Ещё пример задания. Ещё пример задания Между населенными пунктами abcde построены дороги протяженность

Представляю решение 3 задания ОГЭ-2016 по информатике из проекта демоверсии. По сравнению с демоверсией 2015 года, 3 задание не изменилось. Это задание на умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов (формализация описания реальных объектов и процессов, моделирование объектов и процессов).

Скриншот 3 задания.

Задание:

3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

1) 4
2) 5
3) 6
4) 7

На основании таблицы, которая дана в задании, строим граф. Из пункта А можно попасть в пункты В, С и D, а из них — в C, D, E и т.д. Не забываем, что нам нужно именно в пункт E (некоторые варианты можно сразу отбросить, т.к. дорога до пункта Е по ним будет однозначно длинной). Затем подсчитаем длину пути по каждому маршруту и выберем наименьший из них.

ABCE=2+1+2=5
ACE=5+2 =7
ADCE=1+3+2=6

В нашем случае это маршрут АВСЕ (2+1+2=5) .

Такой тип задач встречается под номером 3 в тексте ОГЭ по информатика.

Пример 1

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

Решение:

1. Построим граф – схему, соответствующую этой весовой матрице; из вершины А можно проехать в вершины B и C (длины путей соответственно 2 и 4):

2. Для остальных вершин можно рассматривать только часть таблицы над главной диагональю, которая выделена серым цветом; все остальные рёбра уже были рассмотрены ранее

4. Новые маршруты из С – в D и E (длины путей соответственно 3 и 4):

5. Новый маршрут из D – в E (длина пути 3):

6. Новый маршрут из E – в F (длина пути 2):

7. Нужно проехать из А в F, по схеме видим, что в любой из таких маршрутов входит ребро EF длиной 2; таким образом, остается найти оптимальный маршрут из A в E

8. Попробуем перечислить возможные маршруты из А в Е:

  • А – В – Е длина 9
  • А – В – С – Е длина 7
  • А – В – C – D – Е длина 9
  • А –C – Е длина 8
  • А –C – B – Е длина 12
  • А –C – D – Е длина 10

9. Из перечисленных маршрутов кратчайший – A-B-C-E – имеет длину 7, таким образов общая длина кратчайшего маршрута A-B-C-E-F равна 7 + 2 = 9

10. Таким образом, правильный ответ - 9.

Пример 2

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.


Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 4
2) 5
3) 6
4) 7

Решение:

1. Построим граф – схему, соответствующую этой весовой матрице; из вершины А можно проехать в вершины B, C и D (длины путей соответственно 2, 5 и 1)

2. Для остальных вершин можно рассматривать только часть таблицы над главной диагональю, которая выделена серым цветом; все остальные рёбра уже были рассмотрены ранее. Например, ВА=АВ=2. Если нижняя часть таблицы отличается от верхней, то строим отдельный маршрут. В задачах, как правило, таблица симметрична.

3. Из вершины В можно проехать в вершину C (длина пути 1):

4. Из вершины C можно проехать в вершины D, E (длины путей 3 и 2):

5. Нужно проехать из А в Е, по схеме видим, что в любой из таких маршрутов входит ребро СE длиной 2; таким образом, остается найти оптимальный маршрут из A в С

Попробуем составить все возможные варианты маршрутов из точки А в точку С:

А-С = 5
А-В-С = 3
А-D-С = 4

Видно, что самый короткий маршрут от А до С это маршрут А-В-С. Добавляем последнее ребро С-Е, получим длину маршрута А-В-С-Е = 3 + 2 = 5. Это второй вариант ответа.

Ответ: 2

Р-05. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги с односторонним движением. В таблице указана протяжённость каждой дороги. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Например, из A в B есть дорога длиной 4 км, а из B в A дороги нет.

Сколько существует таких маршрутов из A в Z, которые проходят через 6 и более населенных пунктов? Пункты A и Z при подсчете учитывать. Два раза проходить через один пункт нельзя.

Решение (1 способ, перебор вариантов):

    обратим внимание, что числа в таблице нас совсем не интересуют – достаточно знать, что между данными пунктами есть дорога

    нам нужно найти все пути, которые проходят через 6 и более пунктов, считая начальный и конечный; то есть между A и Z должно быть не менее 4 промежуточных пункта

    начнем с перечисления всех маршрутов из А, которые проходят через 2 пункта; по таблице видим, что из A можно ехать в B, C и Z; количество пунктов на маршруте будем записывать сверху:

  1. маршрут AZнас не интересует, хотя он и пришел в конечный пункт, он проходит меньше, чем через 6 пунктов (только через 2!); здесь и далее такие «неинтересные» маршруты из A в Z будем выделять серым фоном

