. По нему не выставляют баллы по стобалльной шкале. А вузы не принимают его во внимание, вычисляя рейтинг абитуриентов. За экзамен ставят обычные школьные пятерки, четверки, тройки, которые, впрочем, даже не влияют на оценки в аттестате (туда отметки будут выставлены в мае еще до начала экзаменов). Важно только не получить двойку, иначе вместо вручения аттестата назначат переэкзаменовку, а в случае повторного провала пересдавать придется в сентябре.

Еще из хорошего: все типы заданий, которые встретятся на экзамене, опубликованы в интернете в «Открытом банке задач». Если прорешать их заранее, сюрпризов на экзамене не будет. К началу февраля школьная программа по математике практически пройдена: осталось только тренироваться, доводя свои навыки до автоматизма. И сконцентрироваться нужно именно на самостоятельных упражнениях в решении задач.

Как построить самостоятельную подготовку?

Прежде всего, необходимо объективно оценить свой уровень. Для этого следует решить 3–4 экзаменационных работы предыдущих лет и беспристрастно, как это летом сделает компьютер, выставить себе отметку. Не принимая во внимание соблазнительное «в этом задании все правильно, просто в последнем действии случайная ошибка». Так вы узнаете, с какими темами вы справляетесь хорошо, а какие вызывают затруднения. Чтобы не провалить экзамен, необходимо решить 7 задач. Но, учитывая волнение и возможные ошибки по невнимательности, при подготовке к экзамену поставьте себе планку выше, минимум - 10 заданий. Далее надо разработать план подготовки к экзамену и - главное - суметь воплотить его в жизнь.

Одно из важнейших правил занятий - регулярность. На подготовку к экзамену отведите себе не менее 2–3 подходов в неделю, причем лучше 3 раза по часу, чем 2 по полтора. Распланируйте повторение всех тем с учетом вашего расписания занятий. Планируйте закончить подготовку к экзамену в начале апреля - так у вас будет месяц в запасе на случай, если пробелы окажутся серьезными и какая-то тема «не пойдет».

Раз в месяц проверяйте себя: отводите 4 часа и решите в течение этого времени 2 полных экзаменационных варианта. Оцените себя по экзаменационным критериям. При необходимости скорректируйте план подготовки. На первых порах не слишком увлекайтесь такими проверками: вначале повторять материал лучше не в разнобой, а по темам. С течением времени постепенно переходите от тематического повторения к комплексному.

«Болевые точки» базовой математики: на что обратить внимание


В экзамене по базовой программе традиционно трудными являются задания по геометрии, непростыми - на свойства чисел. А вот вопросы «на смекалку» и логические задачи, хоть и стоят в экзаменационном варианте последними, вовсе не самые трудные. Особенно, если знакомиться с ними заранее, в спокойной домашней обстановке.

Собственные силы оценивайте адекватно. Не начинайте с самых сложных задач. Сначала убедитесь, что вы уверенно справляетесь с простыми заданиями. Двигайтесь поэтапно, от простого к сложному. Если какая-то тема совсем не поддается - пропустите ее. Если будет время, вернетесь к ней позже. Когда до экзамена остается 3–4 месяца, лучше сначала отработать минимум, затем переходить к более трудному материалу.

Бесплатные ресурсы для самостоятельной подготовки

В интернете можно найти много учебной литературы, обучающих видеокурсов и других информационных ресурсов. Но было бы неправильно рассеивать внимание, пытаясь перепробовать их как можно больше. Лучше всего выбрать один источник и полностью изучить его.

«Образовательный портал «Решу ЕГЭ»

(1)Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» и «РЕШУ ОГЭ» создана творческим объединением под руководством Гущина Д. Д., учителя математики, физики и информатики. (2)Дмитрий Гущин: почетный работник общего образования РФ, учитель года России - 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике, эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике, заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике, ведущий эксперт ЕГЭ по математике, федеральный эксперт.

(3)Каталоги заданий разрабатываются специально для портала «РЕШУ ЕГЭ» и являются интеллектуальной собственностью редакции. Задания для тестов берутся из открытого банка заданий ФИПИ, демонстрационных версий экзаменов, заданий прошедших экзаменов, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений, диагностических работы, подготовленных Московским институтом открытого образования. Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями. Освоив данную систему, (4) отпадает необходимость покупать дорогостоящую методическую литературу для подготовки к экзамену, что-то сканировать, перепечатывать, систематизировать по темам и заданиям.

