С чего начать первый урок английского языка. Как сделать урок английского языка интересным и увлекательным

Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом». Многие опытные и начинающие педагоги задаются вопросом, как провести интересный урок? Такой, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после звонка не спешили покидать класс.

Как разбудить «аппетит» учеников к новым познаниям? Как сделать каждый урок интересным и необычным? Как грамотно использовать хорошо знакомые педагогические приемы и методики, чтобы проводить запоминающиеся уроки? Этой теме посвящен наш материал.

Секреты подготовки и проведения интересного урока

Итак, каждый урок должен вызывать у ребенка заинтересованность. Да-да, именно каждый. Интересным должен быть урок истории и английского языка, открытое занятие и традиционное. В этом случае эффективность школьного преподавания заметно повышается, а новый материал усваивается легко. Мы расскажем, как готовить и проводить продуктивные и нескучные уроки.

  • Планируйте урок с учетом возрастных особенностей учащихся, их эмоционального настроя, склонности к индивидуальной работе или занятиям в группе. Концепция каждого интересного занятия должна иметь творческое начало.
  • Поставьте себя на место ребенка, не ограничивайте полет фантазии - и нестандартные решения обязательно найдутся. А безупречное владение материалом и педагогическая импровизация позволят провести подготовленный урок интересно.
  • Всегда помните, что отличное начало урока - залог успеха! Начните занятие активно (можно — с небольшого сюрприза!), четко сформулируйте его задачи, проверьте домашнее задание, используя .
  • Интересный урок всегда разбит на четкие фрагменты с логическими мостами между ними. К примеру, не обрушивайте порцию новых знаний на учащихся, а плавно и логически переходите от одного этапа урока к другому. Каждая отдельная часть занятия не должна быть затянута (в среднем — до 12 минут, за исключением объяснения нового материала).
  • Для проведения увлекательного урока используйте различную технику. С помощью компьютера или электронного проектора можно просто и легко сделать интересным как открытый, так и традиционный урок по любой дисциплине. Так, презентация на большом экране значимого события или просмотр военной кинохроники помогут учителю провести интересный урок истории.
  • Проявляйте гибкость! Поломка оборудования, усталость учеников или неожиданные вопросы — это ситуации, из которых учитель должен уметь быстро и грамотно находить выход. К примеру, чтобы снять возникшее напряжение в классе, нужно иметь в запасе простые и забавные задания по теме (лучше — в игровой форме).
  • Как проводить интересные уроки для старшеклассников? Не бойтесь ломать стереотипы! Не бойтесь экспериментов и импровизаций! Избегайте шаблонов! Ведь отсутствие интереса к уроку чаще всего связано с тем, что ученики наперед знают все его этапы. Эту изрядно надоевшую ребятам цепочку можно и нужно разорвать.
  • Не выполняйте все работу за учеников, чтобы избежать тишины и помочь им! Стимулируйте постоянную активность учащихся. Давайте детям простые и логичные инструкции к выполнению заданий любой сложности. Извлекайте из каждого задания максимальную пользу.
  • Используйте работу в группах: такие занятия не только интересны, но и учат ребят принимать коллективные решения, развивают чувство партнерства. Эту форму работы нередко используют для проведения интересного открытого урока.
  • Чтобы проводить интересные уроки, постоянно ищите и находите необычные и удивительные факты по каждой теме, которых нет в учебнике. Удивляйте своих учеников и не переставайте удивляться вместе с ними!
  • Создайте и постоянно пополняйте собственную методическую копилку наиболее удачных, интересных и увлекательных заданий и форм работы, используйте занимательный материал на каждом уроке.
  • Тематические игры сделают урок интересным в любом классе. Игра рождает на уроке непринужденную и раскованную атмосферу, в которой хорошо усваиваются новые знания. К примеру, с помощью передачи небольшого мяча по рядам можно устроить активный блиц-опрос. А ролевые игры помогут провести интересный урок английского языка.

В центре внимания - личность учителя

Не секрет, что нередко интерес к предмету формируется у ребят благодаря яркой личности педагога, который его преподает. Что для этого необходимо?

