Заочный конкурс исследовательских работ. Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ школьников «Юный физико-техник

1. Общие положения

Положение о проведении Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших инициатив.

Задачи конкурса:

3. Организаторы конкурса

Конкурс проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений всех ступеней общего образования, выполнившие исследовательские или проектные работы под руководством педагога и (или) научного руководителя.

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрастных группах: дошкольники, 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

5. Номинации

Для обучающихся дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:

  1. Юный писатель.
  2. Юный натуралист.
  3. Юный патриот.
  4. Юный художник.
  5. Юный краевед.
  6. Моя родословная.

Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:

  1. Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога.
  2. Совместный проект педагогов, детей и родителей.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста, выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  1. Гуманитарное направление.
  2. Физико-математическое направление.
  3. Естественнонаучное направление.
  4. Информационно-технологическое направление.
  5. Художественно-эстетическое направление.
  6. Спортивное направление.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 23.11.2015 по 07.02.2016): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 08.02.2016 по 28.02.2016): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт после окончания второго этапа.

7. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 07.02.2016г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 300 рублей).

Реквизиты для оплаты:

Ф АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г. Волгоград;
БИК 041806835
Корреспондентский счет 30101810200000000835
Расчетный счет № 40703810110000024500

Получатель:
ЧОУ ДПО ОЦОО
ИНН 3461057300
КПП 346101001

Назначение платежа : образовательные услуги. Орг. взнос за конкурс N 4
Оплата без НДС

Сумма платежа: 300 руб.

Плательщик: от __________________________________________
Ваши фамилия имя отчество

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

8. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются проектные и исследовательские работы обучающихся. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

Реферативные работы не могут участвовать в Конкурсе.

9. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
  2. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
  3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
  4. Наличие обоснованных выводов.
  5. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  6. Оформление работы.

10. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
  2. Научные руководители получают свидетельство о подготовке участника (победителя, лауреата) конкурса.

11. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Работы дошкольников и младших школьников могут быть представлены в бумажном (сканированном) виде.
  2. Участники конкурса представляют проектные и исследовательские работы в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Структура работы должна включать следующие основные части:
  • титульный лист (образец заполнения титульного листа в Приложении 1);
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы, в конце приводятся ссылки на Интернет-ресурсы;
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  • Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  • Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  • Интернет-сайт eduopenru..

    12. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1. (Образец заполнения заявки)

    Заявка
    на участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся


    После заполнения заявки проверьте правильность указанных данных.

    Принимая участие в конкурсе, Вы подтверждаете, что ознакомлены с Графиком конкурса и Условиями участия в конкурсе.

    Заявку вместе с конкурсной работой и платежным документом отправьте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приложение 2. (Образец заполнения титульного листа)

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
    Муниципальное образовательное учреждение
    средняя школа № 55 г. Надым

    Тема исследования/проекта (нужное указать):

    «Тайны комнатных растений»

    Научный руководитель: Иванова Мария Федоровна,
    учитель начальных классов

    2015-2016 учебный год

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

    В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

    Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

    Задачи конкурса:

    Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

    Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

    Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

    Предмет конкурса:

    На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

    Критерии оценки.

    1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

    2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

    3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

    4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

    5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

    6. Наличие обоснованных выводов.

    7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

    ВНИМАНИЕ!!!
    ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

    ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
    можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
    Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
    Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
    Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
    Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

    ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
    https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

    В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

    ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
    1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
    2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
    3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
    ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

    ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
    Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

    ЭТАПЫ КОНКУРСА
    ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
    На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
    Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
    На основе экспертизы участники получают Дипломы:
    I степени (очень высокое качество),
    II степени (высокое качество),
    III степени (хорошее качество),
    или сертификат участника.

    ОЧНЫЙ ЭТАП
    В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
    1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
    2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
    3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
    4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
    Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
    1) В рамках сетевых направлений.
    2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
    3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
    4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

    При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

    1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

    Итоги

    IV Всероссийского конкурса

    научно-исследовательских работ школьников

    «Юный физико-техник»

    Поздравляем победителей и призёров!

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МАТЕМАТИКА»

    Диплом I степени - Маркова Елизавета Александровна, учащаяся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

    Диплом II степени - Слюсарев Артём Андреевич,

    Диплом II степени - Кириленко Алексей Алексеевича, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХИМИЯ»

    Диплом I степени - Лысунец Маргарита Александровна, учащаяся 8 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.

    Диплом II степени - Новикова Диана Сергеевна, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №58 г. Томска.

    Диплом III степени - Соковин Вадим Александрович, Мечев Владислав Алекссевич, учащиеся 8 класса МОУ «Парбигская СОШ им. Михаила Тимофеевича Калашникова» с. Парбиг Томская область.

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА»

    Диплом I степени - Вакулина Александра Ивановна, Костерина Яна Евгеньевна, учащиеся 9 класса МБОУ «Лебяженская СОШ» с. Лебяжье Красноярского края.

    Диплом учащаяся 10 класса НМБОУ «Гимназия №11» г. Анжеро-Судженск.

    Диплом II степени - Марков Владимир Николаевич, учащийся 11 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.

    Диплом III степени - Потылицин Владислав Сергеевич, учащийся группы 372-кс КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» г. Ачинска.

    Диплом III степени - Тян Алексей Андреевич, учащийся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА / ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ»

    Диплом I степени - Пыжов Виталий Викторович, учащийся 10 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.

    Диплом II степени - Черемных Дмитрий Алексеевич, учащийся 11 класса МБОУ Первомайская СОШ с. Первомайское Томской области.

    Диплом II степени - Лаптева Арина Александровна, учащаяся НМБОУ «Гимназия № 11» г. Анжеро-Судженск, Чупашев Антон Владимирович, учащийся 10 класса МБОУ СОШ №12 г. Анжеро-Судженск.

    Диплом III степени - Хадыев Артур Жамилович, Пленный Антон Олегович, учащиеся 11 класса МОУ «СОШ №5» г. Стрежевой.

    Диплом III степени - Ярошевич Роман Русланович, Левенцов Владимир Романович, учащиеся 10 класса МАОУ СОШ №25 г. Томск.

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА И АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА»

    Диплом I степени - Уракова Алина Олеговна, Пасько Дмитрий Вячеславович, учащиеся 11 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА»

    Диплом I степени - Хаётов Иброгим Хомидович, учащийся 10 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

    Диплом II степени - Животов Илья Вячеславович,

    Диплом II степени - Усов Никита Олегович, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

    Диплом III степени - Назарова Алена, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №25 г. Томска.

    Диплом III степени - Зыков Владимир Викторович, учащийся 8 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

    • Жуков Вадим Олегович, учащийся 7 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска за НИР по теме «Умный дом» для домашнего питомца» (науч. рук. - Овиденко Николай Алексеевич, нженер ЦМИТ ШЦТ г. Томск).
    • Цыгин Максим Леонидович, учащийся 5 класса МБОУ Гимназия №1 г. Белово за НИР по теме «Вторая жизнь DVD-ROM (лазерный гравер из DVD-приводов)» (науч. рук. - Тихонова Ольга Витальевна, учитель информатики МБОУ Гимназия №1; Максимов Дмитрий Владимирович, учитель технологии МБОУ Гимназия №1).

    Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

    Загрузка...