(5)На сайте можно готовиться к ЕГЭ и ОГЭ по 14-ти предметам, а так же подготовить детей к ВПР.

Чтобы начать пользоваться сайтом (6) надо в любом поисковике (яндекс, рамблер, гугл …) или в адресной строке ввести «решу егэ» или ввести адрес сайта

(7)Для доступа ко всем сервисам сайта необходимо зарегистрироваться. Для этого понадобится адрес Вашей электронной почты. Если забудете пароль, есть функция восстановления пароля. Рекомендую для работы с сайтом браузер ЯНДЕКС, поскольку на нем есть функция запоминания пароля. После первого входа на сайт браузер предложит сохранить пароль и его не придется вводить каждый раз. После регистрации на сайте «РЕШУ ЕГЭ» Вы автоматически регистрируетесь на сайте «РЕШУ ОГЭ», и наоборот. Для переключения между сайтами (8) используйте кнопку «Сдам ГИА».

Рассмотрим как работать с сайтом на примере «РЕШУ ЕГЭ» (на сайте «РЕШУ ОГЭ» навигация аналогичная).

(9)При наведении курсора на вкладку «Математика» можно выбрать между профильным и базовым уровнями. (10)В левой части страницы – меню сайта. Пройдемся по каждому пункту меню.

    «Об экзамене». (11)Здесь представлены аналитические и методические материалы по ЕГЭ прошлых лет, план экзаменационной работы, указано время на выполнение работы, приведена шкала перевода баллов, минимальный порог, указано, что можно взять на экзамен.

    «Каталог заданий». (12)В этом разделе представлен тематический классификатор задачной базы. Вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам. Зарегистрированные пользователи получат информацию о количестве заданий, которые они решали, и о том, сколько из них было решено верно.

    «Ученику». (13)Здесь находятся готовые варианты для самопроверки (обновляются каждый месяц). Есть поле для вставки номера варианта, составленного учителем. Есть поле для поиска задачи по ее номеру. Здесь же как ученик так и учитель может составить любой тест от стандартного (как на экзамене) до произвольного с любым количеством заданий по любой теме как первой так и второй части (для профильного уровня). Выполнять работы, составленные учителем, может только зарегистрированный на сайте ученик (о регистрации ниже).

    «Учителю». (14)Здесь учитель может составлять разнообразнейшие варианты для проверки знаний учащихся (любой составленный вариант можно распечатать как с ответами, так и без них), можно просмотреть список созданных работ и статистику их выполнения, можно создавать группы и классы учащихся, просматривать в классном журнале результаты выполненных работ, можно создать собственный курс дляболее комфортного общения с учениками.

    На вкладке(15) «Варианты (Методисту)» представлены демоверсии и тексты реальных экзаменационных работ прошлых лет, тексты пробных работ и работ портала МИОО СТАТГРАД.

    «Эксперту». (16)Здесь представлены критерии оценивания заданий С с 13 по 19. Здесь же представлены решения этих заданий, а также есть отсканированные реальные (17)работы учеников, на которых можно потренироваться правильно оценивать задания части С, и на этих примерах показывать детям как правильно оформлять задания с развернутым ответом, показать типичные ошибки.

    «Школа». (18)Здесь можно создать свой курс для дистанционного обучения.

    «Справочник». (19)Здесь представлены краткие сведения по алгебре и геометрии, а также подробные по каждой теме и номеру задания в отдельности (кроме базового уровня). (20)На вкладке базовый уровень предложены справочные материалы, которые выдаются вместе с КИМами на экзамене. (21)Весь материал можно сохранить, а также можно распечатать.

    На вкладке (22)«Теория» (доступна только на вкладке профильного уровня) указаны особенности и основные общие указания по выполнению заданий части В с кратким ответом. Начинать прорешивать каждый тип заданий можно с рассмотрения этой теоретической справки. (23)Любую из этих памяток можно сохранить и распечатать. В моих немногочисленных классах мне не накладно распечатать эту шпаргалку каждому ученику, а для слабоуспевающих учащихся это надо сделать обязательно.

    На вкладке (24)«Вопрос – ответ» можно задать вопрос в службу поддержки сайта или просмотреть ленту часто задаваемых вопросов.

    На вкладке (25)«Моя статистика» ученик может посмотреть процент выполнения тех или иных заданий экзаменационной работы.

    Во вкладку(26) «Избранное» попадают задания, которые Вы не хотите потерять и отметите при просмотре «Каталога заданий» или на вкладке «Ученику».

Особенности и возможности работы учителя с сайтом для контроля знаний учащихся.