  • Усталость, заботы, неприятности оставьте за порогом школы! Откройтесь для общения с учениками! Дети очень ценят уместный и доступный юмор на уроке, диалог на равных.
  • Ведите себя нестандартно! Выйдите за привычные рамки, ведь личность и поведение учителя на уроке крайне важны. Вы традиционно носите деловой костюм? Наденьте на следующий урок яркий свитер! Энергия всегда бьет ключом? Проведите урок в спокойной манере. Предпочитаете объяснять новый материал, стоя у доски? Попробуйте рассказать новую тему, сидя за столом. Как результат — дети будут с интересом следить за педагогом, подсознательно ожидая от каждого урока чего-то нового и необычного.
  • Приводите больше интересных примеров из личного опыта, ведь педагог, в первую очередь, — это творческий человек и неординарная личность. Яркие жизненные примеры запоминаются намного лучше, чем выдуманные.

Надеемся, что наши рекомендации помогут педагогам в подготовке и проведении новых нескучных уроков. Помните, что стремление к личностному и профессиональному самосовершенствованию — основа успешной и эффективной педагогической деятельности, залог того, что каждый новый урок будет интересным.

Начало нового учебного года или семестра, знакомство с новой группой или первое занятие со старой после долгого перерыва – события одновременно волнующие и пугающие. Сколько бы лет вы ни преподавали, испытывать чувство «бабочек в животе» перед 1 сентября — дело хорошее и похвальное, потому что это означает лишь одно — you DO care ☺.

Каждому знакомству с новой группой предшествует огромное количество вопросов: какие ученики будут в моем классе, какие у них интересы, что они любят, почему учат английский, и, конечно же, понравлюсь ли я им?!

Уверена, что любой преподаватель хочет на первом занятии попасть на одну волну со студентами, расположить их к себе и произвести хорошее впечатление.

Атмосфера

1. Music connects people . Перед уроком создайте благоприятную атмосферу с помощью….музыки!

Для студентов знакомство с новым преподавателем тоже стресс. Переступить порог пустой и тихой классной комнаты в ожидании нового, незнакомого преподавателя (а вдруг он окажется злым и страшным серым волком?:) действительно nerve-racking . Если же перед самым уроком вы включите приятную, радостную, негромкую музыку на английском языке, это поможет снять напряжение и разрядить обстановку

2. Преобразите классную комнату. Было бы здорово украсить аудиторию постерами, цепляющими и вдохновляющими цитатами на английском языке, смешными картинками — другими словами всем, что будет занимательно и полезно вашим студентам. Будьте уверены, они с большим интересом будут разглядывать и обсуждать эти плакаты.

3. Smile and positive attitude. Не забывайте улыбаться, будьте спокойными и расслабленными. Сегодня тот редкий случай, когда вам не нужно вводить новую грамматику и объяснять разницу между Present Perfect и Past Simple.

Just have fun and get to know your students

Цель первого урока

Основная цель любого первого урока – знакомство преподавателя с группой, установление того самого первого контакта, а также знакомство студентов друг с другом.

Разрабатывая материалы для 1-го урока, имейте в виду следующие моменты:

— откажитесь от грамматических упражнений – оставьте повторение грамматики на следующий раз;

— выбирайте activities коммуникативного характера, направленные на разговор, обмен мнениями, общение;

— чередуйте индивидуальные, групповые и задания в парах.

Начало урока

— Hello, my name is Nana and I will be your teacher this term. And what is your name?

— My name is…

-Nice you meet you, …! How are you today?

-…

Подойдите к каждому ученику, улыбнитесь, поприветствуйте его/ ее и спросите, как его/ее зовут, как дела. Уделите каждому хотя бы чуточку внимания☺

Nametags

Естественно, вы не сможете сразу запомнить, кого как зовут. Так же и ваши студенты. Поэтому попросите своих учеников написать их имена на заранее подготовленных вами карточках.


Nametags вам пригодятся не только для того, чтобы запомнить, кто есть кто. Это отличный инструмент для формирования групп и пар.


Идеи для 1-го урока в новой группе

Вам с учениками нужно узнать друг друга поближе, не так ли? Хотелось бы это сделать интересно и креативно, поэтому ловите следующие задания:

# 1. Знакомство

Заранее подготовьте листы бумаги с нарисованной звездой.

Попросите своих студентов написать свое имя в центре звезды. У каждого окончания звезды ученики должны написать интересный/необычный/смешной факт о себе.