    теперь ищем все маршруты, проходящие через 3 пункта; из B можно ехать только в C, а из С – в D и Z:

  2. строим следующий уровень только для тех маршрутов, которые ещё не пришли в Z:

  3. следущие два уровня дают «интересные» маршруты, проходящие через 6 или 7 пунктов:

    на последней схеме зелёным фоном выделены «интересные» маршруты, их всего 6; красным фоном отмечены маршруты, в которых получился цикл – они дважды проходят через один и тот же пункт; такие маршруты запрещены и мы далее их не рассматриваем

  1. можно было нарисовать схему возможных маршрутов в виде дерева:

Решение (2 способ, через построение графа, М.В. Кузнецова)

Общее число пунктов 7. Есть дороги, последовательно связывающие все 7 пунктов, значит 1-й путь: ABCDEFZ.

Есть 3 дороги, которые позволяют «проехать мимо» соседнего пункта (ACидёт «мимо»B,DF– мимоE,…), значит, есть 3 способа проехать через 6 пунктов (AC DEFZ,ABCDF Z,ABCDEZ ).

Есть одна «обратная дорога», позволяющая изменить порядок прохождения пунктов – FE. Эта дорога при наличии дорогиDF, идущей «мимо» Е, создает дополнительные маршруты: один через 7 пунктовABCDFE Zи один через 6 пунктовAC DFE Z.

    Вывод: общее число дорог, соответствующих условию: 1+3+2=6

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

РЕШЕНИЕ

Таким образом, чертим остальные точки, отбрасывая повторяющиеся отрезки. Например, отрезок AB=2 и отрезок BA=2 это одно и тоже, поэтому BA не пишем. После того, как схема готова, необходимо выписать все возможные варианты получившимся отрезков. Отрезки обязательно должны начинаться с A и заканчиваться E, как того требует условие задачи. Удобнее всего выписать отрезки в виде таблицы(см. рисунок). Как видно из таблицы, получилось 3 отрезка: ABCE = 5, ACE=7 и ADCE = 6. В задаче требуется определить длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Кратчайший путь-это минимальное число из получившимся отрезков. Этому требованию соответствует цифра 5, а это 2 вариант ответа.

Ответ: 2

Чтобы получить хороший старт в сфере ИТ и использовать время учебы с максимальной эффективностью, очень важно правильно выбрать .

Самостоятельная работа

На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа; в таблице слева содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).

Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова протяжённость дороги из пункта Б в пункт В. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
Ответ напишите в комментариях этого поста

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Задание 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 3.1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 7 2) 8 3) 9 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 9 2) 10 3) 11 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена

2 1) 8 2) 9 3) 10 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 9 2) 10 3) 11 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 9 2) 8 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 4 2) 5 3) 6 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена

3 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 4 2) 5 3) 6 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена

4 1) 7 2) 8 3) 9 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 13 2) 12 3) 11 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 9 2) 11 3) 13 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость

5 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена

6 Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 5 2) 6 3) 3 4) Задание Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

7 1) 5 2) 7 3) 3 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 6 2) 8 3) 10 4) Иван-Царевич спешит выручить Марью-Царевну из плена Кощея. В таблице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого длинного участка кратчайшего пути от Ивана-Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно только по дорогам, указанным 1) 1 2) 2 3) 3 4) Иван-Царевич спешит выручить Марью-Царевну из плена Кощея. В таблице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого короткого участка кратчайшего пути от Ивана-Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно только по дорогам, указанным 1) 1 2) 2 3) 3 4) У Пети Иванова родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами внесены в таблицу: Петя перерисовал её в блокнот в виде графа. Считая, что мальчик не ошибся при копировании, укажите, какой граф у Пети в тетради.

8 1) 2) 3) 4) У Кати Евтушенко родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами внесены в таблицу: Катя перерисовала её в блокнот в виде графа. Считая, что девочка не ошиблась при копировании, укажите, какой граф у Кати в тетради. 1) 2) 3) 4) Учитель Иван Петрович живёт на станции Антоновка, а работает на станции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, он должен ехать по самой короткой дороге. Проанализируйте таблицу и укажите длину кратчайшего пути от станции Антоновка до станции Дружба: 1) 6 2) 2 3) 8 4) Учительница Марья Петровна живёт на станции Васильки, а работает на станции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, она должна ехать по самой короткой дороге. Проанализируйте таблицу и укажите длину кратчайшего пути от станции Васильки до станции Дружба: 1) 5 2) 6 3) 8 4) Сельская малокомплектная школа находится в поселке Ивановское. Коля Иванов живёт в деревне Вершки. Определите, какое минимальное расстояние ему надо пройти, чтобы добраться до школы:

9 1) 6 2) 9 3) 12 4) Сельская малокомплектная школа находится в поселке Вершки. Рома Орлов живёт в деревне Дальнее. Определите, какое минимальное расстояние ему надо пройти, чтобы добраться до школы: 1) 6 2) 8 3) 11 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых(в километрах) приведена 1) 4 2) 5 3) 6 4) Водитель автомобиля должен добраться из пункта А в пункт D за 5 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой водитель сможет доехать из пункта А в пункт D за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах. 1) 1 2) 2 3) 3 4) Водитель автомобиля должен добраться из пункта А в пункт C за 6 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой водитель сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах.