(27)Для того чтобы ученик мог выполнять задания учителя ему надо зарегистрироваться. Для этого у ребенка должен быть свой ящик электронной почты. Если ребенок ранее уже регистрировался на сайте для подготовки по какому-либо другому предмету, ему не понадобится повторная регистрация. Мне с небольшим количеством детей проще было самому завести для каждого ребенка электронную почту и зарегистрировать их на портале «РЕШУ ЕГЭ», раздав персонально каждому логин и пароль для входа на сайт. (28)Чтобы ученик добавился в Ваш класс, он должен выполнить хоть одну работу, созданную учителем. А можно добавить ученика по его логину. Дети, выполнившие созданную учителем работу, попадают в класс «Без группы». Можно распределить всех детей по группам, можно добавлять, удалять, переводить учеников из одной группы в другую. (29)Общение с детьми происходит посредством чата. (30) При нажатии на эту кнопку открывается список детей, добавленных в Ваш класс.(31) Учитель составляет вариант из необходимого количества заданий и нажимает кнопку (32) «Составить контрольную работу». Работу при составлении можно редактировать(33), устанавливать различные параметры. Номер составленного(34) варианта копируется и отправляется через чат (35)каждому ученику при нажатии на «стрелочку». Ребенок при входе на сайт (36)сразу видит входящее сообщение с номером составленного учителем варианта, копирует (37) его в поле «Вариант учителя», нажимает кнопку «Открыть» и приступает к выполнению. Для чистоты эксперимента можно давать детям разные варианты. Доступ к решению и ответам к заданиям работы у ребенка появится только после проверки работы учителем. (38)После решения всех заданий работы ученик нажимает на кнопку «Отправить учителю» в конце работы. Мгновенно учителю (39)приходит в чате оповещение о выполнении работы учеником. При нажатии на номер работы (40)в таком оповещении учителю открывается выполненная работа уже проверенная системой с указанием правильных и неправильных заданий. Учитель может оставить комментарий к работе, попросить сделать работу над ошибками и выставить оценку за работу, нажав на кнопку «Выставить баллы», после (41)чего уже ученику приходит уведомление о том, что учитель проверил работу. И вот теперь ученик может увидеть, какие задания им решены и не решены, посмотреть решения интересующих заданий. Если вопросы остаются, мы разбираем их на специально отведенных для подготовки занятиях. Общую (42)и детальную статистику по выполненным работам учитель может просмотреть в пункте «Классный журнал» (43)во вкладке «Учителю». Если работа содержала задания с развернутым ответом, то ученик решает это задание в тетради, после чего сканирует или фотографирует решение на телефон, (44)после чего прикрепляет данный файл к выбранному заданию. Учитель проверяет такие задания сам, опираясь на предложенные критерии и решение. (45)При создании работы кнопкой «Составить домашнюю работу» у ученика сразу есть возможность посмотреть решение и ответ каждого задания работы.

Для работы с сайтом как учителю так и ученику достаточно иметь смартфон или планшет с выходом в Интернет. Если у ребенка нет дома выхода в Интернет, он может выполнить задание в школе. По возможности учитель информатики предоставляет такую возможность во внеурочное время. Если у ребенка нет возможности работать в школе во внеурочное время, (46)ему предоставляется на дом печатная версия работы. При желании вместе с заданиями можно распечатать пояснения, ответы, ключ, критерии. Для интеллектуального развлечения на сайте предусмотрена(47) «ЕГЭ - игрушка» - своеобразная онлайн викторина с виртуальным противником. (48)Можно выбирать предварительно один или несколько(49)учебных предметов, из которых будут задаваться вопросы. Время (50)на ответ ограничено. Можно делать виртуальную ставку в баллах. Очень затягивает. Начать знакомство детей с сайтом можно с этой «игрушки». Проиграли – значит надо усиленно готовиться, победили – хорошо, но все равно надо тренироваться, чтобы не растерять навык.

Регистрацию детей на сайте считаю целесообразным с 9-го класса. А (51)для детей 6-8 классов тематические задания вывожу на экран в классной работе и даю в печатном виде на дом.

Четвертый год готовлю детей с помощью этого портала. Результатами доволен.

Учитель математики сш №21

Морозов М.А.

P .S .: Числа в скобках соответствуют номеру слайда в презентации, сохраненной по адресу:

Оценивание


двух частей , включающих в себя 19 заданий . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно сделать циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .

паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду


Экзаменационная работа состоит из двух частей , включающих в себя 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби . Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться , выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...