Выполните это задание вместе с вашими учениками — им будет приятно узнать что-нибудь об их преподавателе☺

Если вы работаете с детками, дайте им задание не написать, а нарисовать то, что они любят (предмет, хобби и т.д.)

# 2. Расскажи о себе

Попросите каждого из учеников написать свое полное имя на английском языке , затем на каждую букву своего имени придумать слово, которое каким-либо образом его/ее характеризует.

Например, мое полное имя Наринэ:

N — nice

A – apple (cause it´s my least favourite fruit)

R – runner (i am into running)

I — introvert

N – Nizhny Novgorod (my hometown)

E – English teacher

# 3. Get to know each other

Разделите класс на пары. Для этого поместите карточки с именами в одно место (например, в коробку), перемешайте и не глядя тяните по 2 карточки. Те, кого вы вытянули, будут работать вместе.

За определенное время каждая пара должна будет узнать друг о друге как можно больше информации (можно кратко обозначить темы, о которых они могу говорить). Затем каждый студент должен представить своего напарника новой группе.

# 4. Truth or lie

Пришло время узнать, как ваши студенты провели летние каникулы. Для этого задания вам понадобятся небольшие листочки бумаги, на которых будет написано “truth” или “lie”. Каждый ученик тянет листочек и кратко рассказывает, как провел лето — в зависимости от того, что написано на карточке, ученик говорит либо правду, либо выдумку.

Остальные задают дополнительные вопросы, чтобы угадать говорит ли он/она правду или нет.

# 5. Final part

Думаю, что под конец будет здорово, если ученики возьмут инициативу в свои руки и примут участие в организации своего учебного процесса.

Для этого разделите класс на группы. Каждой группе выделите ватман, карандаши, фломастеры, то есть все что нужно для творчества. Попросите их придумать и написать правила поведения в классе (for example: listen to others ), их обязанности (for example: clean up the space after the class is over ), поставить цели, которые они бы хотели достичь (by the end of this term I will… ). Затем попросите их презентовать свои работы, после чего выделите для каждой работы свое почетное место в классе.

В конце урока обязательно поблагодарите ваших студентов за активность, похвалите их, спросите, есть ли у них вопросы и т.д. Не забудьте похвалить и наградить себя за прекрасно проведенный первый урок — вы заслужили! И после такого отличного начала я уверена, что и весь учебный год пройдет не менее успешно!

Мы привыкли задумываться о том, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать урок интересным. Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, студент намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен.
Вот несколько стратегий, которые можно использовать для того, чтобы сделать любой урок и любую тему интересной.

1) Разминка

Обычно начало задает тон всего урока. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки, например с игры .

2) Игры

Это самый эффективный способ заинтересовать ученика, и в то же время отработать новый материал. Игры на любую лексическую или грамматическую тему можно найти на ESL сайтах и в различных сборниках, как например Grammar Games and Activities и Vocabulary games and activities . Кстати взрослые ученики любят игры ни в коем случае не меньше, чем дети.
Практичное и интересное задание, которое не требует дополнительных материалов – ролевая игра . Это задание более сложное чем просто обсуждения темы. Оно требует от ученика активного участия, актерского мастерства и творческого подхода, а соответственно и полного внимания.


3) Песни

Музыка прекрасно подходит для изучения языка. Уложенные на ритм слова быстрее запоминаются. Кроме этого обычно в песне используется одно и то же грамматическое время. Узнайте у ученика какие музыкальные стили и группы ему нравится. Напевая фразы из любимых песен, он незаметно выучит новую лексику и усвоит нужные грамматические формы .

4) Истории

Представьте ученику новую грамматику или лексику в форме истории. Например, если вы изучаете тему “Past Continuous/Past Simple”, вы можете начать: “Yesterday, while I was going to work by the underground, a man came into the carriage and sat down opposite me. He had a monkey in his lap. The monkey was wearing jeans and a yellow jacket” (кстати, это правдивая история). Такая презентация темы будет для ученика намного интереснее, чем: “Right, today we are going to study the difference between Past Continuous and Past Simple”.


5) Общение

В любое задание включайте элемент Speaking, ведь для большинства учеников это самый интересный аспект изучения языка. Даже если нужно выполнить упражнение типа fill in the gaps, обсудите с учеником фотографию, которая идёт вместе с упражнением или самое интересное в нём предложение. Любое задание всегда можно “разбавить” с помощью общения.