10 1) 1 2) 2 3) 3 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 4 2) 6 3) 10 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 1 2) 5 3) 3 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 11 2) 12 3) 13 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

11 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 4 2) 6 3) 8 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 3 2) 5 3) 8 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в км) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 7 2) 8 3) 9 4) Машинист электропоезда должен добраться из пункта А в пункт C за 6 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой машинист сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах.

12 3.48. Машинист электропоезда должен добраться из пункта А в пункт C за 4 часа. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой машинист сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.

13 3.50. В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.


ЕГЭ по информатике Задания КИМ 3 Раздел 97: ОГЭ: Поиск оптимального пути в графе Раздел 117: ОГЭ: Определение схемы, соответствующей таблице (весовой матрице графа). Всего задач: 22 3 (638) Учительница

Задания 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 1. A 1 B 1 2 2 7 C 2 3 D 2 4 E 7 3 4 которых указана в 2. 4) 8 3. 1) 7 2) 8 3) 9 4) 10 4. 1) 9 2) 10 3) 11 4) 12 2019-04-28 1/20 5. 6. 1) 8

Задания 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 1. За да ние 3 3. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) A B C D E A 1 B 1 2 2 7 C

Задания 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 1. километрах) приведена в таблице: A B C D E A 1 B 1 2 2 7 C 2 3 D 2 4 E 7 3 4 дорогам, протяжённость которых указана в таблице. 3) 7 4) 8

Задания A3. Фор маль ные описания ре аль ных объектов и процессов 1. A 3 3. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) 4) 8 2. A 3 23. Между населёнными

Вариант 1 1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых(в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно

Задание. Информационное моделирование (базовый уровень, время мин) Задания для самостоятельного решения:) На схеме нарисованы дороги между пятью городами, и указаны протяжённости дорог. Определите,

Вариант 15 1. Для получения годовой оценки по истории ученику требовалось написать доклад на 16 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал текст в кодировке Windows. Какой объём памяти (в

Стартовый контроль 10 класс Вариант 1 (Задания 1-12 по 1 баллу) Часть 1 (обведите номер правильного ответа) 1. Главный редактор журнала отредактировал статью, и её объём уменьшился на две страницы. Каждая

Информационные модели Что нужно знать: полезно знать, что такое граф (это набор вершин и соединяющих их ребер) и как он описывается в виде таблицы, хотя, как правило, все необходимые объяснения даны в

Демонстрационный вариант Информатика, 9 класс ЗАДАНИЕ А. А1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строк, в каждой строке 25 символа. Определите информационный объём

Уравнение движения. Равномерное движение. 1. В 4 часа вечера пассажир поезда проехал мимо километрового столба, на котором было написано 1456 км, а в 7 часов утра на следующий день мимо столба с надписью

10. Обработка информации 10.1 Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья. Задачи ГИА 1. (2009) В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными

Вариант 20 1 (592) В одном из изданий книги М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» 256 страниц. Какой объѐм памяти (в Мбайтах) заняла бы эта книга, если бы Михаил Афанасьевич набирал еѐ на компьютере и сохранял

Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях. Цель: формировать умение решать задачи данного вида. 1.Организационный момент. 2.Устная работа. Вычислите: Ход урока. а) 170+180; б)330-90;

3. Анализ информационных моделей Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 г. задание 3 На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой

Вариант 1 1. Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 50 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый

Демонстрационный вариант вступительного испытания в 9 класс Задание 1 Для получения годовой оценки по МХК ученику требовалось написать доклад на 8 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал

Вариант 18 1 (590) Для получения годовой оценки по истории ученику требовалось написать доклад на 16 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал текст в кодировке Windows. Какой объѐм памяти

К. Поляков, 009-06 (базовый уровень, время мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе,

Вариант ОГЭ 19 1 В одном из изданий книги Л.H. Толстого «Война и Мир» 1024 страницы. Какой объѐм памяти (в Мбайтах) заняла бы эта книга, если бы Лев Николаевич набирал еѐ на компьютере в кодировке KOI-8?

МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г.(р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 - заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из

Ариант 203243 1. B 3 404. Между населёнными пунктами, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таб ли це: Определите длину кратчайшего пути между пунктами и F. Передвигаться можно

МАТЕМАТИКА, 4 класс Вариант 1, Апрель 2012 СОШ г. (р-на), класс 4 ВАРИАНТ 1 1. Шестьдесят тысяч пятнадцать это... 1) 60015 2) 6015 3) 6000015 4) 615 МАТЕМАТИКА, 4 класс Вариант 1, Апрель 2012 2. Выполните

Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС Вариант 12 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со

Вариант 19. 1 (591) В одном из изданий книги Л.H. Толстого «Война и Мир» 1024 страницы. Какой объём памяти (в Мбайтах) заняла бы эта книга, если бы Лев Николаевич набирал её на компьютере в кодировке

Тестирование по математике. 6 класс. 2011г. Вариант 1 Группа А 1. Решите уравнение: 8 x = 3 А. 4 2 9 Б. 2 В. 4 2 9 Г. 3 2. Найти значение выражения 3 2 А. Б. В. Г. 3. Какое из чисел больше 1, но меньше

ОГЭ 9 класс Задание #1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 2 страницы, на каждой странице 24 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём рассказа в Кбайтах в кодировке KOI8-R,

Внимание! Московская методическая комиссия по информатике организует семинары по подготовке к олимпиадам. Приглашаются школьники 7-8 классов, ставшие победителями и призерами окружного этапа Всероссийской

Урок 1 Скорость. Время. Расстояние 1 Миша прошёл на лыжах расстояние 8 м за 2 с, а Игорь 45 м за 15 с. Кто из них прошёл большее расстояние, а кто меньшее Кто шёл больше времени, а кто меньше Кто шёл быстрее,

Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе, особых дополнительных знаний, кроме здравого

Диагностическая работа 1. Вариант 0011 (без логарифмов) 3 октября 008 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы дается 90 мин. Работа содержит 11 заданий (1В 9В, 10С, 11С). В заданиях 1В

Скорость. Время. Расстояние УРОК Задача. Миша прошёл на лыжах расстояние 80 м за 0 с, а Игорь 45 м за 5 с. Кто из них шёл быстрее? (Под расстоянием мы будем понимать длину дороги, соединяющей начало и

Вариант 718051 1. За да ние 3 624. Учитель Иван Петрович живёт на станции Антоновка, а работает на станции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, он должен ехать по самой короткой дороге. Проанализируй

Электронная таблица Материалы для сайта по информатике 9 класс (погружение 2) Учителя: Александрова Т.А. Тема Знать Уметь Банк заданий Что такое электронная таблица, основные параметры электронных таблиц,

Математика Задачи на движение 1. Запиши только ответы в задачах. a) Верблюд в каждый час проходит 35 км. С какой скоростью он идёт? b) Пчела в каждую секунду пролетает 6 м. Чему равна скорость пчелы? c)

Задача 1. Алфавит Совсем недавно Лёша начал изучать в школе английский язык. Как это часто бывает, в некоторых аспектах изучения этого предмета он достиг непревзойдённых высот, а в других, наоборот, столкнулся

К. Поляков, 009 0 (базовый уровень, время мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе,

Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C,. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C,. На втором любая гласная, если первая буква гласная, и любая согласная, если

Графики движения 1. На уроке физкультуры Петя и Маша бежали вместе по прямой дорожке, стартовав от школы. Затем Петя побежал быстрее, а Маша пошла. Через некоторое время ребята одновременно повернули обратно

Учёный Иванов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 10: 00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва Санкт-Петербург. Номер поезда

1 вариант 1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на приготовление уроков: День недели Пн Вт Ср Чт Пт Время (в минутах) 120 80 100 90 110 Сколько в среднем минут уходило у него на

0 Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе, особых дополнительных знаний, кроме здравого

«Как к нам добраться» На автомобиле Со стороны Одессы Проедьте по трассе Одесса-Николаев около 45 км до ЦЕНТРА посёлка Коблево. Обращаем внимание на 2 существенных момента: 1. Вам необходимо доехать до

7м7 Скорость. Время. Расстояние Учебник Л.Г. Петерсон, III класс Л.В. СЕЛЬКИНА, кандидат педагогических наук, доцент Д.И. ТАРАСОВА, студентка, Пермский государственный педагогический университет Цели:

Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС Вариант 13 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со

Лист 2 ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (полное наименование перевозчика) «УТВЕРЖДАЮ» (уполномоченное должностное лицо) МП (подпись) (ФИО) 20 г. ПАСПОРТ межмуниципального автобусного

(базовый уровень, время мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе, особых дополнительных

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...