6) Смена заданий

Никогда не превращайте урок в лекцию. Даже ученикам с хорошей концентрацией внимания будет сложно 20 минут слушать монолог на иностранном языке. Кроме этого, современные ученики привыкли к быстрой смене одного вида деятельности на другой и к интерактивной форме обучения. Поэтому, для того, чтобы было интересно, чередуйте тип и длительность заданий. Также всегда готовьте такие задание, которые предусматривают коммуникацию и активное участие ученика. Письменные упражнения лучше оставлять на домашнюю работу.

7) Творческие домашние задания

Кстати, о домашней работе. Конечно она также должна быть “полезной”, но это не мешает ей быть интересной. Задавайте ученику творческие домашние задания, которые он захочет выполнять. Например, если вы изучаете past simple, попросите его подготовить резюме эпизода любимого сериала. Если вы изучаете тему “Еда”, попросите его создать меню для собственного ресторана. Творческое и интересное домашнее задание можно придумать для любой грамматической или лексической темы.


8) Гибкий план урока

План – необходимая часть урока, а структурированность – залог хорошего результата в учебе. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет адаптировать план под его ход. Иногда наступает момент, когда от плана следует отойти, например если студент задал действительно интересный вопрос о грамматике или текст, с которым вы работаете, его затронул и требует обсуждения.

9) Персонализация

Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней личный опыт ученика, его мнение или предпочтения. Например, если вы изучаете тему Present Perfect, расспросите ученика о его опыте путешествий или опыте работы (e.g. Which cities have you visited? Where have you worked?). То же можно сделать и с любой лексической темой.


10) Update

В этом пункте мы поговорим о том, как сделать урок интересным для преподавателя. Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим. С помощью новых заданий, стратегий и методов, одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному.

Интересный урок = полное внимание вашего ученика= быстрое и эффективное усвоение материала= прогресс и удовольствие от изучения языка.

Успехов вам и интересных уроков!


Наверное, любую работу можно сделать без плана, наобум. Но результат такого труда, как правило, оставляет желать...

Преподавать английский без плана - это всё равно что блуждать по незнакомому городу без навигатора или карты. Нужный адрес, может, и найдётся, но вы потеряете уйму времени и нервов. Поэтому давайте поговорим о том как правильно распланировать урок. Сделаем мы это на примере урока ESL (English as a Second Language). Существует немало пособий содержащих планы ESL/EFL уроков, однако далеко не всегда готовый план подходит для данного класса. Поэтому многие учителя считают нужным внести свои поправки, а часто и полностью пересмотреть план урока. Иногда этого требует и руководство учебного заведения.

Предлагаем вашему вниманию базовый шаблон, следуя которому, вы сможете создать свой план урока английского языка.

Общий план урока

План состоит из четырёх основных частей, которые можно повторить в течение занятия, но главное придерживаться следующей схемы:
  1. Прогрев
  2. Основная часть (программа): изучение лексики, грамматики, фонетики и т.д.
  3. Разбор особенностей пройденного материала
  4. Практика использования в контексте

Прогрев

Используйте прогрев для того, чтобы мозг заработал в правильном направлении. Начните с простых вопросов и предложения рассказать о том, например, как прошли выходные. Используйте несложные грамматические конструкции, например, простое прошедшее. Если вы работаете с группой продвинутого уровня, попробуйте обсудить воображаемую ситуацию, используя условные конструкции (you should have come; I would have done; и т. п.). Для развития описательных навыков, попросите учеников описать то, что они видят вокруг себя. Предложите им обратиться к соседу и попросить сделать какие-либо действия или движения.

    Например:
  • Clap your hands.
  • Snap your fingers.
  • Touch your elbow.
  • Turn around.
  • Pretend to be driving a car.
  • Make a funny face.
  • Pretend to be shocked.

В качестве подсказки многие преподаватели с удовольствием используют . Ученики при этом получают массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь урок.

Основная часть

В этой части фокусируемся на изучении основного материала. Здесь процессом управляет преподаватель. Дайте волю своей фантазии, не выходя за пределы учебной (утверждённой) программы. Вы можете объяснить грамматику и привести примеры на доске, показать короткое видео, для дальнейшего обсуждения. Новые слова должны обязательно использоваться в широком контексте. Прочитайте текст, если что-то осталось непонятым - подскажите, проработайте грамматику и структуру предложений. Объясните ученикам, что задавать вопросы не только не стыдно, но даже полезно. Если вы не можете ответить на какой-то вопрос - возьмите отсрочку, сказав, например: мы ещё вернёмся к этой теме чуть позже (на следующем уроке) . Это даст вам время на поиск ответа и позволит сохранить лицо.

Управляемая практика

Практика под контролем преподавателя позволяет определить насколько ученики поняли материал курса. Можно использовать предложения с пропусками слов для подстановки, например, глаголов в различных спряжениях. Предложите письменно дополнить неоконченные предложения, используя определённые шаблоны. Проверьте, насколько ученики понимают письменный текст и устную речь. Проведите небольшие диалоги на определённую тему, например, извинение, благодарность, деловое общение и т.п.

Свободная практика

Свободная практика позволяет вашим студентам или ученикам самим проконтролировать освоение материала. Такое занятие должно подтолкнуть учеников к более активному использованию английского для общения. Предложите провести дебаты на какую-либо интересную тему. Организуйте ролевую игру и сыграйте её как маленький спектакль. Написание небольшого сочинения на вольную тему также даёт положительный эффект. Во время практических занятий, отмечайте для себя общие ошибки и недоработки каждого из учащихся. Желательно записывать результаты таких наблюдений. Используйте такие записи для того, чтобы подсказать и помочь всем студентам, но не заостряйте внимание на личности человека, допустившего ошибку .

Такой план урока полезен по нескольким причинам. Во-первых, ученики получают в своё распоряжение разнообразные средства для освоения языкового материала. Во-вторых, у них появляется возможность применить полученные знания на практике. Преподаватель, в свою очередь, может дать более точные указания ученикам. План создаёт структуру, следуя которой вы можете импровизировать во время занятий. Центр внимания в ходе урока должен постепенно перемещаться от преподавателя к ученикам. Это очень важно.

Вариации на тему…

Как бы вы ни старались, работа по плану может в конце концов надоесть. Поэтому важно знать, что любой план допускает импровизации, которые можно использовать на разных этапах урока. Здесь, конечно, от вас потребуется творческий подход и изобретательность. Например, ученики могут прийти на урок со своими проблемами, усталыми, а то и вовсе опоздать. Позвольте им прийти в себя, немного расслабившись во время разогревающей части. Расскажите историю, задайте простые вопросы. Помогите им разговориться. Можно пойти дальше и включить хорошую песню на английском и прокомментировать её текст. Нарисуйте на доске или используйте готовую картинку. Предложите обсудить её. Начать можно с простого приветствия, и это будет неплохо, однако лучше связать разогрев с темой предстоящего занятия.

Основная часть урока может принимать самые различные формы. Главное, чтобы изложение материала было чётким и понятным. Постарайтесь сформулировать содержание кратко. Помните: краткость сестра таланта. Вот несколько соображений по поводу того, как можно донести классу новую информацию. Найдите тему интересную вашим подопечным и предложите просто побеседовать. Подберите соответствующий текст для чтения. Прослушайте подкаст на английском. Покажите короткое видео.

Проведите урок в виде презентации. Она должна содержать основную суть занятия. Возьмём для примера . Подготовьте небольшой фрагмент текста основательно сдобренный неправильными глаголами. Проверьте насколько ваша аудитория смогла понять и освоить их. Здесь можно использовать упражнения и тесты, которые помогут сосредоточиться на основной теме урока. На этом этапе очень важно обеспечить обратную связь с учениками, позволить им высказаться на заданную тему. Это могут быть ответы на вопросы учителя или беседа с одноклассниками.

Повторите пройденное с использованием словарного запаса урока на практике. Упражнения должны мотивировать студентов к самостоятельному использованию целевых языковых конструкций. Это можно сделать посредством обсуждений в парах или небольших группах, с помощью письменных заметок или эссе, упражнений на слуховое восприятие, или игр. Пожалуй, самый важный принцип хорошего занятия состоит в том, чтобы ученики захотели включить полученные знания в более сложные языковые построения. Это потребует от вас более творческого подхода к обучению. Будет полезно пройти по классу, записать и обобщить основные ошибки. Проще говоря в этой части урока позволяется допускать больше ошибок, но их надо обозначить и исправить вместе с учениками.

Обратная связь позволяет учащимся проверить себя , а преподавателю узнать насколько понятен был материал урока. Это можно сделать достаточно быстро, используя устные вопросы по теме занятия. Подготовьте их заранее. Можно также предложить студентам побеседовать в группах, предоставив им возможность самим лучше разобраться в пройденной теме. Такой формат занятий будет способствовать тому, чтобы ваши ученики были заинтересованы в продолжении изучения английского. Чем больше возможностей и вариантов изучения языка вы дадите в классе, тем интереснее будет вашим подопечным работать с вами и продолжать изучение языка самостоятельно.


Что делать, чтобы дети сами хотели заниматься английским? Как правильно проводить уроки английского для детей, чтобы они хотели учиться?

Ответ прост – не напрягайте.

Направьте 80% своих усилий на то, чтобы сделать уроки английского – легкими и непринужденными для ребенка. Не нужно стараться провести занятие строго по правилам: главное, чтобы вам и вашему ребенку было интересно.

А как проще всего вызвать интерес и превратить урок, в любимое занятие? Нужно наполнить урок радостью и смехом! Рассмешите ребенка.

Это важно! Мозгу просто необходим небольшой отдых, а смех поможет и расслабиться, и усвоить информацию. Ведь информация, при эмоциональном подъеме, усваивается значительно глубже.

И, поскольку, детский юмор отличается от взрослого (нам уже не кажутся смешными детские анекдоты и небылицы), давайте вспомним несколько способов, как насмешить ребенка.

9 способов сделать уроки английского интересными и любимыми

  1. Использовать вещи не по назначению. Например, во время чаепития ваших игрушек одна из них стала пить чай из туфельки, а не чашки или вилкой есть суп. Если у вас подвижная игра с изучением одежды и частей тела, то можно предложить надеть шапку на ногу или носки на руки, а варежки на ноги.
  1. Добавить неподходящие вещи. Например, если вы играете с игрушками, то можно добавить в них поварешку или ботинок. Представьте, как смешно, когда в магазине игрушек пытаются продать один ботинок.
  1. Перепачкаться. У малышей всегда вызывает смех, если кто-то в чем-то запачкался. Например, если зайчик упал в муку или мама запачкала себе нос.

  1. Щекотка. Еще один простой способ развеселить малыша, когда по сюжету книги или игры требуется посмеяться, просто пощекотать его. Как вам идея провести урок английского, под радостный визг любимого ребенка?
  1. Рожицы. Дети любят строить рожицы, но еще больше их веселит, если рожицы строит мама. Используйте рожицы, когда играете в ролевые игры или читаете книгу.

  1. Смешные голоса. Меняйте голос, когда говорите от имени разных персонажей, будет как минимум интересно, а если мишка неожиданно заговорит тонким голосом, как мышка, то еще и смешно.
  1. Путать место. Во время игры, когда вы сортируете предметы по каким-либо признакам, положите предмет не в ту кучку, это рассмешит ребенка. Если вдруг ребенок не понял, что вы ошиблись, то можно артистично повертеть головой (или даже схватиться за голову) и сказать «нет, нет, нет, это надо вот сюда». Например, когда вы сортируете большие и маленькие предметы, положите очень маленький предмет к большим.
  1. Путать предметы. Не стоит использовать этот прием, если вы только начали изучать тему. Но когда ребенок уже хорошо знает названия предметов по теме, то попробуйте перепутать название, например, назовите мишку обезьяной. Если ребенок не заметит ошибки, всегда можно быстро поправить себя, что тоже чаще всего вызывает смех.
  1. Что-то необычное, неординарное. Например, игрушка запрыгала по головам или начался дождь из мягких игрушек. Рыбка попробовала взлететь, а самолет поехал по рельсам вместо поезда.

Постепенно вы поймете какие шутки больше нравятся ребенку и вам не составит труда придумывать новые, прямо на ходу. Часто импровизация срабатывает лучше любого спланированного действия.

К играм, которые прошли легко и непринужденно хочется возвращаться снова и снова. Возвращайтесь, играйте, шутите и проводите время максимально весело.

И тогда уроки английского для детей, станут любимыми и долгожданными 🙂

Искренна ваша, Анастасия Рыкова

    Похожие записи
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...